Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.335
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.643
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.452
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сделать ядовика более…эм, гибким?

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#11
Яд очень сильно нерфили. Глобальный нерф - когда привязали урон ядов к статам героя и оружию. Это убило уникальность билда и комбинации классов. С одной стороны были слишком имбовые комбинации и это правильно, с другой стороны яд стал "обычным" билдом но не с мгновенным уроном, а растянутым.
Что бы лично я изменил - так это зависимость от статов и оружия:
- меньше от владения, прям намного меньше
- меньше от оружия
- больше от силы + ловкости
- больше от выносливости
- добавить бонус инты, возможно маны
Таким образом яды опять стали бы уникальным классом с неповторимой механикой.

Ну а если совсем жирно пофантазировать, раз уж идеи высказывать:
- добавить яды для дальнего боя, но не на урон, а скажем, на замедление/ослабление супостата на выбор. Из ресурсов которые ограничены в игре, на кшталт замораживающих стрел

Кроме того, на ДИ не вздумайте брать яды с начала игры - тупо болотника не хватит, а урон на столько копеечный, что факел дамажит, порой, сильнее

P.S. ну и добавить бы в продажу за много денег готовые пузырьки с ядом у Фрегьяла, которые становятся доступные когда ГГ открывает соответствующие уровню яды

Если коротко, то возможно запилить срез урона ядовика временным, как у разведа с порошками, например.
То есть, пока на оружии нанесен яд, у нас физуха -50%, нет яда - нет среза. Обьяснить это можно тем, мол яд разъедает оружие вот и урон фиговый, а без яда заточил и зашибись.
Что это даст?
Ну, возможно, без ДИ ничего, не уверен, но как минимум, если вдруг закончится яд, а сварить нет возможности, то хоть урон какой-то будет.
С Ди столкнулся с тем, что даже 4-го уровня яд по мобам с защитой меньше 400 менее эффективен, чем без него. То есть для меня яд дал бонус урона по троллям/големам/нежити, а по всем остальным, как говорится (половой орган).
Возможно добавить еще функцию очистки от яда.
Знаю идея так себе, это больше, наверное, хотелось высказаться, всем спасибо.

Если кто напишет это же халява на иммун к яду! Да? Да пожалуйста, бери, засейвишь 3 лп и потеряешь возможность шаманом, тром ну и далее по списку
Срез физ дамага постоянный - это правильно. Временно, как порошки у разведчика - это чудовищная имба, которую никак не забалансишь от слова совсем.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#12
Во-первых, бред что дали изучение ядов какому то отшельнику на отшибе, от то откуда может знать как делать яды против всех если он в гармонии с природой?
Во-вторых, бред что яды режу дополнительный магический урон который дарован заклинанием ли или даром божества, про чистый урон с вынки хз даже
Ну и в-третьих, то что нет ветки ядов на лук тоже бред, и ненадо это делать отдельной веткой

замедление/ослабление супостата на выбор
Идея тоже хороша и для мили кста, не обязательно яд должен дамажить, в ДнД вообще идёт урон по статам, какой то снижает общее количество хп, второй замедляет, третий парализует, ну а четвертый да, может мгновенно убить
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.319
Реакции
559
Баллы
236
Лучшие ответы
8
#13
Проблема в ядах только одна - их урезали в ноль. Срез физ урона и трата огромного количества ЛП и золота это нормально, когда ты получаешь что-то взамен. А если ты получаешь кукиш - То это очень большой вопрос, зачем это надо. Особенно если не играть на АСНК. Сейчас яды имеют смысл только когда можно взять хотя бы 3 уровень со всеми перками. Выучить у универсальный яд и чтобы хоть удобно было не менять постоянно оружие на рез/дробилку как играешь без ядов и не перемазывать их постоянно. Чисто для удобства.
Такие предложения не возникали бы, если бы с ядами было все в порядке. Поначалу, это действительно была имба, яд аннигилировал все вокруг. С тех пор его урезали 100500 раз (и это не преувеличение) до состояния полной бесполезности. Отсюда и предложения сделать его более гибким.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.373
Реакции
1.591
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#14
Нет, такой буст делать не нужно. Объясняется просто - выпивая зелье полного иммунитета к ядам, герой себя травит. Да, он больше не умрет от любого яда, но он сам по себе за это платить ослабленностью(минус 50% физики).
Единственное, что в ядах сделать надо - это сделать ощутимую привязку урона от ядов к носимому оружию. Ибо сейчас хоть Клинок Жрици Белиара в руках, хоть ржавая шпага - урон от яда заметно не изменится. Что убивает одно из основных стремлений в Э-РПГ играх - "достать дрын побольше".
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.346
Реакции
635
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#15
Нет, такой буст делать не нужно. Объясняется просто - выпивая зелье полного иммунитета к ядам, герой себя травит. Да, он больше не умрет от любого яда, но он сам по себе за это платить ослабленностью(минус 50% физики).
абсолютно любой может выучить иммун к яду у Кости, так что это не бонус, лол
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#16
Да, он больше не умрет от любого яда, но он сам по себе за это платить ослабленностью(минус 50% физики).
Тут логическая ошибка, если он травит себя то его силы могут ослабеть только и всего, то есть не урон физики 50%, а скейл от стата может стать 50%, а остальное пусть остаётся, и все проки и заклы, остальное-то зачем было резать?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
148
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#17
Вернуть станы ядом по боссам. Основной геймплей это битва с боссами, мобы это так. Поэтому способности, которые не работают на боссов - бесполезны. Зачем какие-то усиления против обычных мобов, когда они и так слабее боссов?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#18
@Csor, чтоб зачистка шла проще, меньше тратилось хилок, например. По такой логике на боссов и контроль разума должен действовать. :)
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.199
Реакции
503
Баллы
186
Лучшие ответы
26
#19
Небольшое лирическое отступление.
Яд глобально в играх вообще воспринимается как что-то дополнительное.
Добавили яда, получили профит. Процентов 20% от урона, а то и больше.

Но тут у нас задумка авторов.
Яд — это именно самостоятельный билд.
Срезает физический урон.
Он дорогой по золоту и лп.
Яд наносит много урона и урон отложенный.
Яд получился такой, с этим надо считаться.

Теперь возвращаемся к теме.
То есть, пока на оружии нанесен яд, у нас физуха -50%, нет яда - нет среза.
Очень нравится эта идея с точки зрения прочувствовать урон на каждом этапе игры.
Нужно припивать или не нужно. Сколько урона срезается, сколько наносим итд.

Кое-что меня не устраивает в текущей реализации яда.
Когда выучил все перки яда хочется, чтобы яд и мультидот накладывались всегда.
А этого нет. Шанс не 100%.
И поднять до 100% мы не можем.
Вот как бы я его сейчас изменил не меняя саму концепцию.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.319
Реакции
559
Баллы
236
Лучшие ответы
8
#20
@Arity в целом все верно написано и было бы логично, но. Есть одна маленькая поправочка. - яд, в текущем виде, больше НЕ наносит много урона. А значит многие остальные пункты просто бессмысленны по этой причине. Хотя я думаю, тут вопрос более фундаментальный. Баланс делается под готическую сложность которая не сложность вообще.
 
Сверху Снизу