Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.301
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.153
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.731
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.677
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Шпаргалки по модостроению

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#1
Изменения в скриптах Gothic.dat
1. Выбираем мод для экспериментов (далее base.mod).
2. Распаковываем с помощью GothicVDFS.exe во временный каталог.
3. В GothicSourcer декомпилируем распакованный Gothic.dat в свое решение myMod.
4. Создаем каталог мода ...\myMod, копируем туда распакованный _WORK из п.2
5. В ...\myMod\_WORK удаляем всё, кроме файлов Gothic.dat и ou.bin
6. В ...\Gothic II\System создаем myMod.ini на основе base.ini (из п1.)
меняем название и добавляем в строке: VDF=base.mod myMod.mod (через два пробела)
7. Работаем в GothicSourcer со скриптами, компилируем проект 'GOTHIC'.
8. Перезаписываем файлы Gothic.dat и ou.bin в ...\myMod (п. 4) из
...\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolmyMod\
9. В GothicVDFS.exe в Builder создаем ...\Gothic II\Data\modvdf\myMod.mod
указываем 'Root path': ...\myMod (п. 4); 'File(mask)(s)': *.*
10. Запускаем myMod через GothicStarter.
11. Удаляем ...\Gothic II\vdfs_myMod.dmp, ставим gameAbnormalExit=1 в Gothic.ini
12. Переходим к пункту 7.
 

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#2
Значение поля weapon в классе C_NPC нельзя редактировать вручную, но оно выставляется движком, в зависимости от того, какое оружие использует НПС.

Возможны следующие значения:
0 - НПС не имеет активного оружия (не находится ни в каком режиме боя)
1 - НПС в режиме кулачного боя (основной режим для животных)
2 - (неизвестно)
3 - активно одноручное оружие ближнего боя
4 - активно двуручное оружие ближнего боя
5 – активен лук
6 – активен арбалет
7 – активно заклинание
 
Сверху Снизу