Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 486
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.447
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.004
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 849
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Сделать динамичным свой лагерь в 3 главе

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
В 3 главе обустраиваем свой лагерь в бывшей башне Декстера.
Рудокопы добывают руду.
Плюс еще добавить возможность набирать с Яркендара добывателей золота в шахту возле Хориниса.

Это даст возможность содержать охрану.
Добавить возможность расставить НПС в нужных местах.

И добавить раз в несколько дней ивент захват лагеря. Либо бандиты нападают со стороны входа, либо нежить атакует со стороны пещеры.
Все дружественные НПС забаррикадировались в шахте пока не защитил лагерь.
После защиты - добыча продолжается и лагерь оживает.

Нежить всегда агрится на всех живых как и бандиты.
Возможно просто стоит прописать несколько волн НПС, которые просто идут в лагерь. А дальше - бойня, кровь, кишки...
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.010
Реакции
208
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#2
Можно в начале 4 главы сделать так что на лагерь нападают драконы, орки, звероящеры и ищущие...вот будет потеха нам
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.105
Реакции
11.558
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Ликерыч, ты до сих пор его не вырезал? :P удивительно...лучше б это место использовать под какой-нибудь квест или развить тему с добычей для палов.
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#4
Ликерыч, ты до сих пор его не вырезал? :P удивительно...лучше б это место использовать под какой-нибудь квест или развить тему с добычей для палов.
Действительно, получается много недосказанности.
 
Сверху Снизу