- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.735
- Реакции
- 4.460
- Баллы
- 582
- Лучшие ответы
- 260



Да-да, опять данжи в моем исполнении, ничего нового...
А вот и удивлю - в этот раз чистым миликом, а именно Святым Паладином (Ха! Неожиданно?
). Ну, не прям чистым, конечно - с поддержкой магией (
), а на ранних этапах арбалетом, но именно прям в качестве поддержки, а не основного источника урона, чисто пару раз в лицо бросить перед боем и все. В общем, начинаем изгонять бесов святым воителем из самых злачных мест.
Кошмар Ворона
Пришёл сюда плюс-минус на том же этапе игры как и со всеми магами до этого, может чуть побольше. Каких-либо ожиданий как таковых от данжа не было, потому что по сути я впервые пошёл проходить его чисто в мили. До этого всегда были ренжи (маги/стрелки), а миликами ни разу не доходил до этого этапа. Можно сказать, что это был первый опыт полноценного прохождения в мили.
Итак, начинаем:
Обычная жирная ящерка с фазой усиления и ускорения. Забивается очень просто, никаких проблем. Если изучено подкрадывание, то можно натыкать в спину в начале боя.
Тоже по своей сути груша для битья в мили. Фазы с кастом заклинания волны огня лишь упрощают бой, потому что в это время можно отпиться банками. На фазе с его оглушением надо убедиться, что имеется достаточно вынки и тупо заспамить его в спину.
Для меня противники-щитовики всегда сложнее, ибо я хуже читаю их мувсеты и они еще и ускорены на этом боссе, но в целом тоже нет никаких проблем, если войти в ритм. Фазы с кнопками также дают возможность спокойно восполнить бары и дальше продолжить бой. На последней фазе у него подрубается реген - такая, своего рода, проверка на достаточность ДпС, но если не медлить и регулярно просовывать тычки, то сложностей не возникнет.
Ничем не примечательная газонокосилка, если рубиться с ним мили. С расстояния начинает спамить фаерболлами как с пулемёта. Его мувсеты мне знакомы хорошо, легко читаются для меня, поэтому тупо был забит в углу.
Тут в ход пошло моё секретное оружие - щит. И с ним этот дедуля просто стоит и беспомощно выхватывает по хлеборезке, периодически уходя в нокаут. С щитом он дамажит по 359 смешных единиц урона, что примерно составляет 7% от общего запаса ХП героя. Поэтому можно тупо фейстанчить и устраивать старому дикую порку. Даже RuTube принудительно поставил метку 18+ и в принципе я с этим согласен))) Так легко и играючи я ещё никогда не стропонил его) Тут надо только выйти на фазу с призывом демонов (половина его ХП) с полным своим здоровьем, чтобы не возникало с ними проблем. Можно немного побегать кругами с ними для того, чтобы когда они нас догонят они начали рычать около героя, что даст время безнаказанно набросать им в кабины. Бить их удобно из-за колонны - в таком случае они дамажат не всей толпой, а по 1-2, так как остальные тупят за колонной и мешают друг другу. По сути это самая большая проблема в бою с Настоятелем, дальше будут ещё две фазы призыва (призраки и теневые лорды, по двое), но я что-то забыл, что у меня были свитки Ледяной волны и их можно было тупо заморозить, чтобы спокойно и быстро забить их. Но в принципе и так сойдёт, потому что дед в бою не участвует на фазе призыва и можно и так побороться с суммонами. Надо только не забывать восполнять ХП перед тем как добить призыв, потому что после этого сразу произойдёт скриптовый пролив, который может обнулить нас. И ещё можно немного хитрить и добивать суммона около деда, чтобы сразу после этого побольше набуцкать ему. В общем бой был очень комфортный.
В мили тоже забивается очень комфортно, только несколько форм очень неприятные, так как у них антистаггер. Первая неприятная форма это жук. Атаки быстрые и часто мансит по кругу. Безопаснее всего ловить его на атаке с разбегу и сразу уходить в отскок, чтобы разорвать дистанцию и тем самым вынудить снова бить с разбега. Вторая форма это драгснепп. На атаке с разбега его лучше не бить наоборот, потому что он сразу же выходит в контратаку и прокусывает. Лучше всего бить на его ближней атаке с подшагом - удар/отскок. Ну и самая больная фаза для милика это форма кротокрыса с его абсолютно нечитаемыми алгоритмами атак. Тут мне повезло, что была ночь и после отагра это дьявольское отродье ложилось спать, а у меня как раз было изучено подкрадывание) В целом бой тоже комфортный.
Тут нечего сказать, очередной акт доминирования щитовика над магами)
Бой лёгкий, скриптовый пролив слабенький, призыв дохлый. Ничего примечательного.
С ним такая же задача как и с Настоятелем - выйти на призыв с демонами с полными барами и точно также за препятствием их загасить. Разница лишь в том, что Ворон при этом кидается какашками и делает периодически отсос. Далее будут ещё несколько парных призывов, но тут я вспомнил про Ледяную волну и без труда загасил их. Также в непосредственном бою Ворон будет призывать недоношенных скелетов, которых можно воспринимать не более, чем за фоновый шум, ибо они настолько слабы, что не могут толком пробить нас. В целом ничего сложного, надо просто следить за ХП, чтобы Ворон не высосал в ноль.
Тут в ход идёт стандартная тактика-галактика против демонов - удар/отскок, удар/отскок и так до конца. После переноса на Плато продолжаем делать тоже самое и забиваем эту падлу.
Также еще бонусом видеонарезка с чисткой обычного треша в данже:
Из всех прохождений этого данжа это было самое комфортное. Не знаю кто решил, что ренжами играть проще всего - в мили НАМНОГО проще и комфортнее. И это при том, что я тот ещё милик, ибо последнее время играл только магами.
Старый данж
Забыл про этот данж и пришёл в него уже почти перед самым отплытием на Ирдорат. Но раньше особо сюда и не нужно было, потому что лут для силовика тут достаточно с высокими требованиями по стату и раньше нет просто смысла сюда лезть.
Погнали на сафари по данжу:
Вот с этим тараканом пришлось попотеть, конечно. Я не ожидал такого сопротивления от него, так как у него оказался антистаггер и ему тупо наплевать на пайки по нему, он не ловит никаких микростанов. В итоге проще всего оказалось упереться в стену на отскоках и периодически просовывать ему в кабину. Атака у него очень быстрая, поэтому получалось примерно на каждую его 3-4 атаку наносить удар. Проще получалось, когда отскок был не зажат, а именно когда нажимал на каждую его атаку - так получалось выходить в контратаку резче и быстрее.
Жирный и быстрый зомбак. Даже слишком жирный. Да и с руки наваливает неплохо так. При этом ещё кидается какими-то какашками в упор, от которых не увернуться с близкого расстояния. Периодически призывает зомбей, которые судя по всему хилят его, поэтому лучше их сразу вырубать. Ну а в целом тактика предельно простая как и с любым другим зомби или демоном.
По опыту прошлых прохождений, особенно после последнего за мага Воды, я этих типов ссался больше всего. Но оказалось зря - я прям кайфанул с этого боя. Ведь самый пот тут был маг Элайр, а я в этот раз пришёл с внушительным козырем - щитом. Весь бой это сменяющиеся друг за другом фазы - оба босса атакуют вместе (при этом они неуязвимы), потом один из них, попеременно (можно атаковать) и снова вместе и так по кругу. На фазе с магом берём щит и тупо ломаем ему кабину. Вот тут прям кайф был - в этот раз эпическая музыка играла не для меня, а для него. Тупо с места зафейстанчил. Ну, а с его напарником-миликом всё стандартно и просто, щит снимал и бил так. На фазах их неуязвимости можно отпиваться банками.
Если бы не его обратки, то это был бы обычный призрак с кучей ХП. Его обратки прилетают попеременно то в виде ледяной волны, то в виде сплэша от электроволны, а иногда и одновременно дуплетом. Из-за этого пришлось разок уйти на кайтинг для подхила. В целом всё очень легко.
Неприятность его в том, что он неожиданно бросается снарядом, который в большинстве случаев прилетает в нас из-за небольшого расстояния, но после этого он довольно долго тупит на месте и можно либо похилиться в этот момент, либо набуцкать ему побольше. Лучше всего оказалось его ловить на атаке с разбегу и спамить боковыми ударами. Пара таких серий и он готов.
Это был самый тяжёлый бой....
По сути обычные милики без каких-либо особенностей. Первый с очень хорошо читаемыми мувсетами, быстро наполучал в кабину, второй мой "любимый" щитовик, но тоже без особых проблем и третий забодал со своими тупыми одиночными атаками, это часто сбивало. На финальной фазе они выходят всей толпой и тут я решил надеть щит, ибо при сражении с группой скорость атаки всё равно не имеет значения, а вот в лицо прилетает хорошо.
С ним я немного схитрил и вёл бой с ним около того места, где спавнятся его аватары и как только они появлялись сразу напихивал им в спину. После них сразу же можно и ему успеть накидать. И вот так до конца, было очень просто.
Формальный босс данжа, но по факту самое дно. Стандартный милик-босс с ускорением в конце. Тупо был забит в углу и обоссан.
Ну, и такая же нарезОчка видео с "приведением к вере" обычных мобов в данже:
Это было нереально комфортное и лёгкое прохождение этого данжа. Я все ещё помню тот ад с магом Воды здесь и на контрасте с ним это просто какая-то детская прогулка за милика. Киньте валенок в того, кто говорит, что играть за магов это пусси-гейм. Это наглая ложь. Легче, чем за милика я ещё ни разу не проходил эти данжи. Пронес их на легке, как горячий нож через масло. Было максимально комфортно и просто. Наверно даже проще, чем за мага Крови.
А вот и удивлю - в этот раз чистым миликом, а именно Святым Паладином (Ха! Неожиданно?
Кошмар Ворона
Пришёл сюда плюс-минус на том же этапе игры как и со всеми магами до этого, может чуть побольше. Каких-либо ожиданий как таковых от данжа не было, потому что по сути я впервые пошёл проходить его чисто в мили. До этого всегда были ренжи (маги/стрелки), а миликами ни разу не доходил до этого этапа. Можно сказать, что это был первый опыт полноценного прохождения в мили.
1. Освященный рудный доспех паладина;
2. Черный шлем;
3. Оружие - Поборник душ, Серебряный рунный сигиль и Молот бурь;
4. Магия - Разогнать мрак, Исцеляющее прикосновение;
5. Щит Защитник Инноса;
6. Пояс берсерка от Ур-Тралла;
7. Рудная бижутерия на силу;
8. Череп белого тролля.
2. Черный шлем;
3. Оружие - Поборник душ, Серебряный рунный сигиль и Молот бурь;
4. Магия - Разогнать мрак, Исцеляющее прикосновение;
5. Щит Защитник Инноса;
6. Пояс берсерка от Ур-Тралла;
7. Рудная бижутерия на силу;
8. Череп белого тролля.
Итак, начинаем:
Также еще бонусом видеонарезка с чисткой обычного треша в данже:
Из всех прохождений этого данжа это было самое комфортное. Не знаю кто решил, что ренжами играть проще всего - в мили НАМНОГО проще и комфортнее. И это при том, что я тот ещё милик, ибо последнее время играл только магами.
Старый данж
Забыл про этот данж и пришёл в него уже почти перед самым отплытием на Ирдорат. Но раньше особо сюда и не нужно было, потому что лут для силовика тут достаточно с высокими требованиями по стату и раньше нет просто смысла сюда лезть.
1. Освященный рудный доспех паладина;
2. Шлем Крови;
3. Оружие - Ярость Инноса, Серебряный рунный сигиль и Молот бурь;
4. Магия - Изгнание демонов, Очищающий огонь, Святой свет;
5. Щит Страж Мёртвых;
6. Ремень из драконьей чешуи с Азгалора;
7. Рудная бижутерия на силу;
8. Череп дракона.
2. Шлем Крови;
3. Оружие - Ярость Инноса, Серебряный рунный сигиль и Молот бурь;
4. Магия - Изгнание демонов, Очищающий огонь, Святой свет;
5. Щит Страж Мёртвых;
6. Ремень из драконьей чешуи с Азгалора;
7. Рудная бижутерия на силу;
8. Череп дракона.
Погнали на сафари по данжу:
Ну, и такая же нарезОчка видео с "приведением к вере" обычных мобов в данже:
Это было нереально комфортное и лёгкое прохождение этого данжа. Я все ещё помню тот ад с магом Воды здесь и на контрасте с ним это просто какая-то детская прогулка за милика. Киньте валенок в того, кто говорит, что играть за магов это пусси-гейм. Это наглая ложь. Легче, чем за милика я ещё ни разу не проходил эти данжи. Пронес их на легке, как горячий нож через масло. Было максимально комфортно и просто. Наверно даже проще, чем за мага Крови.
-
7
-
1
-
1
- Показать все