С Днём России!
  • 2.795
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.053
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.250
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Сделать геймплей ТМ более динамичным

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Знаю, что НБ закончен, но почему бы и не обсудить. А вдруг? ;)

Нет, плюсы ТМ перед другими магами перечислять не нужно. Знаем, любим, ценим…

А минус в том, что когда другие маги спамят боссов заклинаниями, ТМ нарезает круги, ожидая окончания тиков. И это снижает градус драйва. :pensive:

Согласились бы вы на меньший урон, например, за возможность иметь стакающиеся тики у заклинаний темной магии? А может есть другие идеи?
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.096
Реакции
316
Баллы
116
Лучшие ответы
13
#2
На поздних кругах он тоже может спамить))) а так, фишка ТМ в дотах и контроле)
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Проблема в том, что после каждого каста, ТМ должен ждать 5 секунд окончания тиков. Если спамишь, то теряешь большую половину урона от тиков
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.520
Реакции
4.987
Баллы
632
Лучшие ответы
322
#4
Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
630
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#5
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
За мага огня не играл. Насколько я знаю, большая часть урона у МО идет мгновенно, в отличие от ТМ

Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
Да, я знаю, как сделать тики стакающимися, подменяя периодический урон магией на урон ядом.
Но у меня нет геймдизайнерского опыта и чувства баланса. Короче, боюсь, что убью себе интерес к игре :)
--- Добавлено: ---

У боссов в лейте под 100к хп. Кто ковырял их ТМ без петов, тот меня поймет. Эта тема скорее для обсуждения. Может кто-нибудь свежих идей подкинет :think:
 
Последнее редактирование:

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
774
Реакции
209
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#7
За мага огня не играл. Насколько я знаю, большая часть урона у МО идет мгновенно, в отличие от ТМ



Да, я знаю, как сделать тики стакающимися, подменяя периодический урон магией на урон ядом.
Но у меня нет геймдизайнерского опыта и чувства баланса. Короче, боюсь, что убью себе интерес к игре :)
--- Добавлено: ---

У боссов в лейте под 100к хп. Кто ковырял их ТМ без петов, тот меня поймет. Эта тема скорее для обсуждения. Может кто-нибудь свежих идей подкинет :think:
Не играл за мага огня , но знаю) В этой фразе заключается весь современный интернет. Если что маг огня марафоны бегал когда ТМ и в утробе не было. И главное отличие Тм от магов огня это вагоны проблем с врагами у которых по 100500 резиста к огню
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#8
В лейте ТМ сжигает боссов, потому что у него будет отдельная длинная дота и вдобавок к ней можно закинуть обычную пятого круга.
В целом не понимаю, зачем хотеть подводить магов под одну гребенку. Типа маг воды будет кидать синий бублик, маг огня красный бублик, гуру - зеленый бублик, а некр - черный бублик? Самому игроку не будет никакого интереса играть в следующий раз за нового мага, если они будут различаться цветом бубликов и формулой доп. урона. Мне зачастую кажется, что игроки не особо задумываются о том, что будут перепроходить мод или просто не собираются это делать часто.
Да, у мага огня есть проблемы с определенными мобами, плюс набалывать БОШ не всегда удобно. У воды контроль, на гуру с некром и так постоянно жалуются. А игра за ТМ зашла с удовольствием, поскольку хоть как-то отличалась. Хотя я точно также в начале пригорал с того, как долго дотки тикают. С тех пор, если мне не изменяет память добавили и небольшую альфу, и ускоряли тики. В целом получилось вполне себе, в начале чистишь мобов контролем, к боссам, где нету контроля появляются серьезные дотки. Ну да, зарашить в четвертом круге игру не выйдет, но если потратить время на чистку всего контролем (а это быстро), то набрать шестой круг проблемы нет.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
901
Реакции
251
Баллы
117
Лучшие ответы
6
#9
Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
Здравствуйте. А не подскажите в какой теме находятся скрипты на руны мульти дота Тёмного мага ? А то скачивал когда то и не могу сейчас найти
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
802
Реакции
263
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#10
Моар дотс, моар дотс;)

А если серьёзно, то игромеханически очень скудный класс, как и большинство игры, только в мили ты там как то кнопки жмешь, а тут кинул и побежал, и не меняется ничего за все 6 кругов, ща вот решил его потестить, кажется мне что очень уж унылый ТМ сейчас, ни контроля под доты нет, аля откидывания или сильного замедления(вон ввели же чаннелинг на кровосисю), ни аналога фира, аля враг будет метаться из стороны в сторону пока его жрут доты.
Весь контроль сделан чтоб только им и играть, то есть условно кинул жажду крови, они сами друг друга и поубивали, кинул контроль разума, взял себе пацанов в команду и так далее
Ограничение/потолок урона тиков вообще не понимаю, это как тебе разраб говорит "ну парень ты качай инту, но сильно не увлекайся, выше потолка не прыгнешь"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу