- Регистрация
- 25 Апр 2012
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 1
- Баллы
- 2
- Лучшие ответы
- 0


Кажется, что Blizzard уже неоднократно подчёркивал насколько, Диабло сложная и глубокая игра. У нас нет ни малейших сомнений по этому поводу, особенно, после релиза нового уровня из Преисподней. Однако в одном из последних синих постов, появилось интересное высказывание. С содержанием этого поста стоит ознакомиться.
«Они не могут победить последнего босса неделями», обратите внимание, что это предложение относится к стандартному уровню игры. Все последние данные показывают, что стандартный уровень игры – это, лишь, разминка. Для опытного игрока прохождение займет от 20 до 30 часов. Однако, возможно, в этой фразе скрыто новое предупреждение? Какой финальный босс может остановить нас на недели? По этой причине, мы нашли исходное видео сражения с боссом и сделали следующее.
Согласно информации, Осадный зверь, один из небольших, начальных боссов в игре. Смерть, это довольно частое явление в этой схватке. При наличии множества специальных навыков, таких как dash, claw, он может даже разорвать игроков. Когда осадный зверь умирает, из его трупа вываливаются толпы скелетов. Из уровня, заснятого на видео, видно, что это, действительно, занимает некоторое время, или же игрок очень хорошо подготовлен к сражению с ним.
Мы продолжаем ждать боя с боссом в финальной версии игры, не позволяя вести себя в заблуждение бетой!
«Они не могут победить последнего босса неделями», обратите внимание, что это предложение относится к стандартному уровню игры. Все последние данные показывают, что стандартный уровень игры – это, лишь, разминка. Для опытного игрока прохождение займет от 20 до 30 часов. Однако, возможно, в этой фразе скрыто новое предупреждение? Какой финальный босс может остановить нас на недели? По этой причине, мы нашли исходное видео сражения с боссом и сделали следующее.
Согласно информации, Осадный зверь, один из небольших, начальных боссов в игре. Смерть, это довольно частое явление в этой схватке. При наличии множества специальных навыков, таких как dash, claw, он может даже разорвать игроков. Когда осадный зверь умирает, из его трупа вываливаются толпы скелетов. Из уровня, заснятого на видео, видно, что это, действительно, занимает некоторое время, или же игрок очень хорошо подготовлен к сражению с ним.
Мы продолжаем ждать боя с боссом в финальной версии игры, не позволяя вести себя в заблуждение бетой!
Думаю, это синдром беты, когда вам открыта лишь та часть игры, на которой мы внимательно ведем игроков за руку по древу навыков, скилл тут, руна там. Действительно, сначала все линейно и предначертано, потому что в первую пару часов игры складывается фундамент долгосрочного впечатления от игры. Нам не хочется вываливать на вас всё разнообразие игровых систем со словами "Удачи, сосунок!".
Однако, такой подход не совсем приятен для ряда игроков, которые хотят считать себя частью элитной группы, что в состоянии разобраться в сложных и не очень игровых системах, что ждут трудностей с первой секунды игры. Думаю, если такие игроки углубятся в игру, то обнаружат всю её глубину и сложность. Мы внесли глубину в геймплей, навыки, процесс принятия решений, но не устраивали всё так, когда надо бороться с интерфейсом только, чтобы понять, как игра вообще работает.
Если вы один из таких игроков, вы пронесетесь через Нормал, прорветесь через Найтмар, и начнется самое интересное. Надо просто понять, что не все такие, как вы. Мы делаем игру, которой сможет наслаждаться широкий спектр публики.
Я согласен со всем, но вот это "вы пронесетесь через Нормал" звучит совсем отстойно, честно. Я хочу наслаждаться историей сразу, и чувствовать сложность. Но кажется, это не произойдет, как минимум, до начала Найтмара. Но тогда я уже буду знать сюжет, и чем все кончится.
Если честно, многие находят поздние Акты Нормала весьма сложными (например, не могут победить последнего босса неделями), но не хочу никому давать повод позже ткнуть меня в мои слова, "Вы сказали, будет сложно!".
Не могу сказать, какая ещё балансировка игры будет проведена.
Однако, такой подход не совсем приятен для ряда игроков, которые хотят считать себя частью элитной группы, что в состоянии разобраться в сложных и не очень игровых системах, что ждут трудностей с первой секунды игры. Думаю, если такие игроки углубятся в игру, то обнаружат всю её глубину и сложность. Мы внесли глубину в геймплей, навыки, процесс принятия решений, но не устраивали всё так, когда надо бороться с интерфейсом только, чтобы понять, как игра вообще работает.
Если вы один из таких игроков, вы пронесетесь через Нормал, прорветесь через Найтмар, и начнется самое интересное. Надо просто понять, что не все такие, как вы. Мы делаем игру, которой сможет наслаждаться широкий спектр публики.
Я согласен со всем, но вот это "вы пронесетесь через Нормал" звучит совсем отстойно, честно. Я хочу наслаждаться историей сразу, и чувствовать сложность. Но кажется, это не произойдет, как минимум, до начала Найтмара. Но тогда я уже буду знать сюжет, и чем все кончится.
Если честно, многие находят поздние Акты Нормала весьма сложными (например, не могут победить последнего босса неделями), но не хочу никому давать повод позже ткнуть меня в мои слова, "Вы сказали, будет сложно!".
Последнее редактирование модератором: