- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 258
- Реакции
- 63
- Баллы
- 55
- Лучшие ответы
- 0



Изменения в скриптах Gothic.dat
1. Выбираем мод для экспериментов (далее base.mod).
2. Распаковываем с помощью GothicVDFS.exe во временный каталог.
3. В GothicSourcer декомпилируем распакованный Gothic.dat в свое решение myMod.
4. Создаем каталог мода ...\myMod, копируем туда распакованный _WORK из п.2
5. В ...\myMod\_WORK удаляем всё, кроме файлов Gothic.dat и ou.bin
6. В ...\Gothic II\System создаем myMod.ini на основе base.ini (из п1.)
меняем название и добавляем в строке: VDF=base.mod myMod.mod (через два пробела)
7. Работаем в GothicSourcer со скриптами, компилируем проект 'GOTHIC'.
8. Перезаписываем файлы Gothic.dat и ou.bin в ...\myMod (п. 4) из
...\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolmyMod\
9. В GothicVDFS.exe в Builder создаем ...\Gothic II\Data\modvdf\myMod.mod
указываем 'Root path': ...\myMod (п. 4); 'File(mask)(s)': *.*
10. Запускаем myMod через GothicStarter.
11. Удаляем ...\Gothic II\vdfs_myMod.dmp, ставим gameAbnormalExit=1 в Gothic.ini
12. Переходим к пункту 7.
2. Распаковываем с помощью GothicVDFS.exe во временный каталог.
3. В GothicSourcer декомпилируем распакованный Gothic.dat в свое решение myMod.
4. Создаем каталог мода ...\myMod, копируем туда распакованный _WORK из п.2
5. В ...\myMod\_WORK удаляем всё, кроме файлов Gothic.dat и ou.bin
6. В ...\Gothic II\System создаем myMod.ini на основе base.ini (из п1.)
меняем название и добавляем в строке: VDF=base.mod myMod.mod (через два пробела)
7. Работаем в GothicSourcer со скриптами, компилируем проект 'GOTHIC'.
8. Перезаписываем файлы Gothic.dat и ou.bin в ...\myMod (п. 4) из
...\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolmyMod\
9. В GothicVDFS.exe в Builder создаем ...\Gothic II\Data\modvdf\myMod.mod
указываем 'Root path': ...\myMod (п. 4); 'File(mask)(s)': *.*
10. Запускаем myMod через GothicStarter.
11. Удаляем ...\Gothic II\vdfs_myMod.dmp, ставим gameAbnormalExit=1 в Gothic.ini
12. Переходим к пункту 7.