Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 73
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.505
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.018
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Salvation Prophecy (Пророчество о спасении)

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
salvation_prophecy_characters_small.jpg


Salvation Prophecy

жанр: экшен, тип игры - только одиночная.

открытым текстом - наиболее общая информация, под спойлерами - более злостное палево.

Минимальные системные требования:

ОС: XP, Vista, Win7, Win8
Проц.: dual core
Оперативка: 2GB RAM
В\К: 256 мб, NVIDIA Geforce 8600 GT, ATI Radeon HD 2600 или выше, не поддерживает встроенные в\к
DirectX: 9.0с
Ж\Д: 1 гб
З\К совместимая с DX 9.0с

для Линукс:
ОС: Ubuntu 12.04, Ubuntu 12.10
Проц.: dual core
Оперативка: 2GB RAM
В\К: 256 мб, NVIDIA Geforce 8600 GT, ATI Radeon HD 2600 или выше, плюс соответствующие драйверы NVidia\AT
Ж\Д: 1ГБ
2014-06-27_00054.jpg

Отличная игра в жанре экшен, которую, имхо, смело можно рекомендовать геймерам абсолютно любых пристрастий и она не оставит их разочарованными, если обязательно остаться разочарованным не входит в список их личных патологий.
В первую очередь потому, что подавляющее большинство игр, более-менее доведенных до ума разработчиками на самом деле неплохи, вопрос в том, насколько лично вам удается проникнуться идеями конкретной игры и\или привыкнуть к ее техническому арсеналу до того, как игра вас начнет раздражать.
В данном случае въезд в обе части оказался несложным процессом, которому сама игра активно способствует.
Во-вторых, потому что у Salvation Prophecy есть что предложить на любой вкус.
Любители экшена получат минимум часов 100(если сыграть по очереди за все четыре фракции) простого и доступного, но достаточно интересного, и изрядно затягивающего действия, состоящего из:
- наземных боевых действий в духе технически несложного шутера от третьего лица, в основном в составе группы (отряд из 20 ботов и\или один-два призванных игроком союзника)
- сражений на космолетах истребительного класса (в норме также в составе группы из 20 юнитов, не считая вас), технически не сложны, большого количества клавиш не задействуют.
Для космолетов нет даже вертикального стрейфа(только горизонтальный, который служит в основном для вихляния влево-вправо чтобы уйти от обстрела), но он там и не нужен, все и без него свободно ворочается и крутится в нужном направлении.
- пары мини-игр, символизирующих скоростные пролеты на гигантские расстояния через пространственно-временные разрывы.
Чтобы слово мини-игры никого не обломало, уточню, что выглядит это как полет на обычном боевом космолете с преодолением экзотической "полосы препятствий" - извилистого трубообразного тоннеля, где не следует врезаться в стены или ровного тоннеля, где надо пролететь, избегая контакта с молниеобразными энергетическими образованиями.
Врезаться и в то и в другое на самом деле можно и неизбежно, просто нужно вовремя жать на клавишу возобновления щита, если что (свежего щита хватит столкновения так на четыре минимум).
Происходит все это в общем игровом ключе, без смены вида или способа управления, входы в разрывы - обычная свободно посещаемая составная часть игрового мира, а действие - обычный скоростной пролет с препятствиями.
2014-10-29_00001.jpg
Во всех трех плоскостях действия игра ведет себя порядочно и не пытается вас злостно убить как можно больше раз даже на полном харде, но вполне может выпилить, если пару раз подряд ошибетесь в тактике или технике, так что легкость - не значит неуязвимость, только честный шанс выжить и победить.
Причем построена SP так, что вы почти не простаиваете, а практически непрерывно воюете или заняты еще каким-нибудь полезным и не слишком занудным делом.

Любители сюжета получат... как бы поприличней выразиться... кхм... эээ... [censored]...
короче абстрактную матрицу, отображающую все реально значимые аспекты любого игрового или литературного сюжета в духе: "жили были воюющие между собой обычные фракции, а потом пришла очень плохая фракция, и тогда герой спас мир". Только без имен, шашней, постельных сцен, частных интриг, занудных вторичных занятий и занудных диалогов (последних там много, но все по делу и не длинные). Но согласитесь, в мире игр всего этого уже хоть отбавляй, а в SP основа это динамичный боевой геймплэй и париться о таких мелочах просто некогда. А за занудством всегда можно обратиться к другим играм.
2014-10-29_00014.jpg

Эта игра - именно для моментов, когда хочется круто, непрерывно и с интересом действовать, причем в реалиях, которые не нужно долго и геморно осваивать, чувствуя себя "нублом", "тормозом" и "галимым ботом" дольше разумного минимума(а в SP он имхо минимальней минимального).
Причем игра не лишена эпичности, только достигается последняя именно действиями игрока а не красивыми роликами и болтовней ботов.
Прохожу 7й раз, теперь уже совсем редко и понемногу, и она все еще по большей части нравится и все еще не особо раздражает.

Любители красивых видов найдут чем полюбоваться, подбор цветов и картинка в целом там вполне привлекательны, местами даже очень и на редкость. Хотя графика и не сверхсовременная и не сверхнавороченная.

Любители РПГ получат:
- возможность выбора прохождения представителем одной из четырех игровых фракций, каждая из которых имеет отличающиеся по способу применения типы вооружений и особые навыки персонажа.
а именно:
1) неболтливые космопехи "свободных наций", с бритыми затылками и поголовно мужского пола
2) вещающие, как и положено представителям секты (обращение "сестра", заунывные интонации и фсетокое) мутанты, верящие в некое пророчество о спасении [разумной жизни земного происхождения от тотального уничтожения враждебными пришельцами]. Поголовно то ли полуголые, то ли это цвет костюма "под тело" женского пола, моя "любимая" за набор вооружений фракция в игре.
3) киборги-андроиды (в оригинале - Wyr), большие приколисты, даже о серьезных вещах говорят, кося под тупизну и рассеянность, так, что ржал всю дорогу, пока немного не привык.
Тем более что я сам не любитель говорить о серьезном строго в деловом стиле и со строго унылым фейсом, хотя реал часто обязывает)).
Надеюсь в русской версии стиль их речи не испорчен, и переведено без ошибок.
4) роботы-дроны, с ИИ, зацикленным на кровожадность, неумолимость
и прочие причиндалы идеологии "великих воинов". (Хотя мы, крутые девки из Спасения, гасим их как щеглов на полном харде )).
Дроны изрядно кривоноги, так что обладателей достаточно острых зрения и чувства юмора немало позабавит вид от третьего лица при прохождении за них.
- возможность и необходимость на собственноручно заработанные средства регулярно обновлять оружие(у каждой фракции на вооружении по три вида оружия) и броню каждого вида на более мощное.
Классов мощности 5, первый выдается изначально, итого - 16 покупок по все более возрастающей цене, за каждую фракцию. Совет - покупая оружие, оставляйте предыдущее в боевом слоте, только в этот момент его можно продать(все равно больше не понадобится).
Андроиды еще могут покупать и использовать автономно стреляющие лазеры на турелях.
- возможность и опять таки необходимость прокачивать свой личный космолет (и лучше на него тратиться несколько(или даже значительно) опережая прокачку наземных вооружений)

- возможность и необходимость прокачивать боевые параметры вашего персонажа (4 параметра по четыре перка)

- возможность и необходимость покупать и использовать 4 вида пилюль-стимуляторов
1) увеличивающие скорострельность оружия
2) увеличивающие скорость передвижения
3) снижающие количество повреждения, получаемого персонажем
4) лечилки

-возможность спасти мир, пойдя при этом по пути света или тьмы (разница правда чисто символическая и ничего не меняет в плане того, что придется делать)
2014-07-01_00001.jpg
- ну и естественно - зарабатывать очки опыта и финансы, необходимые для всего вышеперечисленного, проходя миссии.
Миссии есть строго сюжетные, есть важные боевые - но почти любую из боевых можно при желании пропустить(не особо этим злоупотребляя). Многие боевые можно и проиграть, особенно на харде, но если вы еще живы, то можно и нужно отступить, до некоторого момента ничего непоправимого не происходит. Почти все наземные вторжения можно при желании выиграть и в одиночку, если весь ваш отряд выпилили. Арсенал позволяет.
В обычных космических налетах на вражеские станции тоже часто позволяет, если ваш космолет достаточно прокачан и вам не лень минут 10 в одиночку расстреливать станцию и минут 5 - охраняющий ее тяжелый космолет. А в целом - проще вернуться на свою станцию и скоро оказаться в отряде, летящем громить эту же или точно такую же станцию в другом месте.
Еще есть охота за головами - миссии по уничтожению космических пиратов, становящихся все круче по мере продвижения сюжета и вашей прокачки.
2014-05-20_00002.jpg
Из элементов динамичного игрового мира следует пожалуй упомянуть то, что в игре часто возникают случайные события типа: прилетел на станцию по делам, на нее напали и нужно бежать в ангар, садиться в свой космолет и помогать отбивать нападение, за помощь дадут премию, а станцию - если дело пойдет плохо - теоретически могут снести. В том числе и вместе с вами. Или командиры с других станций связываются с вами и просят прилететь и поучаствовать в какой-нибудь наступательной или оборонительной миссии. Или вы летите куда то по своим делам и натыкаетесь на вражеский флот, или два воюющих между собой вражеских флота или союзный, воюющий с вражеским. Или видите на карте место такого сражения и летите туда помогать по собственной воле (свои после победы за помощь наградят).

Для тех, кому это добавит интереса(как мне например) - в стимовской версии есть набор из 51 ачивки(б\м интересные и не особо замороченные), а в самой игре - рейтинг пилота с учетом количества сбитых кораблей и, по завершении каждой миссии - итоговая таблица с со статистикой и бронзовыми, серебряными и золотыми значками за точность стрельбы, количество нанесенного ущерба и количество пережитого вами ущерба.
2014-06-28_00008.jpg
В целом по ходу игры вам предстоит пройти карьерный путь от новобранца (присланного на одну из космических станций для прохождения учебки с дальнейшим поступлением на действительную службу в ее штатный боевой персонал) до командира всей фракции с правом и обязанностью выбирать цели боевых миссий (принимая или не принимая в них личное участие), а так же лично распоряжаться строительством наземных и космических колоний в местах откуда вы или кто-то еще только что выпилили противника. Звания и соответствующие им возможности присваиваются последовательно, так что геймплэй регулярно, не сильно но приятно меняется в процессе игры. Командир фракции может также вести с другими фракциями переговоры о примирении и\или союзе. Офицер промежуточного звания - отозвать наших с поля боя и смотаться оттуда сам, пока цел.

Общий совет в этом плане - не тянуться с прохождением важных сюжетных миссий (а именно - выдаваемых картографом той станции, к которой вы приписаны и связанных с исследованием новых пространственно-временных туннелей), хотя одну-две пробуксовки в виде охоты на пиратов или участия в бою с другой фракцией каждая из них вполне допускает. Потому что затягивая прохождение этих миссий можно потом проиграть всю игру - из-за того, что прокачка вашей готовности решить главную и последнюю проблему запоздает относительно скорости эскалации последней. Так что и сэйвы на ключевые моменты игры хранить тоже не помешает.

Итого - игре есть, что предложить еще и любителям стратегий.
2014-08-29_00002.jpg
Любители проходить адвенчеры и страдать при этом паззлами получат по ходу прохождения сюжетных миссий в свое распоряжение аж два абзаца этого рода, правда, не сумевших заклинить мозг даже такому тупому боторезу, как я.

В общем, этой игре я могу еще долго петь дифирамбы и практически не нахожу оснований для критики, тем более что багов в ней нет, а простоватость всех составляющих выглядит именно как абстракция, избранная художественным методом.
Делал игру чуть ли не один человек, довольно общительный канадец, который не прочь потрепаться за душу с народом на Стиме, чем периодически и страдает в тамошних темах)).

Стоимость игры в Стиме - 399 рублей, периодически бывают скидки, я вроде меньше чем за 200 брал.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу