Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 515
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.105
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.671
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Salvation Prophecy (Пророчество о спасении)

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
salvation_prophecy_characters_small.jpg


Salvation Prophecy

жанр: экшен, тип игры - только одиночная.

открытым текстом - наиболее общая информация, под спойлерами - более злостное палево.

Минимальные системные требования:

ОС: XP, Vista, Win7, Win8
Проц.: dual core
Оперативка: 2GB RAM
В\К: 256 мб, NVIDIA Geforce 8600 GT, ATI Radeon HD 2600 или выше, не поддерживает встроенные в\к
DirectX: 9.0с
Ж\Д: 1 гб
З\К совместимая с DX 9.0с

для Линукс:
ОС: Ubuntu 12.04, Ubuntu 12.10
Проц.: dual core
Оперативка: 2GB RAM
В\К: 256 мб, NVIDIA Geforce 8600 GT, ATI Radeon HD 2600 или выше, плюс соответствующие драйверы NVidia\AT
Ж\Д: 1ГБ
2014-06-27_00054.jpg

Отличная игра в жанре экшен, которую, имхо, смело можно рекомендовать геймерам абсолютно любых пристрастий и она не оставит их разочарованными, если обязательно остаться разочарованным не входит в список их личных патологий.
В первую очередь потому, что подавляющее большинство игр, более-менее доведенных до ума разработчиками на самом деле неплохи, вопрос в том, насколько лично вам удается проникнуться идеями конкретной игры и\или привыкнуть к ее техническому арсеналу до того, как игра вас начнет раздражать.
В данном случае въезд в обе части оказался несложным процессом, которому сама игра активно способствует.
Во-вторых, потому что у Salvation Prophecy есть что предложить на любой вкус.
Любители экшена получат минимум часов 100(если сыграть по очереди за все четыре фракции) простого и доступного, но достаточно интересного, и изрядно затягивающего действия, состоящего из:
- наземных боевых действий в духе технически несложного шутера от третьего лица, в основном в составе группы (отряд из 20 ботов и\или один-два призванных игроком союзника)
- сражений на космолетах истребительного класса (в норме также в составе группы из 20 юнитов, не считая вас), технически не сложны, большого количества клавиш не задействуют.
Для космолетов нет даже вертикального стрейфа(только горизонтальный, который служит в основном для вихляния влево-вправо чтобы уйти от обстрела), но он там и не нужен, все и без него свободно ворочается и крутится в нужном направлении.
- пары мини-игр, символизирующих скоростные пролеты на гигантские расстояния через пространственно-временные разрывы.
Чтобы слово мини-игры никого не обломало, уточню, что выглядит это как полет на обычном боевом космолете с преодолением экзотической "полосы препятствий" - извилистого трубообразного тоннеля, где не следует врезаться в стены или ровного тоннеля, где надо пролететь, избегая контакта с молниеобразными энергетическими образованиями.
Врезаться и в то и в другое на самом деле можно и неизбежно, просто нужно вовремя жать на клавишу возобновления щита, если что (свежего щита хватит столкновения так на четыре минимум).
Происходит все это в общем игровом ключе, без смены вида или способа управления, входы в разрывы - обычная свободно посещаемая составная часть игрового мира, а действие - обычный скоростной пролет с препятствиями.
2014-10-29_00001.jpg
Во всех трех плоскостях действия игра ведет себя порядочно и не пытается вас злостно убить как можно больше раз даже на полном харде, но вполне может выпилить, если пару раз подряд ошибетесь в тактике или технике, так что легкость - не значит неуязвимость, только честный шанс выжить и победить.
Причем построена SP так, что вы почти не простаиваете, а практически непрерывно воюете или заняты еще каким-нибудь полезным и не слишком занудным делом.

Любители сюжета получат... как бы поприличней выразиться... кхм... эээ... [censored]...
короче абстрактную матрицу, отображающую все реально значимые аспекты любого игрового или литературного сюжета в духе: "жили были воюющие между собой обычные фракции, а потом пришла очень плохая фракция, и тогда герой спас мир". Только без имен, шашней, постельных сцен, частных интриг, занудных вторичных занятий и занудных диалогов (последних там много, но все по делу и не длинные). Но согласитесь, в мире игр всего этого уже хоть отбавляй, а в SP основа это динамичный боевой геймплэй и париться о таких мелочах просто некогда. А за занудством всегда можно обратиться к другим играм.
2014-10-29_00014.jpg

Эта игра - именно для моментов, когда хочется круто, непрерывно и с интересом действовать, причем в реалиях, которые не нужно долго и геморно осваивать, чувствуя себя "нублом", "тормозом" и "галимым ботом" дольше разумного минимума(а в SP он имхо минимальней минимального).
Причем игра не лишена эпичности, только достигается последняя именно действиями игрока а не красивыми роликами и болтовней ботов.
Прохожу 7й раз, теперь уже совсем редко и понемногу, и она все еще по большей части нравится и все еще не особо раздражает.

Любители красивых видов найдут чем полюбоваться, подбор цветов и картинка в целом там вполне привлекательны, местами даже очень и на редкость. Хотя графика и не сверхсовременная и не сверхнавороченная.

Любители РПГ получат:
- возможность выбора прохождения представителем одной из четырех игровых фракций, каждая из которых имеет отличающиеся по способу применения типы вооружений и особые навыки персонажа.
а именно:
1) неболтливые космопехи "свободных наций", с бритыми затылками и поголовно мужского пола
2) вещающие, как и положено представителям секты (обращение "сестра", заунывные интонации и фсетокое) мутанты, верящие в некое пророчество о спасении [разумной жизни земного происхождения от тотального уничтожения враждебными пришельцами]. Поголовно то ли полуголые, то ли это цвет костюма "под тело" женского пола, моя "любимая" за набор вооружений фракция в игре.
3) киборги-андроиды (в оригинале - Wyr), большие приколисты, даже о серьезных вещах говорят, кося под тупизну и рассеянность, так, что ржал всю дорогу, пока немного не привык.
Тем более что я сам не любитель говорить о серьезном строго в деловом стиле и со строго унылым фейсом, хотя реал часто обязывает)).
Надеюсь в русской версии стиль их речи не испорчен, и переведено без ошибок.
4) роботы-дроны, с ИИ, зацикленным на кровожадность, неумолимость
и прочие причиндалы идеологии "великих воинов". (Хотя мы, крутые девки из Спасения, гасим их как щеглов на полном харде )).
Дроны изрядно кривоноги, так что обладателей достаточно острых зрения и чувства юмора немало позабавит вид от третьего лица при прохождении за них.
- возможность и необходимость на собственноручно заработанные средства регулярно обновлять оружие(у каждой фракции на вооружении по три вида оружия) и броню каждого вида на более мощное.
Классов мощности 5, первый выдается изначально, итого - 16 покупок по все более возрастающей цене, за каждую фракцию. Совет - покупая оружие, оставляйте предыдущее в боевом слоте, только в этот момент его можно продать(все равно больше не понадобится).
Андроиды еще могут покупать и использовать автономно стреляющие лазеры на турелях.
- возможность и опять таки необходимость прокачивать свой личный космолет (и лучше на него тратиться несколько(или даже значительно) опережая прокачку наземных вооружений)

- возможность и необходимость прокачивать боевые параметры вашего персонажа (4 параметра по четыре перка)

- возможность и необходимость покупать и использовать 4 вида пилюль-стимуляторов
1) увеличивающие скорострельность оружия
2) увеличивающие скорость передвижения
3) снижающие количество повреждения, получаемого персонажем
4) лечилки

-возможность спасти мир, пойдя при этом по пути света или тьмы (разница правда чисто символическая и ничего не меняет в плане того, что придется делать)
2014-07-01_00001.jpg
- ну и естественно - зарабатывать очки опыта и финансы, необходимые для всего вышеперечисленного, проходя миссии.
Миссии есть строго сюжетные, есть важные боевые - но почти любую из боевых можно при желании пропустить(не особо этим злоупотребляя). Многие боевые можно и проиграть, особенно на харде, но если вы еще живы, то можно и нужно отступить, до некоторого момента ничего непоправимого не происходит. Почти все наземные вторжения можно при желании выиграть и в одиночку, если весь ваш отряд выпилили. Арсенал позволяет.
В обычных космических налетах на вражеские станции тоже часто позволяет, если ваш космолет достаточно прокачан и вам не лень минут 10 в одиночку расстреливать станцию и минут 5 - охраняющий ее тяжелый космолет. А в целом - проще вернуться на свою станцию и скоро оказаться в отряде, летящем громить эту же или точно такую же станцию в другом месте.
Еще есть охота за головами - миссии по уничтожению космических пиратов, становящихся все круче по мере продвижения сюжета и вашей прокачки.
2014-05-20_00002.jpg
Из элементов динамичного игрового мира следует пожалуй упомянуть то, что в игре часто возникают случайные события типа: прилетел на станцию по делам, на нее напали и нужно бежать в ангар, садиться в свой космолет и помогать отбивать нападение, за помощь дадут премию, а станцию - если дело пойдет плохо - теоретически могут снести. В том числе и вместе с вами. Или командиры с других станций связываются с вами и просят прилететь и поучаствовать в какой-нибудь наступательной или оборонительной миссии. Или вы летите куда то по своим делам и натыкаетесь на вражеский флот, или два воюющих между собой вражеских флота или союзный, воюющий с вражеским. Или видите на карте место такого сражения и летите туда помогать по собственной воле (свои после победы за помощь наградят).

Для тех, кому это добавит интереса(как мне например) - в стимовской версии есть набор из 51 ачивки(б\м интересные и не особо замороченные), а в самой игре - рейтинг пилота с учетом количества сбитых кораблей и, по завершении каждой миссии - итоговая таблица с со статистикой и бронзовыми, серебряными и золотыми значками за точность стрельбы, количество нанесенного ущерба и количество пережитого вами ущерба.
2014-06-28_00008.jpg
В целом по ходу игры вам предстоит пройти карьерный путь от новобранца (присланного на одну из космических станций для прохождения учебки с дальнейшим поступлением на действительную службу в ее штатный боевой персонал) до командира всей фракции с правом и обязанностью выбирать цели боевых миссий (принимая или не принимая в них личное участие), а так же лично распоряжаться строительством наземных и космических колоний в местах откуда вы или кто-то еще только что выпилили противника. Звания и соответствующие им возможности присваиваются последовательно, так что геймплэй регулярно, не сильно но приятно меняется в процессе игры. Командир фракции может также вести с другими фракциями переговоры о примирении и\или союзе. Офицер промежуточного звания - отозвать наших с поля боя и смотаться оттуда сам, пока цел.

Общий совет в этом плане - не тянуться с прохождением важных сюжетных миссий (а именно - выдаваемых картографом той станции, к которой вы приписаны и связанных с исследованием новых пространственно-временных туннелей), хотя одну-две пробуксовки в виде охоты на пиратов или участия в бою с другой фракцией каждая из них вполне допускает. Потому что затягивая прохождение этих миссий можно потом проиграть всю игру - из-за того, что прокачка вашей готовности решить главную и последнюю проблему запоздает относительно скорости эскалации последней. Так что и сэйвы на ключевые моменты игры хранить тоже не помешает.

Итого - игре есть, что предложить еще и любителям стратегий.
2014-08-29_00002.jpg
Любители проходить адвенчеры и страдать при этом паззлами получат по ходу прохождения сюжетных миссий в свое распоряжение аж два абзаца этого рода, правда, не сумевших заклинить мозг даже такому тупому боторезу, как я.

В общем, этой игре я могу еще долго петь дифирамбы и практически не нахожу оснований для критики, тем более что багов в ней нет, а простоватость всех составляющих выглядит именно как абстракция, избранная художественным методом.
Делал игру чуть ли не один человек, довольно общительный канадец, который не прочь потрепаться за душу с народом на Стиме, чем периодически и страдает в тамошних темах)).

Стоимость игры в Стиме - 399 рублей, периодически бывают скидки, я вроде меньше чем за 200 брал.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу