С Днём России!
  • 2.209
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 805
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 989
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Шрифты и интерфейс на разрешении 4К

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#11
жаль только инвентарь не увеличился.
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]

Код:
invSizeCell=300         // Размер ячейки инвентаря. увеличиваем - уменьшаем по вкусу

invAdvCntRows=10         // Количество строк в инвентаре . изменяем размер инвентаря по высоте

invAdvCntCol=10            // Количество столбцов в инвентаре . изменяем размер инвентаря по ширине

bVerticalLayoutCategories=1         // иконки категорий инвентаря по вертикали ...


И ты должен понимать, что для простого геймера нужна сбалансированная игра. А все эти настройки, подстройки, параметры инифайлов некоторые игроки прямо называют геморроем(попадалось на форуме). Не хотел умалить того, что ты предложил. Может оно и дельное, но я(как и многие, уверен) предпочту что-то попроще. Игра(мод) должна быть самодостаточной, работающей без каких-либо плагинов, тем более внешних настроек. А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Мнение иметь, конечно, хорошо... Но обращаю внимание на некоторые обстоятельства: "сколько людей, столько и мнений", и на "на всякий вкус - все фломастеры разные".

Существует только одна действительно сбалансированная игра, в которой ни один игрок не жалуется на условия, это игра в покойников, и она - на кладбище.

В жизни все не так. В том числе, и в придуманных играх для живых.

.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.430
Реакции
8.554
Баллы
776
Лучшие ответы
127
#12
Так инвентарь тоже так же увеличивают... в gothic.ini, для настроек расширенного инвентаря, ищем раздел [ADV_INVENTORY]
Они хотят в стандартном инвентаре.

А плагины это баловство, украшательство чаще всего. Это только мнение, никому не навязываю.
Тут спорный вопрос, но с вами спорить нет смысла. И кстати, если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.

9.jpg
10.jpg
 

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#13
Они хотят в стандартном инвентаре.
Там точно также решается, gothic.ini, в разделе [GAME]
Код:
invMaxColumns=10
invMaxRows=10
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Хедин сказал(а):
.... если вам не нужна функциональность встроенного инвентаря по вкладкам НБ, отключите в настройках и тогда у вас обычный инвентарь будет нормально скалироваться на 4k. Проблемы только если у вас вкладки включены.
насколько я понимаю, первоначальная проблема связана была с автоподстройкой (автоматическим подгоном масштаба). А эта функция нестабильная, ее лучше отключать на ноль, иначе вечное безобразие вылазит, как в диаграммах микрософта.

Экран надо всегда настраивать вручную, никогда не надеясь на автоподгонку, ну это мое мнение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

vayas

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#14
Но еще надо залезть и в системпак, раздел [INTERFACE]
Код:
ScaleInventory = 0            // -автоподгонка инвентаря, рекомендую ставить 0 (1 -включить)
InventoryCellSize = 100    // - размер ячейки инвентаря
Эти параметры не сработали, точнее интерфейс стал ещё меньше.
Для InventoryCellSize = 100, значения пробовал разные и 500 и 700, но ничего не меняется. Если делать ScaleInventory=0 инвентарь вообще маленький становиться. Правки вносил в файле SystemPack.ini
 

Вложения

Последнее редактирование:

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#15
Ну, я так понимаю, что ScaleInventory=1 имеет приоритет перед InventoryCellSize, так как вызывается функция автоскалирования, и подгоняет размер по этой функции, так что для разных значений ничего не меняется, это логично.

Надо пробовать менять размер ячейки при выключенном ScaleInventory=0 . Если не будет меняться и тогда, значит, баг какой-то, и лучше ставить плагин расширенного инвентаря, там все работает.
 
Сверху Снизу