Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Серия игр Heroes of Might and Magic

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
1391507925_290653.jpg

Heroes of Might and Magic — легендарная серия игр в жанре пошаговой стратегии с режимом пошаговой тактики.

В настоящий момент серия насчитывает 6 игр, отличающихся друг от друга графикой, геймплеем и популярностью. Самой знаменитой и популярной, даже по прошествии многих лет после релиза, остаётся третья часть, доказательством чему служит незатухающий интерес фанатов и постоянные турниры.

Начинают игру обычно с одним героем и городом — собственно, эти два понятия и есть суть героев, в то время как остальное вторично. Игрок не привязан к одной расе, захватывая и обустраивая новые замки и/или прокачивая героев иных рас. Для строительства полезно бегать и ходить под парусом по карте, собирая ресурсы и артефакты. Поскольку это не просто экономическая стратегия, необходимо наращивать и военную мощь, собирая свои армии и периодически выдавая люлей нейтральным (а позже и вражеским) для получения опыта и прохода к различным ништякам. В свою очередь, экспа есть путь к достижению героем абсолютного дзена.

В это время в другой части карты бегают твои пока что невидимые коллеги и делают то же самое, но в свою пользу. Само собой, напрашиваются на конфликт, так как ресурсы и, главное, опыт могли быть твоими. Тут приходится становиться быстрее, выше, сильнее своего противника и идти на него (них) войной. Существуют разные виды кампаний, но суть одна — если не ты, то тебя.

Отличительная черта — пошаговый характер игры (хотя на момент выхода первой части — не столь уж и пикантная особенность). То есть, на один игродень игроку даруется возможность единожды строить в каждом городе и фиксированное число очков передвижения каждому герою на всякие вкусности; также «утром» приходит доклад выработке нормы бабла и ресурсов; затем ход переходит к другому игроку, и так до победного конца.

Та же история и в битвах, где очерёдность хода отрядов зависит от скорости. Важное тактическое допущение, одновременно убивающее реалистичность и обеспечивающее масштабность: 1 слот в армии может быть занят существами лишь одного типа, и отдельный отряд может персонифицировать собою как одного крестьянина, так и многие тысячи драконов.

Таким образом, сравниться по величественности с месивом в Starcraft или замесами в Age of Empires внешне эти сражения не могут, зато обладая минимальной фантазией, несложно представить себе куда более эпичные баталии.

В таких играх критически важно иметь логическое и стратегическое мышление, что в некоторой степени роднит их с шахматами (хотя фактор случайности тоже наличествует). Как и в них, можно ставить ограничение времени на ход, дабы в игре с человеком перестраховаться от совсем уж лютых тормозов (на средних картах обычно 4—6 минут).
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#2
Я в первые две не играл) Т.к. сначала я попробовал в третью и вторая часть уже не понравилась мне, а первую и устанавливать не стал) В 6тую тоже не играл) 3,4,5 - три части, которые прошел и все компании и т.д.. Самая интересная по прокачиванию героев - эта 5 часть. Там богатый выбор скилов, который можно подстроить под любого соперника... Играю и сейчас, но редко в герои 3-5. Герои 3,5 как-то не очень оценил.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#3
Не умею я как вы красиво картинки вставлять...

@Хлопчик, Фиг знает. В пятых основную компанию прошел на один раз. Затем непонятно зачем пробовал еще раз начать. Дошел по моему до кампании за Некрополь. Еще играл в дополнение где у замка появились красные силы инквизиции ;D Та вроде гномов добавили. Но и там до конца не доиграл.

Шестых выключил уже сразу после первого хода...

В третьи зарубаюсь до сих пор. Именно в стандартные третьи, а не "Во имя Богов". Вот щас к примеру почти снова прошел Дыхание Смерти
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#4
Не умею я как вы красиво картинки вставлять...
А ты их галерею форума заливай) Так проще. Есть подсказка: тыц

Гномы - второе дополнение. Есть третье, там уже орки появились)) Ну и прокачь отличается друг от друга немного. В третьи я играл только в "Клинок Армагеддона" и "Возрождение Эраффии". ;4тые тоже оценил. Таки понравилась эта особенность, когда герои участвуют в битве. Я его прокачивал так, что он у меня больше 20 драконов один валил...Может еще круче, не помню уже.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#5
@Хлопчик, Если честно считаю, что третьи отличаются от пятых минимально. Тогда как четвертые были больше похожи на вторых. Особенно это заметно по существам. Изменениями в составе армий чаще других страдает Оплот. К примеру те же Кентавры проделали долгий путь от Оплота к Цитадели а затем и к нейтралам. Или например гномы. Оплот - Башня и наконец свой собственный замок с блекджеком.
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#6
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#7
@Хлопчик, Ну во второй и в третьей части гномы были в Эльфятнике, что по моему мнению дичайшее упущение. Затем перешли к волшебникам в Башню. А в пятой части у них отдельный замок
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#8
Ооо. Лет восемь назад попробовал Героев 3 WOG и так до сих пор в них периодически играю. Правда компании не люблю. Играю в свободные игры.
4-х пробовала - сложными показались, удалила.
5-е у меня все три диска. И компании с удовольствием проходила и в одиночки играла. С племянницей дома вдвоем часто играли. Друг против дружки.
А в третьих мы на работе рубились. Порой после рабочего дня закрывались в магазине и могли еще несколько часов в Героев рубится )))
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#9
Вообще не понимаю этот ВОГ. Понакидали целую кучу лишнего и абсолютно не нужно игре мусора. По перекрашивали пару существ, добавили возможность уничтожение города. Короче чушь одним словом.
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#10
Сверху Снизу