Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.456
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.948
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.106
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Шрифты и интерфейс на разрешении 4К

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#11
жаль только инвентарь не увеличился.
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]

Код:
invSizeCell=300         // Размер ячейки инвентаря. увеличиваем - уменьшаем по вкусу

invAdvCntRows=10         // Количество строк в инвентаре . изменяем размер инвентаря по высоте

invAdvCntCol=10            // Количество столбцов в инвентаре . изменяем размер инвентаря по ширине

bVerticalLayoutCategories=1         // иконки категорий инвентаря по вертикали ...


И ты должен понимать, что для простого геймера нужна сбалансированная игра. А все эти настройки, подстройки, параметры инифайлов некоторые игроки прямо называют геморроем(попадалось на форуме). Не хотел умалить того, что ты предложил. Может оно и дельное, но я(как и многие, уверен) предпочту что-то попроще. Игра(мод) должна быть самодостаточной, работающей без каких-либо плагинов, тем более внешних настроек. А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Мнение иметь, конечно, хорошо... Но обращаю внимание на некоторые обстоятельства: "сколько людей, столько и мнений", и на "на всякий вкус - все фломастеры разные".

Существует только одна действительно сбалансированная игра, в которой ни один игрок не жалуется на условия, это игра в покойников, и она - на кладбище.

В жизни все не так. В том числе, и в придуманных играх для живых.

.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.506
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#12
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]
Они хотят в стандартном инвентаре.

А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Тут спорный вопрос, но с вами спорить нет смысла. И кстати, если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.

9.jpg
10.jpg
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#13
Они хотят в стандартном инвентаре.
Там точно также решается, gothic.ini, в разделе [GAME]
Код:
invMaxColumns=10
invMaxRows=10
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Хедин сказал(а):
.... если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.
насколько я понимаю, первоначальная проблема связана была с автоподстройкой (автоматическим подгоном масштаба). А эта функция нестабильная, ее лучше отключать на ноль, иначе вечное безобразие вылазит, как в диаграммах микрософта.

Экран надо всегда настраивать вручную, никогда не надеясь на автоподгонку, ну это мое мнение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#14
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Эти параметры не сработали, точнее интерфейс стал ещё меньше.
Для InventoryCellSize = 100, значения пробовал разные и 500 и 700, но ничего не меняется. Если делать ScaleInventory=0 инвентарь вообще маленький становиться. Правки вносил в файле SystemPack.ini
 

Вложения

Последнее редактирование:

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#15
Ну, я так понимаю, что ScaleInventory=1 имеет приоритет перед InventoryCellSize, так как вызывается функция автоскалирования, и подгоняет размер по этой функции, так что для разных значений ничего не меняется, это логично.

Надо пробовать менять размер ячейки при выключенном ScaleInventory=0 . Если не будет меняться и тогда, значит, баг какой-то, и лучше ставить плагин расширенного инвентаря, там все работает.
 
Сверху Снизу