- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 3.120
- Реакции
- 767
- Баллы
- 229
- Лучшие ответы
- 23
Вообще рикошет стрел(болтов) это нормально и эффектно не менее, чем шевелящиеся кусты. Надо лишь сделать УРОН после рикошета реалистичным.
Например, просто на вскидку, после первого рикошета урон режется вдвое, после второго ещё вдвое и т. д. Если стрела(болт) уже потеряла силу(энергию) и просто скатывается по наклону, урон от неё НОЛЬ.
Не знаю уж насколько сложно скриптами такое реализовать, но было бы, по-моему, очень реалистично. Что думаете, разрабы?
Если стрелы(болты) особые, типа магические, взрывные и прочие, пропорционально после рикошета можно уменьшить и кол-во тиков и урон от тика.
Например, просто на вскидку, после первого рикошета урон режется вдвое, после второго ещё вдвое и т. д. Если стрела(болт) уже потеряла силу(энергию) и просто скатывается по наклону, урон от неё НОЛЬ.
Не знаю уж насколько сложно скриптами такое реализовать, но было бы, по-моему, очень реалистично. Что думаете, разрабы?
Если стрелы(болты) особые, типа магические, взрывные и прочие, пропорционально после рикошета можно уменьшить и кол-во тиков и урон от тика.
Последнее редактирование:
-
1
-
1
- Показать все