Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Сделать геймплей ТМ более динамичным

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Знаю, что НБ закончен, но почему бы и не обсудить. А вдруг? ;)

Нет, плюсы ТМ перед другими магами перечислять не нужно. Знаем, любим, ценим…

А минус в том, что когда другие маги спамят боссов заклинаниями, ТМ нарезает круги, ожидая окончания тиков. И это снижает градус драйва. :pensive:

Согласились бы вы на меньший урон, например, за возможность иметь стакающиеся тики у заклинаний темной магии? А может есть другие идеи?
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
172
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#2
На поздних кругах он тоже может спамить))) а так, фишка ТМ в дотах и контроле)
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Проблема в том, что после каждого каста, ТМ должен ждать 5 секунд окончания тиков. Если спамишь, то теряешь большую половину урона от тиков
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.196
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#4
Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.094
Реакции
454
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#5
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
За мага огня не играл. Насколько я знаю, большая часть урона у МО идет мгновенно, в отличие от ТМ

Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
Да, я знаю, как сделать тики стакающимися, подменяя периодический урон магией на урон ядом.
Но у меня нет геймдизайнерского опыта и чувства баланса. Короче, боюсь, что убью себе интерес к игре :)
--- Добавлено: ---

У боссов в лейте под 100к хп. Кто ковырял их ТМ без петов, тот меня поймет. Эта тема скорее для обсуждения. Может кто-нибудь свежих идей подкинет :think:
 
Последнее редактирование:

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#7
За мага огня не играл. Насколько я знаю, большая часть урона у МО идет мгновенно, в отличие от ТМ



Да, я знаю, как сделать тики стакающимися, подменяя периодический урон магией на урон ядом.
Но у меня нет геймдизайнерского опыта и чувства баланса. Короче, боюсь, что убью себе интерес к игре :)
--- Добавлено: ---

У боссов в лейте под 100к хп. Кто ковырял их ТМ без петов, тот меня поймет. Эта тема скорее для обсуждения. Может кто-нибудь свежих идей подкинет :think:
Не играл за мага огня , но знаю) В этой фразе заключается весь современный интернет. Если что маг огня марафоны бегал когда ТМ и в утробе не было. И главное отличие Тм от магов огня это вагоны проблем с врагами у которых по 100500 резиста к огню
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
386
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#8
В лейте ТМ сжигает боссов, потому что у него будет отдельная длинная дота и вдобавок к ней можно закинуть обычную пятого круга.
В целом не понимаю, зачем хотеть подводить магов под одну гребенку. Типа маг воды будет кидать синий бублик, маг огня красный бублик, гуру - зеленый бублик, а некр - черный бублик? Самому игроку не будет никакого интереса играть в следующий раз за нового мага, если они будут различаться цветом бубликов и формулой доп. урона. Мне зачастую кажется, что игроки не особо задумываются о том, что будут перепроходить мод или просто не собираются это делать часто.
Да, у мага огня есть проблемы с определенными мобами, плюс набалывать БОШ не всегда удобно. У воды контроль, на гуру с некром и так постоянно жалуются. А игра за ТМ зашла с удовольствием, поскольку хоть как-то отличалась. Хотя я точно также в начале пригорал с того, как долго дотки тикают. С тех пор, если мне не изменяет память добавили и небольшую альфу, и ускоряли тики. В целом получилось вполне себе, в начале чистишь мобов контролем, к боссам, где нету контроля появляются серьезные дотки. Ну да, зарашить в четвертом круге игру не выйдет, но если потратить время на чистку всего контролем (а это быстро), то набрать шестой круг проблемы нет.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
628
Реакции
164
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#9
Так вроде же там один участник форума сделал эти скрипты, в другой теме это обсуждали. Или там что то не так?
Здравствуйте. А не подскажите в какой теме находятся скрипты на руны мульти дота Тёмного мага ? А то скачивал когда то и не могу сейчас найти
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#10
Моар дотс, моар дотс;)

А если серьёзно, то игромеханически очень скудный класс, как и большинство игры, только в мили ты там как то кнопки жмешь, а тут кинул и побежал, и не меняется ничего за все 6 кругов, ща вот решил его потестить, кажется мне что очень уж унылый ТМ сейчас, ни контроля под доты нет, аля откидывания или сильного замедления(вон ввели же чаннелинг на кровосисю), ни аналога фира, аля враг будет метаться из стороны в сторону пока его жрут доты.
Весь контроль сделан чтоб только им и играть, то есть условно кинул жажду крови, они сами друг друга и поубивали, кинул контроль разума, взял себе пацанов в команду и так далее
Ограничение/потолок урона тиков вообще не понимаю, это как тебе разраб говорит "ну парень ты качай инту, но сильно не увлекайся, выше потолка не прыгнешь"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу