Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 261
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 331
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 347
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 514
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Серия игр Silent Hill

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#12
@Usagi, О да. На комнату все гнали похлеще чем на Хамкаминг. А я комнатой был заинтригован куда сильнее, чем остальными ужастиками в то время. Даже Зов Ктулху меня так не захватывал, как комната. Вроде ты и не в кошмарах, а в реальности, но все равно входная дверь завешана цепями, окна не открыть и в ванной дыра в потусторонний мир ^_^ А в комнате дыра для хентай-куна где можно подглядывать за своей любовью XD неубиваемые призраки, заниматлельные смерти жертв, которые потом возвращаются подокучать герою. Очень занятная и атмосферная игрушка.
 
Последнее редактирование модератором:

Argath

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#13
Незадолго после своего выхода, Silent Hill попал в 20ку первых приобретенных мною игр на PS1, но тогда не смог меня завлечь и остался непонятым. Лишь к премьере четвертой части, имея уже все предыдущие, я углубился в сие творение, ставшее для меня эталоном жанра. Однако после "The Room", SH стал терять свое былое великолепие. Наглая эксплуатация громкого имени разработчиками и примитивные работы, нацеленные на примитивного игрока, убили какое-либо желания ожидать воскрешения серии.
 
Сверху Снизу