По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Karleone111, а ну это патчи, это врял ли у кого. Трава и кусты в настройках игры в (Новом баланса) задаются прям не выходя из игры. Освещение зависит от dx11 или dx7, тут так не угадать что именно надо
Не скажу по всему железу, только по процессору - игра больше зависит от частоты проца, чем от чего-то ещё - Ryzen 5600 и 5800X3D на одной частоте выдают абсолютно одинаковый fps, так что 3D кэш этой игре не помощник.
@SlonoPumba, а на какой видеокарте тестил? Dx11? потому что кэш по идее наоборот хорошо готика любит. Я с 3600 на 5800x3d перешел, в нек местах прибавка 70-110%, хотя только за счет поколения там 20-30%
@SlonoPumba, а на какой видеокарте тестил? Dx11? потому что кэш по идее наоборот хорошо готика любит. Я с 3600 на 5800x3d перешел, в нек местах прибавка 70-110%, хотя только за счет поколения там 20-30%
RTX 3080. Сохранил специально ферму Онара перед битвой с орками, что с 5600, что с 5800X3D fps практически идентичный, 18-22 fps при пробежке среди кучи npc. Собственно, проблемных мест в игре только два - Хоринис (там 40-45 fps) и как раз финальная битва, в остальных местах везде больше 60. 3600 тоже был, но давно, так что смаху не скажу, но кажется, fps он выдавал прилично поменьше, как раз где-то на треть.