С Днём России!
  • 1.668
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 686
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе С учителями и без учителей

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Не давно начал играть, первая глава, прошел Химдеваль и только зашел в Вальдус. Но вышел патч 28.2 много нововведений и правок, планирую переиграть.
Сложность Хард. Год два назад играл без учителей (Страж), дошел до первого проклятья.
Начинал с учителями.
С первого взгляда намного проще. Без учителей долгое начало, получить начальные 30 силы и владения было сложно, но уже потом в фоне все качается. С учителями, пройдя квесты всех гильдий уже можно поднять владение до 44 и силу 64 (еще уменьшили защиту в первой главе), все достаточно легко, критом волки в Химдевале с одного крита умирают. Без учителей нравилось получать бонусы от всех активностей, с учителями они кроме денег не нужны. С учителями не сильно переживая за урон с напарниками бегать - прямо ностальгия.
Сильно по разному первая глава проходит и сложность сильно отличается
Тут больше к разработчику вопрос, где-то уже видел ответ, что рекомендовали хард без учителей играть
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#2
С первого взгляда намного проще.
Так и есть. С учителями проще в начале, но потом всё больше и больше будет не хватать ЛП при том, что мобы всё злее будут.

По изменениям, их не так много, но учти, что теперь на харде не только проклятие есть, но и усиление мобов после смерти Ворона. Также в последних патчах и орки после проклятия становятся сильнее теперь. В общем, на харде стало сложнее, чем было. @kzot скажет по нюансам.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.226
Реакции
3.554
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#3
но и усиление мобов после смерти Ворона
Так этож сдвинули ап мобов до смерти Ворона. До этого момента у мобов статы с нормы, чтоб не бегали старые барсуки с 300 защитами. Облегчили начало.
 
Автор
Автор
S

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
По мне с учителями гораздо проще. При игре без помню что например квест рода на 30 силы тяжко набрать было, все бонусы подсчет мыса черепах и т.д. А 30 для орда еще сложнее. С учителями сразу прокачал 44, потом силу 64, после Химдеваля 64 владения, по идее бонусами уже 90+ наберется, т.е. качать уже не требуется дальше. Когда играл пару лет назад, стат и владение почти одинаково качалось, т.е. как стал стражем примерно 90 силы + бонусы от активностей но там не сильно много, с учителями наверно столько бы и получилось
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#5
Так этож сдвинули ап мобов до смерти Ворона.
Речь немного о другом. Есть проклятие Белиара, которое усиливает мобов по-своему. А после смерти Ворона на харде теперь меняется сама формула характеристик. Но не у всех мобов, преимущественно новых. Например, стандартно для нормальной сложности множитель равен 5. Для харда после смерти Ворона теперь 6. Где было у монстра 100+множитель=Х силы на норме будет 500 силы, на харде 600.
С 6 на харде вообще нереально начало будет моментами. Барсуки даже молодые страшнее Декстера будут.
По мне с учителями гораздо проще.
Начало так уж точно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.161
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#6
При игре без помню что например квест рода на 30 силы тяжко набрать было
Сотня отмычек чтобы вскрыть 1 сундук в канализации) Но вам все равно надо будет 40 силы по другим причинам потом.

Вобще по снк какая то странная инфа на форуме. По моим ощущениям снк просто хуже. И тут не как в НБ например первые статы стоят очень мало очков и прогрессия, типа "быстро набрать дешевым количеством начальный пул", тут значения большие всегда. А в начале у вас просто темы типа, 750 рублей платить в Хиденвле потому что нет статов. Может это не касается харда, но на норме это -3 лп каждый лвл за копейку бесплатных статов, там буквально копейка типа 30 маны за несколько локаций. Да эти 30 маны не подвергаются порогу типа за 10 лп уже а не за 5, но они натурально копеечные, выдают их в час по чайной ложке. Может физикам снк лучше, потому что у физиков как то еды поменьше чтоле, и больше единиц есть нужно на силу ловкость. Всякие ковки дают силу это конечно плюс, учитывая что ковать тут придется всем, но кроме этого плюсы только моральные - типа бьешь монстров что то качается. А то что в ~5й главе за счет большого суммарного урона оно вперед выйдет, это важно на столько поздно.
 
Сверху Снизу