Если верить инфе ИИ (Ибо мне иногда лень разбирать код гильдии), то да.
Да, сила яда (poison_level) влияет на скорость улучшения защиты от отравления (hero_prot_poison).
Рассмотрим подробно механизм влияния силы яда на развитие способности детоксикации:
Понимание кода:
- Переменные:
- poison_level: Уровень токсичности отравляющего вещества.
- hero_prot_poison: Текущий уровень защиты персонажа от ядов.
- poison_for_prot: Накопленные очки, необходимые для повышения уровня защиты.
- Алгоритм накопления опыта для развития защиты:
- При каждом действии отравления накапливается опыт (poison_for_prot += 1).
- Опыт суммируется до достижения порога, зависящего от текущего уровня защиты (180 * hero_prot_poison).
- Чем выше уровень защиты (hero_prot_poison), тем большее количество опыта необходимо для дальнейшего роста.
- Рост защиты:
- Когда накопленных очков (poison_for_prot) достаточно, защита повышается на 1 пункт (hero_prot_poison += 1).
- Затем прогресс сбрасывается (poison_for_prot = 0), позволяя вновь начинать сбор опыта.
- Влияние силы яда:
- Формула прогресса для повышения защиты включает умножение на коэффициент (hero_prot_poison * poison_prot_level_value / 100), где poison_prot_level_value зависит от разницы между уровнем защиты и силой яда.
- Чем сильнее яд относительно уровня защиты (poison_level > hero_prot_poison), тем медленнее накапливаются пункты защиты, так как формула уменьшает значение прогресса (poison_prot_level_value уменьшается).
Итак, зависимость проста:
- Чем выше сила яда (poison_level), тем сложнее быстро развить защиту (hero_prot_poison), так как требуемый объем опыта значительно возрастает.
- Напротив, слабое воздействие яда ускоряет рост защиты, так как разница между силой яда и защитой благоприятна для ускорения прогресса.
Краткий вывод:
Сила яда непосредственно влияет на скорость повышения уровня защиты от отравлений. Более сильные яды замедляют развитие защитной способности, в то время как умеренные или слабые яды позволяют быстрее повышать показатель защиты.