- Регистрация
- 15 Фев 2018
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 95
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 4



Решил пройти Секиро, но с небольшим челленджем, победить всех боссов без получения урона, вот что из этого вышло
И пойдем по порядку
Первый босс, которому вы в 99% случаев проиграете, ибо после обучения и слабенького мини-босса, Хидэтака кидает вам в лицо Гэнитиро, у которого есть и подсечки, и серии ударов, и выпады под микири, и неизвестный для 1-ого раза мувсет. На NG+ или же просто начав игру снова, вы уже сможете его победить.
Вот тренировочный, нетрудный босс. Можно спокойно парировать, притягиваться на резинке, при этом выучив навык на атаки во время притягивания, закидать петардами или поджечь клапаном. Проблем он доставить не должен.
Второй бой с Гэнитиро, его нужно постоянно давить, он не даст вам свободно бить его. В 3 фазе когда босс подлетает и пытается вас ударить молнией, нужно подпрыгнут в воздух, поймать молнию лицом в прыжке(вы получите копейки урона), нажать ПКМ ( играю на Клаво-мыше), а перед приземлением кнопку атаки, тогда вы застаните противника и нанесете большой урон, вместо прыжков, я использовал перо ворона, т.к. в воздухе все равно получаю минимальный урон от молнии при прыжке.
Следующим боссом рекомендую убивать монахиню, т.к. получим подводное плавание. Распишу подробный бой:
Подбегаем, делаем 3 атаки, семечко - 2 атаки, семечко - 2 атаки, семечко - 1 атака, блок, далее петарды и постоянно 2 атаки, пока не кончатся эмблемы, если не хватит закидываем пелом до победного.
Простой босс/боссы, сразу убиваем невидимую обезьяну позади места появления, остальных пытаемся ловить с помощью сюрикенов, остаемся более незаметным с леденцом Гатиина.
Крайне сложный босс для 1-ой встречи. Хидэтака не может забыть Дарк Соулс, а потому добавил большого толстого босса. В самом начале можно подбежать и рубануть клинком бессмертных, обезьяна уйдет в стан, можно кидать петарды, которых она боится, а можно кинуть масло и поджечть ее, варианты есть, и все они упрощают бой. После отрубания головы радость быстро заканчивается, ведь обезьяна встает и начинает идти на вас. Здесь важно парарировать серии атак мечом, после парирования финального удара серии обезьяна повалится и можно либо сделать 6 безопасных ударов, либо использовать инструмент-копье и достать из ее тела многоножку, дающую бессмертие, это нанесет неплохой урон как жизни, так и концентрации.
Это та же самая обезьяна из долины, перебравшаяся в свое логово. Она слабее, чем в 1-ом бою. 1-ый кружок жизни сносим без проблем, а дальше она призывает собрата, который дерется в 1-ой фазе обезьяны-стража. Тут можно постараться застанить обеих обезьян клинком бессмертных, либо закидать петардами обезьяну-стража. Самое главное - избавиться от этого собрата и бой станет достаточно простым простым.
Пойдя по "плохой" концовке мы будем драться с ученицей Догэна Эммой, которая может неплохо так навалять Волку, ведь она обучалась у Иссина. Бой не очень трудный, главное - запомнить атаки.
Далее нас встречает Иссин, который пытается остановить Секиро. Все атаки парируются, но есть 1 очень ужасный момент, босс может отпрыгнуть от вас и ждать, вы подбегаете и бьете его, а он уклоняется от вас 5 миллиметровым шажком в сторону и после этого может совершить захват или обычный удар, важно всегда помнить об этом. Во 2 фазе начинает кидаться огнем, у итимондзи появляется огненное продолжение, атаку с долгой зарядкой сбиваем петардами.
Довольно сильный противник. У него цель убить нас, а не драться, поэтому использует сюрикены, петарды, кислоту, дымовую завесу, антихил. Босс из "средней" категории, между Гэнитиро и Обезьяной, то есть позволяет себя часто бить, чтобы сбить хп и замедлить восстановление концентрации, но в то же время часто отражает удары.
Усиленная версия предыдущего, становится доступным, если пойти по концовке "Очищение"
Во 2-ой фазе исчезает с помощью филина и атакует сверху.
До патча можно было скипнуть кроме 2-ой фазы еще и 1-ую прыгнув сверху на монахиню с той же ветки. Теперь надо драться в 1 фазе, это на так уж трудно. 2-ую пропускаем прыгая с дерева и нанося смертельный удар. На 3-ей за кидываем петардами и пеплом, это довольно просто. Босс с особенностями, сначала прыгаем с веток на драконов и убиваем сплеш атакой, главного драхена побеждаем молниями, опять прыгая по веткам.
У Хидэтаки опять появились вьетнамские дарксоулсовские флешбеки и он вставил огромного, толстого, сильного босса. И этот босс действительно крайне сложный. В бою следует уклоняться от его ударов и только иногда парировать некоторые атаки. От огня может помочь щит-зонтик.
Бой начинается с Гэнитиро, побеждаем его и в вступаем в схватку с Иссином, стараемся парировать и не получать по лицу. На последней фазе ловим молнии и станим его.
При таком геймплее я играл в ритм-игру, где каждый бой превращался в красивый танец
Подбегаем, делаем 3 атаки, семечко - 2 атаки, семечко - 2 атаки, семечко - 1 атака, блок, далее петарды и постоянно 2 атаки, пока не кончатся эмблемы, если не хватит закидываем пелом до победного.
Простой босс/боссы, сразу убиваем невидимую обезьяну позади места появления, остальных пытаемся ловить с помощью сюрикенов, остаемся более незаметным с леденцом Гатиина.
Крайне сложный босс для 1-ой встречи. Хидэтака не может забыть Дарк Соулс, а потому добавил большого толстого босса. В самом начале можно подбежать и рубануть клинком бессмертных, обезьяна уйдет в стан, можно кидать петарды, которых она боится, а можно кинуть масло и поджечть ее, варианты есть, и все они упрощают бой. После отрубания головы радость быстро заканчивается, ведь обезьяна встает и начинает идти на вас. Здесь важно парарировать серии атак мечом, после парирования финального удара серии обезьяна повалится и можно либо сделать 6 безопасных ударов, либо использовать инструмент-копье и достать из ее тела многоножку, дающую бессмертие, это нанесет неплохой урон как жизни, так и концентрации.
Это та же самая обезьяна из долины, перебравшаяся в свое логово. Она слабее, чем в 1-ом бою. 1-ый кружок жизни сносим без проблем, а дальше она призывает собрата, который дерется в 1-ой фазе обезьяны-стража. Тут можно постараться застанить обеих обезьян клинком бессмертных, либо закидать петардами обезьяну-стража. Самое главное - избавиться от этого собрата и бой станет достаточно простым простым.
Пойдя по "плохой" концовке мы будем драться с ученицей Догэна Эммой, которая может неплохо так навалять Волку, ведь она обучалась у Иссина. Бой не очень трудный, главное - запомнить атаки.
Далее нас встречает Иссин, который пытается остановить Секиро. Все атаки парируются, но есть 1 очень ужасный момент, босс может отпрыгнуть от вас и ждать, вы подбегаете и бьете его, а он уклоняется от вас 5 миллиметровым шажком в сторону и после этого может совершить захват или обычный удар, важно всегда помнить об этом. Во 2 фазе начинает кидаться огнем, у итимондзи появляется огненное продолжение, атаку с долгой зарядкой сбиваем петардами.
Довольно сильный противник. У него цель убить нас, а не драться, поэтому использует сюрикены, петарды, кислоту, дымовую завесу, антихил. Босс из "средней" категории, между Гэнитиро и Обезьяной, то есть позволяет себя часто бить, чтобы сбить хп и замедлить восстановление концентрации, но в то же время часто отражает удары.
Усиленная версия предыдущего, становится доступным, если пойти по концовке "Очищение"
Во 2-ой фазе исчезает с помощью филина и атакует сверху.
До патча можно было скипнуть кроме 2-ой фазы еще и 1-ую прыгнув сверху на монахиню с той же ветки. Теперь надо драться в 1 фазе, это на так уж трудно. 2-ую пропускаем прыгая с дерева и нанося смертельный удар. На 3-ей за кидываем петардами и пеплом, это довольно просто. Босс с особенностями, сначала прыгаем с веток на драконов и убиваем сплеш атакой, главного драхена побеждаем молниями, опять прыгая по веткам.
У Хидэтаки опять появились вьетнамские дарксоулсовские флешбеки и он вставил огромного, толстого, сильного босса. И этот босс действительно крайне сложный. В бою следует уклоняться от его ударов и только иногда парировать некоторые атаки. От огня может помочь щит-зонтик.
Бой начинается с Гэнитиро, побеждаем его и в вступаем в схватку с Иссином, стараемся парировать и не получать по лицу. На последней фазе ловим молнии и станим его.
При таком геймплее я играл в ритм-игру, где каждый бой превращался в красивый танец
Последнее редактирование:
-
2
-
2
- Показать все