Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.938
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.015
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.688
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.520
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Шпаргалки по модостроению

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#1
Изменения в скриптах Gothic.dat
1. Выбираем мод для экспериментов (далее base.mod).
2. Распаковываем с помощью GothicVDFS.exe во временный каталог.
3. В GothicSourcer декомпилируем распакованный Gothic.dat в свое решение myMod.
4. Создаем каталог мода ...\myMod, копируем туда распакованный _WORK из п.2
5. В ...\myMod\_WORK удаляем всё, кроме файлов Gothic.dat и ou.bin
6. В ...\Gothic II\System создаем myMod.ini на основе base.ini (из п1.)
меняем название и добавляем в строке: VDF=base.mod myMod.mod (через два пробела)
7. Работаем в GothicSourcer со скриптами, компилируем проект 'GOTHIC'.
8. Перезаписываем файлы Gothic.dat и ou.bin в ...\myMod (п. 4) из
...\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolmyMod\
9. В GothicVDFS.exe в Builder создаем ...\Gothic II\Data\modvdf\myMod.mod
указываем 'Root path': ...\myMod (п. 4); 'File(mask)(s)': *.*
10. Запускаем myMod через GothicStarter.
11. Удаляем ...\Gothic II\vdfs_myMod.dmp, ставим gameAbnormalExit=1 в Gothic.ini
12. Переходим к пункту 7.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#2
Значение поля weapon в классе C_NPC нельзя редактировать вручную, но оно выставляется движком, в зависимости от того, какое оружие использует НПС.

Возможны следующие значения:
0 - НПС не имеет активного оружия (не находится ни в каком режиме боя)
1 - НПС в режиме кулачного боя (основной режим для животных)
2 - (неизвестно)
3 - активно одноручное оружие ближнего боя
4 - активно двуручное оружие ближнего боя
5 – активен лук
6 – активен арбалет
7 – активно заклинание
 
Сверху Снизу