HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Смысле перенести локации Г1 и Г2 в Г3?
Ну тут я не соглашусь... мне например некоторые локации из предыдущих серий надоели, взять хоть Хоринис, его я наизусть уже знаю.
Вот если бы мир был бы более живым (то есть побольше нпс, вобов и т.д.) тогда классно было бы
а я бы хотел увидеть все в Край Энджайне )
там утечки памяти нет, и текстуры загружаются по мере освобождения памяти, не нужно ждать пока все текстуры загрузятся
а значит если даже и увеличить число полигонов, игра не будет виснуть так как это делает движок готики
хммм... как раз таки и жалею... ведь, сделать игру на движке Край не значить что она будет весить 30 Гб и будет жестко лагать.
все зависит от величины текстур и моделей. а если их сделать малополигонными, но при этом чуть чуть лучше чем в Готике, скорость не убавится, ведь там есть такое рендер - когда объект далеко, рендарятся лишь основные компоненты, а в Готике все рендерится и если нажать кнопку F4, то ппц лаги идут
еще 1 плюс, так это источники света, намного красивее, и не так сильно грузят систему.