Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Скелет-маг для призывателя

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
150
Реакции
61
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#1
Проблемы:

- Однотипность геймплея. Игра преимущественно ориентирована на физический урон.
- Отсутствие вариативности в последних главах. Ситуация с Сидом и армией тьмы.
- Множество запросов от комьюнити, особенно с просьбой добавить скелета-мага.
- «Дружественный огонь». Маги используют заклинания типа «снаряд», что приводит к случайному поражению своих союзников.

Предложения:

- Добавить скелета-мага с возможностью улучшения и привязкой к магическим кругам.
- Заклинания будут использоваться не через снаряды, а в качестве эффекта, направленного на выбранную цель. Примеры подобных механик уже встречались в игре (например, пирокинез, телекинез или анимация проклятия на ГГ перед встречей с глав-ящером).
- Руну призыва можно будет получить только на 4-м круге магии при выполнении ряда условий.
- Скелет будет иметь три уровня улучшений:

1-й уровень: Теневой Заклинатель (4-й круг, 25 ЛП для изучения возможности изготовления руны у Ксардаса)
2-й уровень: Лич Скверны (5-й круг, 10 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
3-й уровень: Повелитель Тлена (6-й круг, 15 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)

- Количество занимаемых слотов для призыва — 2.
- Количество хит-поинтов: 1000 / 1600 / 2200
- Количество защиты: Копирует защиту ГГ на момент призыва, но с уменьшением на 30%.

Особенности:
У скелета-мага нет собственного манапула. При использовании заклинания он расходует ману ГГ. Это требует внимательности к управлению маной, так как расходы могут быть значительными.

Особый Дар:
Заклинания призванного скелета-мага расходуют 75% манапула ГГ вместо полной стоимости.

Первичный диалог, где Ксардас нам рассказывает о возможности призвать скелета-мага. Появляется после перехода в третью главу.:

ГГ:
— Есть один вопрос, который стоит обсудить. Могу ли я призывать и контролировать существ, которые использовали магию при жизни?
Ксардас:
— Да, это возможно. Но тебе нужно будет изучить магию глубже. Это не так просто. Только маги с достаточным уровнем знаний могут контролировать таких существ. Ты должен обладать знаниями как минимум четвертого круга, чтобы иметь возможность призывать и управлять существами, которые использовали магию при жизни или стали магами после обращения в нежить.
ГГ:
— И что для этого нужно?
Ксардас:
— Для начала тебе нужно найти двух высших скелетов магов и взять часть их тел. Я, в свою очередь, помогу сделать вытяжку сущности, которая требуется для призыва мертвого мага. Первая сущность — разум. Это маг, который сохранил разум после обращения в нежить. Это будет сложный и опасный процесс, поскольку такие маги крайне редки. Но если ты сможешь найти такого, тебе будет доступна сила, основанная на его знаниях и опыте.
ГГ:
— А вторая сущность?
Ксардас:
— Вторая сущность – подчинения. Это маг-повелитель, который, как и ты, владеет способностью контролировать сильную нежить. Маг, который после своей смерти не потерял связи с миром и научился управлять собственной смертью. Он будет ключом к тому, чтобы укрепить твою связь с магией смерти и её носителями.
ГГ:
— Понял. Это будет непросто, но я готов.
Ксардас:
— Хорошо. Будь осторожен. Когда будешь готов, мы сможем обсудить дальнейшие шаги. Ты ступаешь на опасный путь, и каждое твоё решение будет иметь последствия.

Где найти нужных нам магов:

- Им'Арах на Плато Древних. После победы из его лута можно будет получить «Череп Им'Араха».
- Ахирон в Хоринисе. После победы из его лута выпадет «Кисть Ахирона».

Принесите эти артефакты Ксардасу. С Черепа он подготовит нам вытяжку «Разума», а с Кисти — вытяжку «Подчинения».

Обучение созданию руны требует 25 ЛП, последующие улучшения 10 и 15 соответственно. Для её изготовления вам также понадобятся:

- Высший руннический камень
- Сапфир
- Черная жемчужина
- 2x кости скелета
- Череп

Каждое из умений имеет три уровня, которые зависят от уровня призванного скелета-мага. Для упрощения текста изменения по уровням будут разделяться через «/».

Клеймо Угасания — накладывает на цель одно из трех проклятий: уменьшение урона, уменьшение защиты или замедление. Можно повторно применить на цель, чтобы наложить дебаф, которого еще нет.

Затраты маны: 20/30/40
Перезарядка: 4 сек
Длительность анимации применения: 1/0.9/0.8 сек
Длительность на цели: 40/50/60 сек
Среди дебафов:
Треснувший Панцирь
(уменьшение защиты):
20/30/40 физ. защиты, 30/45/60 маг. защиты.
Гаснущий Пыл (уменьшение урона):
30/60/90 урона от ближнего боя, 40/75/110 от заклинаний.
Ледяной Гнет (замедление):
20% для существ, 5% для боссов / 25% для существ, 10% для боссов / 30% для существ, 15% для боссов.

Черный Гром — молния, наполненная темной энергией, наносит разрушительный урон по цели. Если на цель действуют все три проклятия, через секунду она получает второй удар с уменьшенным уроном.

Основная: 480/560/640 + 65% Скалирование от интеллекта
Дополнительная: 336/392/448 + 50% Скалирование от интеллекта

Затраты маны: 80/120/160
Перезарядка: 8 сек
Длительность анимации применения: 1.4/1.2/1.0 сек

Погребальная Жатва — накладывает проклятие, наносящее разовый урон и три тика урона в течение 3 секунд. Если на цель действуют все три проклятия, добавляется еще три дополнительных тика урона. Урон по живым целям увеличен

Первичный урон
по всем целям: 180/225/270
по живым: 225/270/315

Дот урон
по всем целям: 20/35/50
по живым: 35/50/65

Затраты маны: 50/80/110
Перезарядка: 16 сек
Длительность анимации применения: 2/2/1.5 сек
Скорость тиков: 1/0.8/0.6

Костяное Возмездие — призывает костяную руку, которая наносит разовый дробящий урон цели и исчезает. Если на цель действуют все три проклятия, существует шанс 30% сбить цель с ног.

Дробящий урон: 125/250/375 + 40% скалирование от интелекта
Затраты маны: 40/55/70
Перезарядка: 3 сек
Длительность анимации применения: 1 сек
Длительность анимации нанесения урона: 1 сек

Приоритет при использовании атакующих заклинаний:
«Клеймо Угасания» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром» → «Клеймо Угасания» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Клеймо Угасания» → «Черный Гром» → «Костяное Возмездие»

1) Бездействие до завершения «перезарядки» перед следующим заклинанием в цепочке.

2) Если на цель действуют все три эффекта «Клейма», приоритет атакующих заклинаний: «Черный Гром» → «Костяное Возмездие» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром».

3) Стандартный стрейф от снарядов, как у мобов. Без телепортации, чтобы избежать багов и застревания.

Защитные пассивные умения

Завеса Тлена — поглощает часть урона, снижая его на определенное кол-во единиц. На втором уровне возвращает поглощенный урон обратно нападающему. Тип поглощения/отражения - чистый

1 уровень – 4 круг, Теневой Заклинатель
2 уровень – 5 круг, Лич Скверны

Кол-во поглощаемого/отражаемого урона: 25/40/70

Погребальный Покров — при снижении здоровья ниже 30%, становится на одно колено, взывая к Белиару.

1 уровень – 5 круг, Лич Скверны
2 уровень – 6 круг, Повелитель Тлена

1) Во время применения не может атаковать и быть атакованным (снимает с себя таргет врага)

2) рассеивает временные негативные эффекты (например горение)

3) Начинает восстанавливать здоровье со скоростью 3%/5% в секунду

4) На первом уровне навыка может получить смертельный урон и навык не активируется. На втором уровне, при получении смертельного урона свыше 30% хп в любом случае останется 1% и начнется восстановление

5) Перезарядка, до последующего применения, составляет 10 минут. Перепризыв не сбрасывает перезарядку.

Вот и всё. Спасибо всем, кто осилил этот текст. Разумеется, цифры и модель поведения требуют тестирования и балансировки. Жду ваших отзывов, критики и предложений.
 
Последнее редактирование:

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
149
Реакции
62
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Проблемы:

- Однотипность геймплея. Игра преимущественно ориентирована на физический урон.
- Отсутствие вариативности в последних главах. Ситуация с Сидом и армией тьмы.
- Множество запросов от комьюнити, особенно с просьбой добавить скелета-мага.
- «Дружественный огонь». Маги используют заклинания типа «снаряд», что приводит к случайному поражению своих союзников.

Предложения:

- Добавить скелета-мага с возможностью улучшения и привязкой к магическим кругам.
- Заклинания будут использоваться не через снаряды, а в качестве эффекта, направленного на выбранную цель. Примеры подобных механик уже встречались в игре (например, пирокинез, телекинез или анимация проклятия на ГГ перед встречей с глав-ящером).
- Руну призыва можно будет получить только на 4-м круге магии при выполнении ряда условий.
- Скелет будет иметь три уровня улучшений:

1-й уровень: Теневой Заклинатель (4-й круг, 25 ЛП для изучения возможности изготовления руны у Ксардаса)
2-й уровень: Лич Скверны (5-й круг, 10 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
3-й уровень: Повелитель Тлена (6-й круг, 15 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)

- Количество занимаемых слотов для призыва — 2.
- Количество хит-поинтов: 1000 / 1600 / 2200
- Количество защиты: Копирует защиту ГГ на момент призыва, но с уменьшением на 30%.

Особенности:
У скелета-мага нет собственного манапула. При использовании заклинания он расходует ману ГГ. Это требует внимательности к управлению маной, так как расходы могут быть значительными.

Особый Дар:
Заклинания призванного скелета-мага расходуют 75% манапула ГГ вместо полной стоимости.

Первичный диалог, где Ксардас нам рассказывает о возможности призвать скелета-мага. Появляется после перехода в третью главу.:

ГГ:
— Есть один вопрос, который стоит обсудить. Могу ли я призывать и контролировать существ, которые использовали магию при жизни?
Ксардас:
— Да, это возможно. Но тебе нужно будет изучить магию глубже. Это не так просто. Только маги с достаточным уровнем знаний могут контролировать таких существ. Ты должен обладать знаниями как минимум четвертого круга, чтобы иметь возможность призывать и управлять существами, которые использовали магию при жизни или стали магами после обращения в нежить.
ГГ:
— И что для этого нужно?
Ксардас:
— Для начала тебе нужно найти двух высших скелетов магов и взять часть их тел. Я, в свою очередь, помогу сделать вытяжку сущности, которая требуется для призыва мертвого мага. Первая сущность — разум. Это маг, который сохранил разум после обращения в нежить. Это будет сложный и опасный процесс, поскольку такие маги крайне редки. Но если ты сможешь найти такого, тебе будет доступна сила, основанная на его знаниях и опыте.
ГГ:
— А вторая сущность?
Ксардас:
— Вторая сущность – подчинения. Это маг-повелитель, который, как и ты, владеет способностью контролировать сильную нежить. Маг, который после своей смерти не потерял связи с миром и научился управлять собственной смертью. Он будет ключом к тому, чтобы укрепить твою связь с магией смерти и её носителями.
ГГ:
— Понял. Это будет непросто, но я готов.
Ксардас:
— Хорошо. Будь осторожен. Когда будешь готов, мы сможем обсудить дальнейшие шаги. Ты ступаешь на опасный путь, и каждое твоё решение будет иметь последствия.

Где найти нужных нам магов:

- Им'Арах на Плато Древних. После победы из его лута можно будет получить «Череп Им'Араха».
- Ахирон в Хоринисе. После победы из его лута выпадет «Кисть Ахирона».

Принесите эти артефакты Ксардасу. С Черепа он подготовит нам вытяжку «Разума», а с Кисти — вытяжку «Подчинения».

Обучение созданию руны требует 25 ЛП, последующие улучшения 10 и 15 соответственно. Для её изготовления вам также понадобятся:

- Высший руннический камень
- Сапфир
- Черная жемчужина
- 2x кости скелета
- Череп

Каждое из умений имеет три уровня, которые зависят от уровня призванного скелета-мага. Для упрощения текста изменения по уровням будут разделяться через «/».

Клеймо Угасания — накладывает на цель одно из трех проклятий: уменьшение урона, уменьшение защиты или замедление. Можно повторно применить на цель, чтобы наложить дебаф, которого еще нет.

Затраты маны: 20/30/40
Перезарядка: 4 сек
Длительность анимации применения: 1/0.9/0.8 сек
Длительность на цели: 40/50/60 сек
Среди дебафов:
Треснувший Панцирь
(уменьшение защиты):
20/30/40 физ. защиты, 30/45/60 маг. защиты.
Гаснущий Пыл (уменьшение урона):
30/60/90% урона от ближнего боя, 40/75/110% от заклинаний.
Ледяной Гнет (замедление):
20% для существ, 5% для боссов / 25% для существ, 10% для боссов / 30% для существ, 15% для боссов.

Черный Гром — молния, наполненная темной энергией, наносит разрушительный урон по цели. Если на цель действуют все три проклятия, через секунду она получает второй удар с уменьшенным уроном.

Основная: 480/560/640 + 65% Скалирование от интеллекта
Дополнительная: 336/392/448 + 50% Скалирование от интеллекта

Затраты маны: 80/120/160
Перезарядка: 8 сек
Длительность анимации применения: 1.4/1.2/1.0 сек

Погребальная Жатва — накладывает проклятие, наносящее разовый урон и три тика урона в течение 3 секунд. Если на цель действуют все три проклятия, добавляется еще три дополнительных тика урона. Урон по живым целям увеличен

Первичный урон
по всем целям: 180/225/270
по живым: 225/270/315

Дот урон
по всем целям: 20/35/50
по живым: 35/50/65

Затраты маны: 50/80/110
Перезарядка: 16 сек
Длительность анимации применения: 2/2/1.5 сек
Скорость тиков: 1/0.8/0.6

Костяное Возмездие — призывает костяную руку, которая наносит разовый дробящий урон цели и исчезает. Если на цель действуют все три проклятия, существует шанс 30% сбить цель с ног.

Дробящий урон: 125/250/375 + 40% скалирование от интелекта
Затраты маны: 40/55/70
Перезарядка: 3 сек
Длительность анимации применения: 1 сек
Длительность анимации нанесения урона: 1 сек

Приоритет при использовании атакующих заклинаний:
«Клеймо Угасания» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром» → «Клеймо Угасания» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Клеймо Угасания» → «Черный Гром» → «Костяное Возмездие»

1) Бездействие до завершения «перезарядки» перед следующим заклинанием в цепочке.

2) Если на цель действуют все три эффекта «Клейма», приоритет атакующих заклинаний: «Черный Гром» → «Костяное Возмездие» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром».

3) Стандартный стрейф от снарядов, как у мобов. Без телепортации, чтобы избежать багов и застревания.

Защитные пассивные умения

Завеса Тлена — поглощает часть урона, снижая его на определенное кол-во единиц. На втором уровне возвращает поглощенный урон обратно нападающему. Тип поглощения/отражения - чистый

1 уровень – 4 круг, Теневой Заклинатель
2 уровень – 5 круг, Лич Скверны

Кол-во поглощаемого/отражаемого урона: 25/40/70

Погребальный Покров — при снижении здоровья ниже 30%, становится на одно колено, взывая к Белиару.

1 уровень – 5 круг, Лич Скверны
2 уровень – 6 круг, Повелитель Тлена

1) Во время применения не может атаковать и быть атакованным (снимает с себя таргет врага)

2) рассеивает временные негативные эффекты (например горение)

3) Начинает восстанавливать здоровье со скоростью 3%/5% в секунду

4) На первом уровне навыка может получить смертельный урон и навык не активируется. На втором уровне, при получении смертельного урона свыше 30% хп в любом случае останется 1% и начнется восстановление

5) Перезарядка, до последующего применения, составляет 10 минут. Перепризыв не сбрасывает перезарядку.

Вот и всё. Спасибо всем, кто осилил этот текст. Разумеется, цифры и модель поведения требуют тестирования и балансировки. Жду ваших отзывов, критики и предложений.
Выглядит конечно вкусно, не знаю как по лп, призывателем не играл. К сожалению у нас Ликер и Харт, может еще кто то помогает, но это не фабрика по модам, а предложений ежедневных уже не пересчитать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.612
Реакции
2.942
Баллы
388
Лучшие ответы
37
#3
Вот это я понимаю - серьёзное предложение и взрослый подход! Актуальность идеи, сама идея, ее плюсы/минусы/проблема, детально разработанная модель с конкретикой и цифрами. Прям смотреть приятно, автору респект:thumbsup:
Подсвети эту идею @DKSkulL. Призыватель как таковой это его детище.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
851
Реакции
337
Баллы
123
Лучшие ответы
1
#4
У скелета-мага нет собственного манапула. При использовании заклинания он расходует ману ГГ. Это требует внимательности к управлению маной, так как расходы могут быть значительными.
Есть сущность у проклятых, которая бешено жрет манну.
Очень не хочется, чтобы скилы вызванного существа расходовали манну гг.
Этот момент точно нужно убрать.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
236
Реакции
127
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#5
Есть сущность у проклятых, которая бешено жрет манну.
Очень не хочется, чтобы скилы вызванного существа расходовали манну гг.
Этот момент точно нужно убрать.
В случае с сущностью это 100% оправдано, иначе она бы прошла игру вместо ГГ.
Но у призывателя и так проблема с маной, так что согласен.
 
Сверху Снизу