- Регистрация
- 22 Апр 2023
- Сообщения
- 150
- Реакции
- 61
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 0
Проблемы:
- Однотипность геймплея. Игра преимущественно ориентирована на физический урон.
- Отсутствие вариативности в последних главах. Ситуация с Сидом и армией тьмы.
- Множество запросов от комьюнити, особенно с просьбой добавить скелета-мага.
- «Дружественный огонь». Маги используют заклинания типа «снаряд», что приводит к случайному поражению своих союзников.
Предложения:
- Добавить скелета-мага с возможностью улучшения и привязкой к магическим кругам.
- Заклинания будут использоваться не через снаряды, а в качестве эффекта, направленного на выбранную цель. Примеры подобных механик уже встречались в игре (например, пирокинез, телекинез или анимация проклятия на ГГ перед встречей с глав-ящером).
- Руну призыва можно будет получить только на 4-м круге магии при выполнении ряда условий.
- Скелет будет иметь три уровня улучшений:
1-й уровень: Теневой Заклинатель (4-й круг, 25 ЛП для изучения возможности изготовления руны у Ксардаса)
2-й уровень: Лич Скверны (5-й круг, 10 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
3-й уровень: Повелитель Тлена (6-й круг, 15 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
- Количество занимаемых слотов для призыва — 2.
- Количество хит-поинтов: 1000 / 1600 / 2200
- Количество защиты: Копирует защиту ГГ на момент призыва, но с уменьшением на 30%.
Особенности:
У скелета-мага нет собственного манапула. При использовании заклинания он расходует ману ГГ. Это требует внимательности к управлению маной, так как расходы могут быть значительными.
Особый Дар:
Заклинания призванного скелета-мага расходуют 75% манапула ГГ вместо полной стоимости.
Первичный диалог, где Ксардас нам рассказывает о возможности призвать скелета-мага. Появляется после перехода в третью главу.:
ГГ:
— Есть один вопрос, который стоит обсудить. Могу ли я призывать и контролировать существ, которые использовали магию при жизни?
Ксардас:
— Да, это возможно. Но тебе нужно будет изучить магию глубже. Это не так просто. Только маги с достаточным уровнем знаний могут контролировать таких существ. Ты должен обладать знаниями как минимум четвертого круга, чтобы иметь возможность призывать и управлять существами, которые использовали магию при жизни или стали магами после обращения в нежить.
ГГ:
— И что для этого нужно?
Ксардас:
— Для начала тебе нужно найти двух высших скелетов магов и взять часть их тел. Я, в свою очередь, помогу сделать вытяжку сущности, которая требуется для призыва мертвого мага. Первая сущность — разум. Это маг, который сохранил разум после обращения в нежить. Это будет сложный и опасный процесс, поскольку такие маги крайне редки. Но если ты сможешь найти такого, тебе будет доступна сила, основанная на его знаниях и опыте.
ГГ:
— А вторая сущность?
Ксардас:
— Вторая сущность – подчинения. Это маг-повелитель, который, как и ты, владеет способностью контролировать сильную нежить. Маг, который после своей смерти не потерял связи с миром и научился управлять собственной смертью. Он будет ключом к тому, чтобы укрепить твою связь с магией смерти и её носителями.
ГГ:
— Понял. Это будет непросто, но я готов.
Ксардас:
— Хорошо. Будь осторожен. Когда будешь готов, мы сможем обсудить дальнейшие шаги. Ты ступаешь на опасный путь, и каждое твоё решение будет иметь последствия.
Где найти нужных нам магов:
- Им'Арах на Плато Древних. После победы из его лута можно будет получить «Череп Им'Араха».
- Ахирон в Хоринисе. После победы из его лута выпадет «Кисть Ахирона».
Принесите эти артефакты Ксардасу. С Черепа он подготовит нам вытяжку «Разума», а с Кисти — вытяжку «Подчинения».
Обучение созданию руны требует 25 ЛП, последующие улучшения 10 и 15 соответственно. Для её изготовления вам также понадобятся:
- Высший руннический камень
- Сапфир
- Черная жемчужина
- 2x кости скелета
- Череп
Каждое из умений имеет три уровня, которые зависят от уровня призванного скелета-мага. Для упрощения текста изменения по уровням будут разделяться через «/».
Клеймо Угасания — накладывает на цель одно из трех проклятий: уменьшение урона, уменьшение защиты или замедление. Можно повторно применить на цель, чтобы наложить дебаф, которого еще нет.
Затраты маны: 20/30/40
Перезарядка: 4 сек
Длительность анимации применения: 1/0.9/0.8 сек
Длительность на цели: 40/50/60 сек
Среди дебафов:
Треснувший Панцирь (уменьшение защиты):
20/30/40 физ. защиты, 30/45/60 маг. защиты.
Гаснущий Пыл (уменьшение урона):
30/60/90 урона от ближнего боя, 40/75/110 от заклинаний.
Ледяной Гнет (замедление):
20% для существ, 5% для боссов / 25% для существ, 10% для боссов / 30% для существ, 15% для боссов.
Черный Гром — молния, наполненная темной энергией, наносит разрушительный урон по цели. Если на цель действуют все три проклятия, через секунду она получает второй удар с уменьшенным уроном.
Основная: 480/560/640 + 65% Скалирование от интеллекта
Дополнительная: 336/392/448 + 50% Скалирование от интеллекта
Затраты маны: 80/120/160
Перезарядка: 8 сек
Длительность анимации применения: 1.4/1.2/1.0 сек
Погребальная Жатва — накладывает проклятие, наносящее разовый урон и три тика урона в течение 3 секунд. Если на цель действуют все три проклятия, добавляется еще три дополнительных тика урона. Урон по живым целям увеличен
Первичный урон
по всем целям: 180/225/270
по живым: 225/270/315
Дот урон
по всем целям: 20/35/50
по живым: 35/50/65
Затраты маны: 50/80/110
Перезарядка: 16 сек
Длительность анимации применения: 2/2/1.5 сек
Скорость тиков: 1/0.8/0.6
Костяное Возмездие — призывает костяную руку, которая наносит разовый дробящий урон цели и исчезает. Если на цель действуют все три проклятия, существует шанс 30% сбить цель с ног.
Дробящий урон: 125/250/375 + 40% скалирование от интелекта
Затраты маны: 40/55/70
Перезарядка: 3 сек
Длительность анимации применения: 1 сек
Длительность анимации нанесения урона: 1 сек
Приоритет при использовании атакующих заклинаний:
«Клеймо Угасания» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром» → «Клеймо Угасания» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Клеймо Угасания» → «Черный Гром» → «Костяное Возмездие»
1) Бездействие до завершения «перезарядки» перед следующим заклинанием в цепочке.
2) Если на цель действуют все три эффекта «Клейма», приоритет атакующих заклинаний: «Черный Гром» → «Костяное Возмездие» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром».
3) Стандартный стрейф от снарядов, как у мобов. Без телепортации, чтобы избежать багов и застревания.
Защитные пассивные умения
Завеса Тлена — поглощает часть урона, снижая его на определенное кол-во единиц. На втором уровне возвращает поглощенный урон обратно нападающему. Тип поглощения/отражения - чистый
1 уровень – 4 круг, Теневой Заклинатель
2 уровень – 5 круг, Лич Скверны
Кол-во поглощаемого/отражаемого урона: 25/40/70
Погребальный Покров — при снижении здоровья ниже 30%, становится на одно колено, взывая к Белиару.
1 уровень – 5 круг, Лич Скверны
2 уровень – 6 круг, Повелитель Тлена
1) Во время применения не может атаковать и быть атакованным (снимает с себя таргет врага)
2) рассеивает временные негативные эффекты (например горение)
3) Начинает восстанавливать здоровье со скоростью 3%/5% в секунду
4) На первом уровне навыка может получить смертельный урон и навык не активируется. На втором уровне, при получении смертельного урона свыше 30% хп в любом случае останется 1% и начнется восстановление
5) Перезарядка, до последующего применения, составляет 10 минут. Перепризыв не сбрасывает перезарядку.
Вот и всё. Спасибо всем, кто осилил этот текст. Разумеется, цифры и модель поведения требуют тестирования и балансировки. Жду ваших отзывов, критики и предложений.
- Однотипность геймплея. Игра преимущественно ориентирована на физический урон.
- Отсутствие вариативности в последних главах. Ситуация с Сидом и армией тьмы.
- Множество запросов от комьюнити, особенно с просьбой добавить скелета-мага.
- «Дружественный огонь». Маги используют заклинания типа «снаряд», что приводит к случайному поражению своих союзников.
Предложения:
- Добавить скелета-мага с возможностью улучшения и привязкой к магическим кругам.
- Заклинания будут использоваться не через снаряды, а в качестве эффекта, направленного на выбранную цель. Примеры подобных механик уже встречались в игре (например, пирокинез, телекинез или анимация проклятия на ГГ перед встречей с глав-ящером).
- Руну призыва можно будет получить только на 4-м круге магии при выполнении ряда условий.
- Скелет будет иметь три уровня улучшений:
1-й уровень: Теневой Заклинатель (4-й круг, 25 ЛП для изучения возможности изготовления руны у Ксардаса)
2-й уровень: Лич Скверны (5-й круг, 10 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
3-й уровень: Повелитель Тлена (6-й круг, 15 ЛП через диалог с Креолом/Ксардасом)
- Количество занимаемых слотов для призыва — 2.
- Количество хит-поинтов: 1000 / 1600 / 2200
- Количество защиты: Копирует защиту ГГ на момент призыва, но с уменьшением на 30%.
Особенности:
У скелета-мага нет собственного манапула. При использовании заклинания он расходует ману ГГ. Это требует внимательности к управлению маной, так как расходы могут быть значительными.
Особый Дар:
Заклинания призванного скелета-мага расходуют 75% манапула ГГ вместо полной стоимости.
Первичный диалог, где Ксардас нам рассказывает о возможности призвать скелета-мага. Появляется после перехода в третью главу.:
ГГ:
— Есть один вопрос, который стоит обсудить. Могу ли я призывать и контролировать существ, которые использовали магию при жизни?
Ксардас:
— Да, это возможно. Но тебе нужно будет изучить магию глубже. Это не так просто. Только маги с достаточным уровнем знаний могут контролировать таких существ. Ты должен обладать знаниями как минимум четвертого круга, чтобы иметь возможность призывать и управлять существами, которые использовали магию при жизни или стали магами после обращения в нежить.
ГГ:
— И что для этого нужно?
Ксардас:
— Для начала тебе нужно найти двух высших скелетов магов и взять часть их тел. Я, в свою очередь, помогу сделать вытяжку сущности, которая требуется для призыва мертвого мага. Первая сущность — разум. Это маг, который сохранил разум после обращения в нежить. Это будет сложный и опасный процесс, поскольку такие маги крайне редки. Но если ты сможешь найти такого, тебе будет доступна сила, основанная на его знаниях и опыте.
ГГ:
— А вторая сущность?
Ксардас:
— Вторая сущность – подчинения. Это маг-повелитель, который, как и ты, владеет способностью контролировать сильную нежить. Маг, который после своей смерти не потерял связи с миром и научился управлять собственной смертью. Он будет ключом к тому, чтобы укрепить твою связь с магией смерти и её носителями.
ГГ:
— Понял. Это будет непросто, но я готов.
Ксардас:
— Хорошо. Будь осторожен. Когда будешь готов, мы сможем обсудить дальнейшие шаги. Ты ступаешь на опасный путь, и каждое твоё решение будет иметь последствия.
Где найти нужных нам магов:
- Им'Арах на Плато Древних. После победы из его лута можно будет получить «Череп Им'Араха».
- Ахирон в Хоринисе. После победы из его лута выпадет «Кисть Ахирона».
Принесите эти артефакты Ксардасу. С Черепа он подготовит нам вытяжку «Разума», а с Кисти — вытяжку «Подчинения».
Обучение созданию руны требует 25 ЛП, последующие улучшения 10 и 15 соответственно. Для её изготовления вам также понадобятся:
- Высший руннический камень
- Сапфир
- Черная жемчужина
- 2x кости скелета
- Череп
Каждое из умений имеет три уровня, которые зависят от уровня призванного скелета-мага. Для упрощения текста изменения по уровням будут разделяться через «/».
Клеймо Угасания — накладывает на цель одно из трех проклятий: уменьшение урона, уменьшение защиты или замедление. Можно повторно применить на цель, чтобы наложить дебаф, которого еще нет.
Затраты маны: 20/30/40
Перезарядка: 4 сек
Длительность анимации применения: 1/0.9/0.8 сек
Длительность на цели: 40/50/60 сек
Среди дебафов:
Треснувший Панцирь (уменьшение защиты):
20/30/40 физ. защиты, 30/45/60 маг. защиты.
Гаснущий Пыл (уменьшение урона):
30/60/90 урона от ближнего боя, 40/75/110 от заклинаний.
Ледяной Гнет (замедление):
20% для существ, 5% для боссов / 25% для существ, 10% для боссов / 30% для существ, 15% для боссов.
Черный Гром — молния, наполненная темной энергией, наносит разрушительный урон по цели. Если на цель действуют все три проклятия, через секунду она получает второй удар с уменьшенным уроном.
Основная: 480/560/640 + 65% Скалирование от интеллекта
Дополнительная: 336/392/448 + 50% Скалирование от интеллекта
Затраты маны: 80/120/160
Перезарядка: 8 сек
Длительность анимации применения: 1.4/1.2/1.0 сек
Погребальная Жатва — накладывает проклятие, наносящее разовый урон и три тика урона в течение 3 секунд. Если на цель действуют все три проклятия, добавляется еще три дополнительных тика урона. Урон по живым целям увеличен
Первичный урон
по всем целям: 180/225/270
по живым: 225/270/315
Дот урон
по всем целям: 20/35/50
по живым: 35/50/65
Затраты маны: 50/80/110
Перезарядка: 16 сек
Длительность анимации применения: 2/2/1.5 сек
Скорость тиков: 1/0.8/0.6
Костяное Возмездие — призывает костяную руку, которая наносит разовый дробящий урон цели и исчезает. Если на цель действуют все три проклятия, существует шанс 30% сбить цель с ног.
Дробящий урон: 125/250/375 + 40% скалирование от интелекта
Затраты маны: 40/55/70
Перезарядка: 3 сек
Длительность анимации применения: 1 сек
Длительность анимации нанесения урона: 1 сек
Приоритет при использовании атакующих заклинаний:
«Клеймо Угасания» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром» → «Клеймо Угасания» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Клеймо Угасания» → «Черный Гром» → «Костяное Возмездие»
1) Бездействие до завершения «перезарядки» перед следующим заклинанием в цепочке.
2) Если на цель действуют все три эффекта «Клейма», приоритет атакующих заклинаний: «Черный Гром» → «Костяное Возмездие» → «Погребальная Жатва» → «Костяное Возмездие» → «Черный Гром».
3) Стандартный стрейф от снарядов, как у мобов. Без телепортации, чтобы избежать багов и застревания.
Защитные пассивные умения
Завеса Тлена — поглощает часть урона, снижая его на определенное кол-во единиц. На втором уровне возвращает поглощенный урон обратно нападающему. Тип поглощения/отражения - чистый
1 уровень – 4 круг, Теневой Заклинатель
2 уровень – 5 круг, Лич Скверны
Кол-во поглощаемого/отражаемого урона: 25/40/70
Погребальный Покров — при снижении здоровья ниже 30%, становится на одно колено, взывая к Белиару.
1 уровень – 5 круг, Лич Скверны
2 уровень – 6 круг, Повелитель Тлена
1) Во время применения не может атаковать и быть атакованным (снимает с себя таргет врага)
2) рассеивает временные негативные эффекты (например горение)
3) Начинает восстанавливать здоровье со скоростью 3%/5% в секунду
4) На первом уровне навыка может получить смертельный урон и навык не активируется. На втором уровне, при получении смертельного урона свыше 30% хп в любом случае останется 1% и начнется восстановление
5) Перезарядка, до последующего применения, составляет 10 минут. Перепризыв не сбрасывает перезарядку.
Вот и всё. Спасибо всем, кто осилил этот текст. Разумеется, цифры и модель поведения требуют тестирования и балансировки. Жду ваших отзывов, критики и предложений.
Последнее редактирование: