Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.235
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.113
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.187
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе С учителями и без учителей

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Не давно начал играть, первая глава, прошел Химдеваль и только зашел в Вальдус. Но вышел патч 28.2 много нововведений и правок, планирую переиграть.
Сложность Хард. Год два назад играл без учителей (Страж), дошел до первого проклятья.
Начинал с учителями.
С первого взгляда намного проще. Без учителей долгое начало, получить начальные 30 силы и владения было сложно, но уже потом в фоне все качается. С учителями, пройдя квесты всех гильдий уже можно поднять владение до 44 и силу 64 (еще уменьшили защиту в первой главе), все достаточно легко, критом волки в Химдевале с одного крита умирают. Без учителей нравилось получать бонусы от всех активностей, с учителями они кроме денег не нужны. С учителями не сильно переживая за урон с напарниками бегать - прямо ностальгия.
Сильно по разному первая глава проходит и сложность сильно отличается
Тут больше к разработчику вопрос, где-то уже видел ответ, что рекомендовали хард без учителей играть
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.230
Реакции
5.392
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#2
С первого взгляда намного проще.
Так и есть. С учителями проще в начале, но потом всё больше и больше будет не хватать ЛП при том, что мобы всё злее будут.

По изменениям, их не так много, но учти, что теперь на харде не только проклятие есть, но и усиление мобов после смерти Ворона. Также в последних патчах и орки после проклятия становятся сильнее теперь. В общем, на харде стало сложнее, чем было. @kzot скажет по нюансам.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.845
Реакции
4.221
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#3
но и усиление мобов после смерти Ворона
Так этож сдвинули ап мобов до смерти Ворона. До этого момента у мобов статы с нормы, чтоб не бегали старые барсуки с 300 защитами. Облегчили начало.
 
Автор
Автор
S

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#4
По мне с учителями гораздо проще. При игре без помню что например квест рода на 30 силы тяжко набрать было, все бонусы подсчет мыса черепах и т.д. А 30 для орда еще сложнее. С учителями сразу прокачал 44, потом силу 64, после Химдеваля 64 владения, по идее бонусами уже 90+ наберется, т.е. качать уже не требуется дальше. Когда играл пару лет назад, стат и владение почти одинаково качалось, т.е. как стал стражем примерно 90 силы + бонусы от активностей но там не сильно много, с учителями наверно столько бы и получилось
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.230
Реакции
5.392
Баллы
952
Лучшие ответы
358
#5
Так этож сдвинули ап мобов до смерти Ворона.
Речь немного о другом. Есть проклятие Белиара, которое усиливает мобов по-своему. А после смерти Ворона на харде теперь меняется сама формула характеристик. Но не у всех мобов, преимущественно новых. Например, стандартно для нормальной сложности множитель равен 5. Для харда после смерти Ворона теперь 6. Где было у монстра 100+множитель=Х силы на норме будет 500 силы, на харде 600.
С 6 на харде вообще нереально начало будет моментами. Барсуки даже молодые страшнее Декстера будут.
По мне с учителями гораздо проще.
Начало так уж точно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#6
При игре без помню что например квест рода на 30 силы тяжко набрать было
Сотня отмычек чтобы вскрыть 1 сундук в канализации) Но вам все равно надо будет 40 силы по другим причинам потом.

Вобще по снк какая то странная инфа на форуме. По моим ощущениям снк просто хуже. И тут не как в НБ например первые статы стоят очень мало очков и прогрессия, типа "быстро набрать дешевым количеством начальный пул", тут значения большие всегда. А в начале у вас просто темы типа, 750 рублей платить в Хиденвле потому что нет статов. Может это не касается харда, но на норме это -3 лп каждый лвл за копейку бесплатных статов, там буквально копейка типа 30 маны за несколько локаций. Да эти 30 маны не подвергаются порогу типа за 10 лп уже а не за 5, но они натурально копеечные, выдают их в час по чайной ложке. Может физикам снк лучше, потому что у физиков как то еды поменьше чтоле, и больше единиц есть нужно на силу ловкость. Всякие ковки дают силу это конечно плюс, учитывая что ковать тут придется всем, но кроме этого плюсы только моральные - типа бьешь монстров что то качается. А то что в ~5й главе за счет большого суммарного урона оно вперед выйдет, это важно на столько поздно.
 
Сверху Снизу