Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 480
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 659
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Руны ДК.

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#1
Предложение весьма простое. Я его правда уже озвучивал в каком-то из топиков по обсуждению самого класса - но как отдельной темы его небыло.
Суть в чем. На данный момент, ДК стал лучше, как класс - именно за счет переноса "Руны Чумы" в пасивку. Как бы и на том спасибо. Теперь этот мужчина куда как жирнее, при чем на постоянно основе и пасивная дота неоценимо греет душу ( ну а кому-то плавит ).
Так вот ДК на данный момент на 3х рунах куда как более играбелен - чем ДК на 2х рунах и пете. Даже с учетом того что КД на перепризыв пета срезали - за что скажем таки прямо, благодарочка, это немного подровняло баланс. Но все-равно осталься нюанс.

***
Суть предложения такова:

1) Сделать еффекты бафа рун распространяющимися и на пета в том числе. ( сделать массовым бафом - но только для служителя. никаких там Джин и всяких оных призываемых "тварей" )

2) Переработать "Руну Поглощение" - в виду того что она на данный момент просто таки не играбельна, по той простой причине, что после ее использования, и получения БАФА в виде "ЩИТА" абсорба на себя, мы не может сверху набафать себя двумя рунами - как впринцыпе должно было-бы быть. По той логике с которой было "скопипастченно" само поглощение пета.

В итоге мы получим как минимум 1 а то и 2 новых билда для уже существующего класса.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
забафать самого перебафанного милишника, ясно
Предлагаю понерфить ТР-а:
1) перенести стамина реген с удара найму
2) порезать урон от чумы вдвое
3) убрать доп хп и деф
4) баф на силу и ловкость разделить на две руны, понерфить до 15-30-50
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#3
забафать самого перебафанного милишника, ясно
Предлагаю понерфить ТР-а:
1) перенести стамина реген с удара найму
2) порезать урон от чумы вдвое
3) убрать доп хп и деф
4) баф на силу и ловкость разделить на две руны, понерфить до 15-30-50
Люблю когда у подгоревших людей в других темах, тянет потушить огонь своих сопел на иных просторах ;D;D;D
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#4
забафать самого перебафанного милишника, ясно
Предлагаю понерфить ТР-а:
1) перенести стамина реген с удара найму
2) порезать урон от чумы вдвое
3) убрать доп хп и деф
4) баф на силу и ловкость разделить на две руны, понерфить до 15-30-50
Предлагаю понерфить всех милишников, потому что я недавно поиграл магом и мне по шапке прилетело, завтра мне прилетит играя за мелишника играя после того как вы понерфите милишников, будем так по кругу нерфить всё, потому что я чувствую несправедливость :D

А по теме идеи не плохие в принципе.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#5
Предлагаю понерфить всех милишников, потому что я недавно поиграл магом и мне по шапке прилетело, завтра мне прилетит играя за мелишника играя после того как вы понерфите милишников, будем так по кругу нерфить всё, потому что я чувствую несправедливость :D

А по теме идеи не плохие в принципе.
Нет никаких неопределенностей, сложность игры тут такая, от самого легкого к сложному: Саммонер => Ренж => Мили гибрид => Чистый милик. Из всех миликов ТР самый перебафанный, а ТР с суммоном это гибрид милика и саммонера, 3 удара в спину, поставил блок, повторил, играется одной рукой
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Нет никаких неопределенностей, сложность игры тут такая, от самого легкого к сложному: Саммонер => Ренж => Мили гибрид => Чистый милик. Из всех миликов ТР самый перебафанный, а ТР с суммоном это гибрид милика и саммонера, 3 удара в спину, поставил блок, повторил, играется одной рукой
Тут нюансов архи куча. Помимо сложностей игры, кто-то так может раскачать чара, их душить взглядом всех будет, а кто-то наоборот будет по шее от всех получать. Любой скилл можно использовать и имбовать им, а другие по той или иной причине не смогут или не будут этого знать, или не будет нравится его так использовать. Ты вон то или иное занерфи, и человек уже может и не пройти то или иное в игре. Кому-то одно даётся легче, кому-то иное. Тут конечно поднимается вопрос, а что тогда делать. Уровней сложностей хватает, предложить на определённом уровне повысить или поменять что-то. Просто обычно говорят нерфить надо и сложность не уточняют, а разработчики хоть и редко, но могут на всех сложностях что-то понерфить и поменять.
 
Сверху Снизу