С Днём России!
  • 2.501
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 924
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.125
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Шпаргалки по модостроению

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#1
Изменения в скриптах Gothic.dat
1. Выбираем мод для экспериментов (далее base.mod).
2. Распаковываем с помощью GothicVDFS.exe во временный каталог.
3. В GothicSourcer декомпилируем распакованный Gothic.dat в свое решение myMod.
4. Создаем каталог мода ...\myMod, копируем туда распакованный _WORK из п.2
5. В ...\myMod\_WORK удаляем всё, кроме файлов Gothic.dat и ou.bin
6. В ...\Gothic II\System создаем myMod.ini на основе base.ini (из п1.)
меняем название и добавляем в строке: VDF=base.mod myMod.mod (через два пробела)
7. Работаем в GothicSourcer со скриптами, компилируем проект 'GOTHIC'.
8. Перезаписываем файлы Gothic.dat и ou.bin в ...\myMod (п. 4) из
...\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolmyMod\
9. В GothicVDFS.exe в Builder создаем ...\Gothic II\Data\modvdf\myMod.mod
указываем 'Root path': ...\myMod (п. 4); 'File(mask)(s)': *.*
10. Запускаем myMod через GothicStarter.
11. Удаляем ...\Gothic II\vdfs_myMod.dmp, ставим gameAbnormalExit=1 в Gothic.ini
12. Переходим к пункту 7.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#2
Значение поля weapon в классе C_NPC нельзя редактировать вручную, но оно выставляется движком, в зависимости от того, какое оружие использует НПС.

Возможны следующие значения:
0 - НПС не имеет активного оружия (не находится ни в каком режиме боя)
1 - НПС в режиме кулачного боя (основной режим для животных)
2 - (неизвестно)
3 - активно одноручное оружие ближнего боя
4 - активно двуручное оружие ближнего боя
5 – активен лук
6 – активен арбалет
7 – активно заклинание
 
Сверху Снизу