Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Шрифты и интерфейс на разрешении 4К

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#11
жаль только инвентарь не увеличился.
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]

Код:
invSizeCell=300         // Размер ячейки инвентаря. увеличиваем - уменьшаем по вкусу

invAdvCntRows=10         // Количество строк в инвентаре . изменяем размер инвентаря по высоте

invAdvCntCol=10            // Количество столбцов в инвентаре . изменяем размер инвентаря по ширине

bVerticalLayoutCategories=1         // иконки категорий инвентаря по вертикали ...


И ты должен понимать, что для простого геймера нужна сбалансированная игра. А все эти настройки, подстройки, параметры инифайлов некоторые игроки прямо называют геморроем(попадалось на форуме). Не хотел умалить того, что ты предложил. Может оно и дельное, но я(как и многие, уверен) предпочту что-то попроще. Игра(мод) должна быть самодостаточной, работающей без каких-либо плагинов, тем более внешних настроек. А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Мнение иметь, конечно, хорошо... Но обращаю внимание на некоторые обстоятельства: "сколько людей, столько и мнений", и на "на всякий вкус - все фломастеры разные".

Существует только одна действительно сбалансированная игра, в которой ни один игрок не жалуется на условия, это игра в покойников, и она - на кладбище.

В жизни все не так. В том числе, и в придуманных играх для живых.

.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.801
Реакции
7.059
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#12
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]
Они хотят в стандартном инвентаре.

А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Тут спорный вопрос, но с вами спорить нет смысла. И кстати, если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.

9.jpg
10.jpg
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#13
Они хотят в стандартном инвентаре.
Там точно также решается, gothic.ini, в разделе [GAME]
Код:
invMaxColumns=10
invMaxRows=10
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Хедин сказал(а):
.... если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.
насколько я понимаю, первоначальная проблема связана была с автоподстройкой (автоматическим подгоном масштаба). А эта функция нестабильная, ее лучше отключать на ноль, иначе вечное безобразие вылазит, как в диаграммах микрософта.

Экран надо всегда настраивать вручную, никогда не надеясь на автоподгонку, ну это мое мнение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#14
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Эти параметры не сработали, точнее интерфейс стал ещё меньше.
Для InventoryCellSize = 100, значения пробовал разные и 500 и 700, но ничего не меняется. Если делать ScaleInventory=0 инвентарь вообще маленький становиться. Правки вносил в файле SystemPack.ini
 

Вложения

Последнее редактирование:

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#15
Ну, я так понимаю, что ScaleInventory=1 имеет приоритет перед InventoryCellSize, так как вызывается функция автоскалирования, и подгоняет размер по этой функции, так что для разных значений ничего не меняется, это логично.

Надо пробовать менять размер ячейки при выключенном ScaleInventory=0 . Если не будет меняться и тогда, значит, баг какой-то, и лучше ставить плагин расширенного инвентаря, там все работает.
 
Сверху Снизу