Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
То есть если хп не хватает, то и все, приехали? на то что взялось до 1 хп не вылечит? А убивать то тогда зачем? Сделали бы просто, что если хп не хватает, то нельзя использовать как с маной.
Спасибо за ответ.
Раз такое дело, можно на руну добавить текущий расход здоровья?, это много вопросов сразу закроет у игроков.
Просто сейчас описание новых рун призывателя не очень то информативное, хочется знать, что оно конкретно делает, а не просто что что-то там увеличится\уменьшится.
Руна убивает, но как то странно работает. Я логики пока не заметил так как буквально 10 минут назад изучил. Если у моего призывателя фул хп(176) то один раз не убило, хотя у сида хп было ниже половины. В целом руна стала бесполезной, вначале игры покрайней мере точно. Надо было сделать хотяб как у тёмного рыцаря. Базовое лечение на какие нить 5-10 единиц если у героя 1хп. А всё хп что свыше лечит на х5-х10 или типа того.
И так вот, она взяла в первый раз 150 хп, герой еще жив (у него 26хп осталось по идее), а вот на втором касте хп уже в глубоком минусе, как и гг собсно
Класс супер пассивный, по факту хватает одного каста, потом надо хиляться, именно потому и убивает, тратишь жизненную силу, если жизненной силы не хватает то естественно что она должна убивать
или будем делать казуально и так в откровенно подпивасный класс?
Раз такое дело, можно на руну добавить текущий расход здоровья?, это много вопросов сразу закроет у игроков.
Просто сейчас описание новых рун призывателя не очень то информативное, хочется знать, что оно конкретно делает, а не просто что что-то там увеличится\уменьшится.
Ну тогда хотя бы указать на руне, что она не так проста (использовать с осторожностью)), при изучении сакты об этом говорится, а с руной вот я для себя эмпирическим путем это выяснил.
Тем более что сначала она не убивала
Надо конечно тогда пояснять, на самих рунах, что и как в цифрах. И дело даж не в гайде. Не все будут искать гайд, чтобы поиграть за класс призывателя. Надо именно, чтоб в игре рассказывалось. Хотяб в диалогах каких то, а лучше на самой руне.
Надо конечно тогда пояснять, на самих рунах, что и как в цифрах. И дело даж не в гайде. Не все будут искать гайд, чтобы поиграть за класс призывателя. Надо именно, чтоб в игре рассказывалось. Хотяб в диалогах каких то, а лучше на самой руне.
ту такое дело, даже сами руны ауры выдаются готовыми, ты не изучаешь рецепт, что уже показывает уровень того как хочется делать это дальше Ликёру и Хаарту...