Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 728
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.640
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.195
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.732
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — Руны призыва некроманта

Артемчик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Почему у меня руна призыва зомби постоянно растёт в требованиях маны? У меня 340 маны стоит один призыв этой руной, а иногда просто перестаёт хватать и нужно качать ману?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Призыв с прокачкой у некров и у Галлахада (призыв волка) был экспериментом.
Чем больше ГГ им пользуется, тем больше существ призывает, но тем дороже каждый следующий призыв.

Некр может выбирать: призывать сразу три типа монстров для создания бОльшей группы помощников, или по очереди опустошать возможности рун (каждая руна призыва работает 80 раз).
Так как у некров есть дополнительные возможности прокачать ману или ее восстановить, если максимума маны не хватает, вы что-то упустили из возможностей раскачки ГГ.
Например, гильдийные зелья для некров. Изучение Сакта Номен. Или бонусы к мане от сданных Ксардасу запчастей нежити и от душ, сданных алтарю Белиара.
Снижают цену каста интеллект и круг магии, которые прокачал/изучил ГГ. А также некоторые предметы в инвентаре. Они же увеличивают количество кастов (для волка сделал точно, для некра - не помню).

Так как тесты для некра прекратились на данном этапе, дальнейший баланс был отложен до появления игроков, выбравших стезю некра-призывателя.

В 18м патче будут снижены расходы на призыв (стоимость каста будет медленнее расти) и увеличен запас рун до 100 вызовов.
 
Автор
Автор
А

Артемчик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3
Призыв с прокачкой у некров и у Галлахада (призыв волка) был экспериментом.
Чем больше ГГ им пользуется, тем больше существ призывает, но тем дороже каждый следующий призыв.

Некр может выбирать: призывать сразу три типа монстров для создания бОльшей группы помощников, или по очереди опустошать возможности рун (каждая руна призыва работает 80 раз).
Так как у некров есть дополнительные возможности прокачать ману или ее восстановить, если максимума маны не хватает, вы что-то упустили из возможностей раскачки ГГ.
Например, гильдийные зелья для некров. Изучение Сакта Номен. Или бонусы к мане от сданных Ксардасу запчастей нежити и от душ, сданных алтарю Белиара.
Снижают цену каста интеллект и круг магии, которые прокачал/изучил ГГ. А также некоторые предметы в инвентаре. Они же увеличивают количество кастов (для волка сделал точно, для некра - не помню).

Так как тесты для некра прекратились на данном этапе, дальнейший баланс был отложен до появления игроков, выбравших стезю некра-призывателя.

В 18м патче будут снижены расходы на призыв (стоимость каста будет медленнее расти) и увеличен запас рун до 100 вызовов.
Так а в чем прикол ограничения руны? Я допустим пришёл на Этлу, и у меня кончились зомби, причём я сделал новую руну, а она тоже не работает, прекрасно
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#4
увеличен запас рун до 100 вызовов.
100 раз использовать руну или призвать 100 существ с одной руны? Это на самом деле важная деталь. Так как , если первый вариант - будет не 1 призываемое существо на поздних этапах , а максимум 3 или 4, и тогда очевидно можно будет призвать 300 зомбей, а не 100, что таки имеет разницу и делает геймплей легче и однообразней. Насколько я помню (долго играл за некроманта на ранних патчах) один призыв=1 призываемое существо.
--- Добавлено: ---

Так а в чем прикол ограничения руны? Я допустим пришёл на Этлу, и у меня кончились зомби, причём я сделал новую руну, а она тоже не работает, прекрасно
Прикол в том, что это "заставляет" учить все возможные призывы, или большую их часть. Таким образом несколько повышается сложность за счет траты лп и золота на руны, а так же визуально вносится разнообразие в геймплей. Помимо призыва собственно некромантов и волка Галлахада можно выбрать стихию у Хранителей - и призывать еще и големов, уже безлимитно. Так что совсем без призыва тяжело остаться, если более-менее разумно подходить к задачам.
Во всех остальных модах можно руной первого круга (гоблинами и простыми скелетами в В.2.0) пройти всю игру, призвав десятки прислужников, если озаботится манной и интеллектом. Разве что в Возвращен и 2.0 низший призыв умирает на боссах, так что там пройти игру и убить драконов тех же - не прокатит. А здесь лимиты и дорожание кастов с каждым новым использованием руны. Это интересно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Призыв менялся не для прикола, а для изменения боевки за некров.
Но так как на половине работ по добавке новинок исчез тот, кто мог проверять это в игре, работы были заморожены "как есть". Со всеми найденными фишками и вылезшими недостатками.
Идея прокачки (повышения количества или качества призыва с одной руны) понравилась всем. Расход маны - наоборот.
Этапы повышения были выставлены приблизительно.
Вначале ГГ будет пользоваться скелетами-гоблинами. Если не для запинывания противников, то для отвлечения от ГГ-кастера. Некр в 1 круге магии планировался комби-магом: кастер+призыватель.
Потом идет этап зомби, которые должны были качаться в количестве (до 5 штук), плюс добавка скелетов-гоблинов, плюс добавка волков. Такой кучи хватит для следующего этапа, пока некр будет набирать плюшки для раскачки максимальной маны.
Если это будет идти медленно, придется отказаться от пути призывателя до исправления положения.
Если злоупотреблять данным способом игры, в какой-то момент руны перестанут призывать данных противников.
Сбалансировать эту систему не получилось, выше написал, почему.

а она тоже не работает, прекрасно
У некра есть посох, есть другое оружие, есть свитки из других веток магии, есть изучение крафта свитков от Галлахада. По наследству из мода "Путь некроманта" - игра некром одна из самых сложных. Так что легкого вынесения локаций призывом не получится. Даже если на каком-то этапе такая халява есть.

100 раз использовать руну или призвать 100 существ с одной руны?
100 раз использовать руну (с 18 патча). Для нежити итоговые призывы это 5 монстров каждого типа. Для волка - два варга.
Повышение стоимости призыва примерно соответствует стоимости единичных кастов этих 5 монстров. Только за один раз.

один призыв=1 призываемое существо
Прокачка повышает цену каста в мане и количество призванных монстров. В описании руны указываются этапы прокачки (если не забыл прописать для всех 4х рун).
Если призывать свитками, там остается стандартная цена каста и 1 призываемое существо.
Прокачка сделана для волков (учит Галлахад) и для трех призывов некров (1-3 круги магии).
 

Waylord

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
91
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#6
Я так понимаю ничего не поменялось в рунах призыва? Более того повышение стоимости идет как то бесконечно как я понимаю? 5 гоблинов скелетов призывается и каждый последующий призыв стоит на 5 маны дороже предыдущего. Это Баг или так и было задумано? Просто я ещё 3 призыва сделаю и всё, дальше не смогу призывать пока ещё на 5 ману не подниму. Как по мне это несколько убивает некроманта как класс. Если такое и с зомбями происходит то как то интерес сразу падает лично у меня. Хз как проходить ту же нежить без призыва. Да и в целом обычная магия 1 круга в начале 2 главы наносит по 15 урона, врагам у которых 400-600хп. Без призыва их тоже никак не убить. А ртуть ещё не скоро получу как я понимаю. Да и хз как её получать без призыва и с уроном около нулевым заклинанием 1 круга.

p.s. Конечно я не знал что так растёт руна, еслиб знал играл бы иначе наверное. Вернее эту тему я прочитал ещё до того как решил стать некромантом. Но я думал руна призыва растёт не с каждым призывом а в зависимости от количества призванных существ..типа 1 гоблин 30 маны, 2 гоблина 70 маны, 3 гоблина 120 маны, 4 гоблина 180 маны, 5 гоблинов 250 маны. Или типа того. И вот совсем недавно увидел что и дальше растёт цена.
Ещё баг или фича что призыв и смерть гоблинов дают меч, 3 штуки которых можно менять на 1 заготовку. Что тоже мотивировало меня призывать их больше.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#7
@Alex1, есть ли вариант дать возможность прокачивать руну после истощения с нуля, пересоздав ее? Число камней все равно ограничено.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
@the9mm, нет.
Я пытался несколько раз найти тестеров для разделения некра-универсала на отдельные билды кастера, суммонера, боевого мага (бой посохом с маг. эффектами), демонолога, темного алхимика и т.д.
Остатки того, что сделал можете видеть в моде:
- Склянка наемника предназначалась для некра - боевого мага.
- Новые квесты ученика Ксардаса, связанные с зеркалом-телепортом и посещением кладбищ.
- Грибы с ядом, отравленное оружие, рецепты с сердцами орков, людей-ящеров, троллей.
- Новые виды демонов и архидемонов.
Все тестеры в какой-то момент исчезали, так что довести до ума наработки не получалось. Пришлось их спешно распихивать по имеющимся билдам или ограничивать, как прокачку рун, чтобы некр-универсал не стал имбой.
 

Waylord

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
91
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#9
Как по мне игроки которые играют данным классом ничем не хуже тестеров. И когда много игроков пишет что класс убитый и говорят в чём, то это уже что то. А тестеры исчезали я думаю как раз потому что класс убитый и им играть себе дороже. Лучше плюнуть и начать заного за другой класс. Ну или другой мод, если игрок любит некромантами играть, а тут не может.
 

nell20

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2023
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
100 раз использовать руну или призвать 100 существ с одной руны? Это на самом деле важная деталь. Так как , если первый вариант - будет не 1 призываемое существо на поздних этапах , а максимум 3 или 4, и тогда очевидно можно будет призвать 300 зомбей, а не 100, что таки имеет разницу и делает геймплей легче и однообразней. Насколько я помню (долго играл за некроманта на ранних патчах) один призыв=1 призываемое существо.
--- Добавлено: ---


Прикол в том, что это "заставляет" учить все возможные призывы, или большую их часть. Таким образом несколько повышается сложность за счет траты лп и золота на руны, а так же визуально вносится разнообразие в геймплей. Помимо призыва собственно некромантов и волка Галлахада можно выбрать стихию у Хранителей - и призывать еще и големов, уже безлимитно. Так что совсем без призыва тяжело остаться, если более-менее разумно подходить к задачам.
Во всех остальных модах можно руной первого круга (гоблинами и простыми скелетами в В.2.0) пройти всю игру, призвав десятки прислужников, если озаботится манной и интеллектом. Разве что в Возвращен и 2.0 низший призыв умирает на боссах, так что там пройти игру и убить драконов тех же - не прокатит. А здесь лимиты и дорожание кастов с каждым новым использованием руны. Это интересно.
Подобные ограничения интересны не всем, было бы более правильно добавить подобные ограничения в начальное меню настроек. Когда я столкнулся с это проблемой я пожелал очень много "добра" человеку который это придумал. Да и сейчас читая комментарии весьма раздражен.
 
Сверху Снизу