Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Risen 1 — Полезные наблюдения

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#1
Давайте собирать информацию о фичах и прочих неочевидных сторонах геймплея, а заодно проверять и\или уточнять собранные данные. Думаю, координаты полезных вещиц скрывать также не стоит.
Рекомендую не читать, если вьі не проходили игру.

----------------------
# Как попасть в Харбор-таун в обход жадного стражника и инквизиторов.

Это можно сделать, хотя и довольно сложно. Суть: надо раздобыть свиток Левитации и найти подходящее место для старта. Таких мест минимум несколько. Около восточных ворот это 1) крупный валун прямо напротив ворот (на него можно залезть), 2) выступ на стене очень высокого обрыва восточнее города - там еще мглор пасется возле золотой жилы. Но тут главная проблема не место старта и возможность долететь, а сами ворота, т.к. иногда получается проскочить в узкую щель между стеной и верхом решетки, а иногда (и скорее чаще) нет. А вот на западе успех просто гарантирован - если сможете пробиться, разумеется. Когда идем к городу по западной дороге, справа будет торчать высоченная скала - к ней надо добираться через мостик по дороге от перекрестка мимо бабочек, волков, карлов и дикобразов. Карабкаемся на скалу сбоку, любуемся открывшимся видом на город и отправляемся в полет. Времени как раз хватает, чтобы долететь и с комфортом приземлиться на стену чуть левее ворот.

# При раскопках рудных жил кроме собственно руды можно выдолбить драгоценный камешек. Для 100% гарантии его получения записываемся перед копанием и загружаемся\копаем до готовности. Камушек дают после двух перезагрузок на третий раз. Тип камушка определяется типом руды: золотая жила дает рубин и изумруд, железная - сапфир и янтарь, обсидиан - антимагический кристалл и алмаз. Если тип камушка не понравился, то можно перезагрузиться еще 3 раза.

# Открывая раковины, из каждой десятой ГГ достает жемчужину.

# 10 съеденных яблок кроме восстанавления хитов добавляют +1 к силе, но только 5 раз. Т.е. есть больше 50 яблок нет смысла, разве что для лечения.

# Ночь - время сна зверей и некоторых неписей, а потому в ночное время гораздо легче сделать то, что было сложно днем. Аккуратненько подкрасться и мгновенно и бесшумно...

# Раненый скелет Фред полностью восстанавливает здоровье после загрузки сохранения.

# Проблема с катапультированием в некоторых дверных проемах может быть решена путем разворота на 180 градусов - т.е. проходить через них надо спиной вперед.

# Чисто субъективное наблюдение: булавой эффективнее бить нежить, а мечом - зверушек. В принципе, логично.

# При исследовании локации полезно активировать заклинание телекинеза - оно легко 'засвечивает' всякие мелочи, которые сложно различить невооруженным глазом.

# В местах, где есть дыры для наутилуса, практически всегда слышен характерный 'трубный' вой ветра.

----------------------
Рецепты:

# Рецепт зелья силы лежит на полочке в погребе под башней со скелетами на западном берегу острова - если смотреть по карте, то к этой башне подходит вьющаяся змейкой дорога.

# Рецепт зелья для прокачки маны (+5 к максимуму) лежит в хижине друида под половинкой разломанного стола.

# Рецепт маленького зелья маны есть у Кормака - алхимика дона. Листок лежит открыто прямо на полочке между пюпитром с книгой и алхимическим столом: если стать лицом к пюпитру, рецепт будет слева.

# Рецепт среднего зелья маны лежит рядом с небольшим бочонком на полянке, где возятся карлы в лесочке между 'фермой' Робарта и лагерем инквизитора Рудольфа.

# Рецепт зелья путника (+100 exp) лежит в сундуке в библиотеке монастыря за красным силовым полем.

# Рецепт охотничьего жаркого <+ 1 к ловкости = (картофель + специи + гриб)х1 + (мясо)х3 > лежит в сундучке в трактире Пэтти.

----------------------
Руны:

# Руна Берсерк лежит в Восточном храме - туда мы попадаем по сюжету. На самом нижнем уровне надо будет перелететь через сломаный мост и поискать в самом углу. Там же рядом растет болиголов.

# Руна Вызов скелета есть у лорда Патроксона - он сидит в пещере, через которую проходит дорога на восточное побережье - на карте она отмечена и хорошо видна.

# Руна Взлом замков у одного из вождей карлов в зале с гиргером.

# Руна Левитации находится в сундучке у Дойла - надо подняться на вершину холма, под которым прячется дон, найти сломанный мостик и перелететь на другой край пропасти.

# Руна Магическая защита лежит в сундуке наверху самой западной башни со скелетами. Потребуется сломать сложный замок.

# Руна Малое лечение обнаружена в сундуке в пещере, что на озере с бабочками в ущелье между фермами - то самое озеро, через которое идет дорога к городу. Чтобы туда добраться, придется убить не только 5-6 бабочек, но и пару болотников и трех упырей.

# Руну Среднее лечение (+ изящный меч и изумруд) можно взять на могиле: надо идти от перекрестка в центре острова параллельно дороге, ведущей к главным воротам города, но правее, сначала через мостик, потом пройти пещеру и перелететь через ущелье.

# Руна Создать иллюзию - в сундуке филиала храма огня Харбор-тауна(там еще алтарь небольшой с огнем, в квартале нищих)

----------------------
Вещи, клады и тайники:

# Меч Ураган:

первая половинка находится в руинах на восточном побережье (квест на гиргера); надо спуститься в подвал, открыть секретную дверь, дернув за кольцо, и далее прямо до самого конца коридора к сундуку.

вторая половинка заперта в сундуке (сложный замок), который находится на маленьком островке неподалеку от восточных ворот в Харбор-Таун - надо спуститься в пещеру через пролом наверху или зайти в нее с правой стороны (если стоять лицом к морю) через туннель.

# Меч Пьющий души

первая половинка лежит в сундуке под высоким обрывом на самом крайнем западном берегу неподалеку от еще одной башни со скелетами

вторая половинка лежит в сундуке ссокровищами - сундук прямо рядом с дорогой, поднимающейся от домика друида к пещере (видна на карте к востоку от вулкана) в скалах

# Рунный меч торчит из земли недалеко от гуля в пещере, где копается Йоргенсон.

# Три клада есть прямо в лагере бандитов: первый недалеко от отдыхающих у костерка рабочих, там еще лопаты натыканы; второй - на острове, над которым летают бабочки; третий - под скалой, где должен работать боязливый землекоп (забыл, как там его).

# На кладбище монастыря в самом дальнем уголке слева от входа закопан клад - деньги убитого послушника Хемлара.

# На крыше здания, через которое мы входим в монастырь, лежат кой-какие мат.ценности и харчи - немного, но приятно.

#руна Шутки; рецепт Сильного целебного снадобья - оба-два в пещере рядом с восточным входом в Харбор-таун, на северо-запад. В пещере 6 скелетов - 3 обычных и 3 война.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Юрій

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#2
Отсканированная карта Ризен из коллекционного издания (2,3 Мб)

scan_risen_map.jpg
 
Сверху Снизу