Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия репутация фракций и выбор стороны

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#11
Это да. Каждый пройдет так, как ему нравится.
Меня подбешивали повстанцы, кочевники и вояны короля. Ничего общего с теми ребятами, что держали замок СЛ в Готике 2, скорее с городскими.
Зато эти шикарные "О Сын Великодушия". Или адекватные орки.
Самые прикольные - ассасины просто за их офигенный образ и нордмар за суровость.
Слуги Инноса - никакие. Слуги Аданоса - мягко говоря странные. Слуги Белиара - прикольные.

Но лор все равно твердит, что Косяпоша подхватил заразу - Иннос головного мозга =\
Жалко мужика. Все 3 игры проходил так, что меня что Иннос, что Аданос должны были с особой жестокостью угробить.
А итог один - сидит Робарствует =(
 

Воронислав

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#12
Вот правда, читаю все это и не понимаю, о чем здесь еще обсуждать. Ведь и так все очевидно.
Вначале конечно не совсем все понятно, но если очень вчитываться в описание заданий и слушать все разговоры, то становится все понятным.

I. Силы Инноса - Повстанцы (повстанцы, гвардейцы, паладины, маги Огня), Нордмарцы. Все те, кто сражается с внезапным вторжением зеленокожих и защищают Миртану и Нордмар при поддержке духовенства Инноса.
II. Силы Белиара - Ассасины (ассасины, торговцы, маги Тьмы). Это те, кто открыто захватил некогда весь Варант и установил открытое поклонение Белиару.
III. Силы Аданоса - Орки (орки, их вожды и шаманы и их человеческие прислужники - наемники), Кочевники (варантские кочевники во главе с их вождями и магами Воды), Странники (следопыты и их друиды). Вот здесь уже может выйти некоторая путаница, потому что если Кочевники во главе с магами Воды некогда владели всем Варантом до прихода Зубена со всем его хашишинским кодлом, а Странники просто почитают Аданоса посредством единения с природой, друидизмом, то Орки уже отрекшиеся от Белиара и следующие за Ксардасом, планы которого все же соответствуют принципам следования равновесию самого Аданоса - что и подтверждает сам Сатурас.

Итак, вкратце.
~ Чтобы следовать по пути Инноса, следует отвоевать у Орков все поселения и саму столицу, Венгард, освободить всю Миртану, а также очистить Нордмар от совершенно диких орков; уничтожить короля Зубена и Ксардаса; все артефакты Аданоса следует принести в жертву Инносу в монастыре магов Огня, в Нордмаре.
~ Чтобы следовать по пути Белиара, следует истребить всех Кочевников в Варанте, всех Странников и Повстанцев в Миртане, всех Нордмарцев в Нордмаре; уничтожить короля Робара и Ксардаса; все артефакты следует принести в жертву Белиару в храме магов Тьмы в Бакареше, в Варанте.
~ Чтобы следовать по пути Аданоса, следует окончательно завоевать всю Миртану под предводительством верховного орочьего вождя Кана, но не трогать Странников; завоевать также весь Варант, истребив всех Ассасинов; артефакты же все Аданоса уничтожить в плавильной печи Нордмара, что в клане Молота; казнить королей Робара и Зубена, скипетры отдать Ксардасу.

PS. По совершенно непонятной мне самому причине, концовка за Аданоса почему то считается канонiчной, если учитывать аддоны Забытые Боги и продолжение Аркания. Но как по мне, каноничным я бы считал следование именно пути Инноса, как истинному сосредоточию всякого равновесия и абсолютного Порядка.
 
Автор
Автор
M

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
288
Реакции
33
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#13
согласен почти со всем, кроме утверждений что воля Аданоса = орки в Миртане
последователи Аданоса столь же антагонистичны по отношению к оркам как и люди короля .
а орочьи шаманы (которых ты по ошибке считаешь последователями Аданоса) больше всего заинтересованы в истреблении друидов (шаман Грок в Гельдерне)
даже в Варанте между последователями Аданоса и орками есть вражда ( к примеру маги воды и кочевники заинтересованы в том чтоб очистить от орков Аль Шедим)
 

Воронислав

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#14
Но я разве назвал Орков последователями Аданоса?
Разумеется нет. Здесь я имею ввиду орков, как исполняющих волю Аданоса.
Потому как Ксардас руководит ими, а его планы в одном диалоге одобряет Сатурас, то это означает соответствие замыслу Аданоса.
 
Сверху Снизу