Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Сделать «стойкость» более полезной

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции
297
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл тут за шпажиста на КС, впервые решил не брать ювелирку у Маттео, а взял +10 ловки. Итог — знатно полетал на драконах.

Это натолкнуло на мысль: что если стойкость сделать не просто «отсечкой», а шансом? К примеру, доспех ассасина дайт 3 стокости, дракон требует 20 → это даёт нам шанс выстоять 3/20 = 15%. Если же съесть сердце болотника, получим 13/20 = 65%. У ловкача соответственно будет сначала проверка на уворот, а потом на стойкость.

Опционально: при превышении порогов стойкости, ГГ получает шанс на «обратку» по мобам — по типу оружия ветра, с доп уроном и шансом на стан. Типа, тролль по нам бьёт, но натыкается на нашу мощную кевларовую броню и офигевает. Так появится смысл качать стойкость щитовику или брать стихию со стойкостью у хранителей.
 
Сверху Снизу