Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 412
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 385
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 389
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 589
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Отзыв Sekiro: Shadows Die Twice

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Оставлю свой маленький отзыв о пройденном Секиро (не рецензия пока что). К Соулсам оно не относится, поэтому оставить придется здесь. =)

Это было великолепно, ребята. Игра оправдала все ожидания. Меньше всего хотелось видеть старую механику Соулса под новой оболочкой, и спасибо Фромам и Миядзаки - они этого не сделали. Игра дарит просто массу новых ощущений. Фромы задали новую планку качества, реализовав обалденную по зрелищности боевую систему.

Поначалу, как обычно, страдаешь, привыкая к управлению. И игра моментально наказывает, если вы пытаетесь играть в нее по старым привычкам DS. Это самое главное, что важно уловить - здесь уворот не панацея, и он вообще необходим лишь в некоторых определенных ситуациях. Залогом победы в Секиро является наступательно-оборонительная тактика, построенная на проведении серии атак по оппоненту и своевременном отражении контратак с его стороны.

Не слушайте разных горе-обзорщиков или стримеров, которые ругают Секиро за кривые хитбоксы, нереальную сложность, или неработающие увороты. Они пытаются играть в эту игру как в DS, и поэтому ничего не получается. Забудьте про существование DS. От ударов врага не нужно уворачиваться - их нужно блокировать или отражать.
Как только вы приучитесь и освоите новую боевку - вы станете ею просто наслаждаться. Вы будете вступать в зрелищные схватки, постоянно обмениваясь ударами со своим противником.

А еще, что немаловажно, вся эта якобы вопиющая сложность зачастую решается всего лишь вдумчивым подходом к тому или иному боссу или мини-боссу. В игре большое количество расходных предметов и тех самых улучшений для руки-протеза, которые могут помочь вам практически в любой, казалось бы, непроходимой ситуации. И я не шучу. У меня не очень хороший скилл, но в этой игре расходные предметы настолько часто и настолько сильно тащили меня на боссах, как ни в одном Соулсе не бывало!
Именно за счет грамотного и правильного применения расходников и протеза меня ни один босс в этой игре не убил больше пяти раз (за исключением Демона - 11 смертей на нем).
Многие игроки пишут о необходимости что-то задрoтить в Секиро часами, выучивать каждое движение каждого врага. Не знаю зачем. Тех же Обезьяну и Филина мне удалось убить с первой попытки, сожрав при этом кучу всяких леденцов и вовремя используя фишки протеза. Колдун с темной магией вообще выглядел неубиваемым, пока... я снова не взялась за расходники, намазки и другой тип протеза. И этот мини-босс стал жалким и беспомощным, как котенок!

Меня невероятно порадовала возможность проходить сложные места и трудных врагов таким вот образом. В DS этого не было. А здесь, если вы не пытаетесь просто махать мечом направо и налево, все эти возникающие проблемы можно решать, вовремя применяя расходные предметы и абилки из протеза.

Ну и финальный босс, упал с четвертой попытки. Даже неловко стало, когда я позже увидела как многие стримеры бьют его по 10 часов... Я не заучивала часами его приемы, но это не мешало мне спокойно блокировать большинство его атак. В победной попытке пришлось съесть все леденцы, и атакующие, и защитные. Все фляги, все драже, а потом под конец уже ничего не оставалось - пошли в дело рис, фрукты, трава, всё что было! И страшно, и паникую,, и как вижу что босс заряжается делать какую-то непонятную штуку, - прячусь за (spoiler) протеза и выживаю! И снова он меня убивает, и воскрешений нет - но есть статуэтка! И у него осталась пара ударов на НР, и снова он меня убивает, а я поднимаюсь, и остался только один шанс, один - и тогда, тогда та самая статуэтка, та самая - (Джинзаэмон, да хранят тебя боги!!!) - и мне хватает этого чтобы, пропустив смертельный удар, снова вернуться к жизни, и добить этого босса!!
Руки трясутся, бегаешь по комнате, машешь ими от радости - о, Фромы, как этого не хватало! Это те самые чувства, тот самый кайф, за которые мне так нравятся ваши игры. Эта победа на последнем издыхании над невероятно сложным противником, когда в ход было пущено всё, что копилось у персонажа на протяжении игры. Вот эта фишка с оживлением - она оправдала себя на все 100%. На все 200%. Она добавляет адреналина к тяжелому сражению, позволяя просто нафиг восстать подобно фениксу, и добиться победы, скрипя зубами и пальцами!

Конечно, мне во многом повезло. Меня некоторые рядовые враги убивали чаще чем финальный босс. Но даже не обладая скиллом, и ничего не заучивая там часами - эту игру можно спокойно пройти, получив миллион положительных эмоций. Всё упирается лишь во внимательность прохождения. Повторюсь - в Секиро просто масса вещей, которые могут значительно вам помочь, если вы не гуру быстрого реагирования. А еще здесь очень легко и удобно зачищать локации через стелс, если вы к нему приучитесь. Новая боевая система сделана великолепно, и к ней не сложно привыкнуть, а привыкнув, вы чувствуете, что, побеждая очередного опасного врага, именно вы приложили для этого все усилия. Никто не скажет, что ваш персонаж перекачан и поэтому легко побеждает. Если вы легко побеждаете - значит это показатель вашего игрового мастерства и смекалки.

10 из 10, меньше дать не могу. Домо аригато, Миядзаки-сама! ^^
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.773
Реакции
5.606
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#2
За сколько сама прошла игру (про китайца 39 знаю)?
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#3
15-20 часов на первое прохождение. Еще 40 часов на последующие три, чтобы получить другие концовки и собрать все достижения. Хотя несколько часов отсюда можно вычесть, когда я спала за столом, не выключив игру.
 
Сверху Снизу