Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
там вначале у тебя нет иммунитета к яду и все ядовитые убивают тебя сразу в бою поэтому с расстояния лук решает . потом когда найдешь иммунитет и нарастишь хр можно уже двуруч
там вначале у тебя нет иммунитета к яду и все ядовитые убивают тебя сразу в бою поэтому с расстояния лук решает . потом когда найдешь иммунитет и нарастишь хр можно уже двуруч
Ну так лук и двуруч это два разных билда .
Особенно ставя плагины на ловкость .
Поэтому и спрашиваю. Что сильнее будет тащить всю игру. На сложности трудно
по мне у каждого свои плюсы (касательно ближнего боя)
у силовика одноручника хорошая защита
у ловкача одноручника хорошее уклонение
по двурукам не играла, но замечаю, что у них урон сильный и с ними одноруку сложно драться, так как одноруку нужно успеть сократить дистанцию
по лукам не пробовала, увы
по мне у каждого свои плюсы (касательно ближнего боя)
у силовика одноручника хорошая защита
у ловкача одноручника хорошее уклонение
по двурукам не играла, но замечаю, что у них урон сильный и с ними одноруку сложно драться, так как одноруку нужно успеть сократить дистанцию
по лукам не пробовала, увы
При правильной раскачке, распределение на умения имеют смысл только до прохождения Варанта. После Варанта все умения будут под 100% и выше. После этого всех можно валить, как хватает фантазии, любым способом. В этом и есть фишка Одиссеи. Можно, например, правильно кинуть Крик смерти(бесконечная руна) или Армию тьмы(то же), потом пострелять из лука или арбалета, и потом размять себя в ближнем бою. Доставляют неудобства только переключения на дробящее на големов в ближнем и массовый обстрел нашего ГГ из луков и арбалетов вражеских НПС. Ну и ищущие, начиная с 4-й главы требуют внимания. Самый важный для Одиссеи плагин Хедина даже не на ловкость, а на сплэш для оружия ближнего боя. Он решает. Страшные морды кучи врагов перед носом, которые ты разносишь в ближнем бою, тратя почти всю экспу и выживая, доставляют гораздо больший драйв и эмоции, чем дальний бой и магия. Но научившись красиво комбинировать все виды боевого искусства, вы получите именно то, истинное удовольствие, которое вам хотели преподнести авторы Одиссеи. Не стесняйтесь, пробуйте. Это не НБ, здесь совершенно другой стиль. Скрытых вариантов прокачки много, прокачивайте всё, не копите очки опыта, их будет много. Учитесь. На топоре всё написано.