- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.314
- Реакции
- 3.112
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 382
Необходимы 12-15 человек для полного тестирования мода, разработка которого ведется уже около 2 лет.
Люди нужны для теста каждой гильдии и каждого билда.
Тесты будут проходить в виде самой обычной игры, с описанием впечатлений, замечаний и багов в специальном разделе.
Люди нужны для теста каждой гильдии и каждого билда.
Тесты будут проходить в виде самой обычной игры, с описанием впечатлений, замечаний и багов в специальном разделе.
Информация о модификации
Платформа: Готика 2 НВРабочее название мода: Renovation (Реновация)
Изменения: текстуры, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах.
Цель мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются (всё реализовано скриптами игры и фантазией разработчика).
Краткий список изменений
- различные текстурные и модельные изменения/дополнения, различные изменения в мирах, измененная карта монстров, измененная карта предметов;
- новые названия почти для всех предметов и монстров, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые звуки и несколько новых визуальных эффектов;
- расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса можно взять часть пожертвованного золота, доступны уникальные посохи и так далее);
- ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Жажда крови, Мародер, Удар веры) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства или Подлого удара;
- расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
- новый баланс и изменения во всем: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, переработанная магия и заклинания, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования, заработок, траты, события, квесты, диалоги, старые навыки, типа карманной кражи и взлома замков... и так далее и тому подобное;
- множество новых предметов (в том числе и волшебных/контрактных), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными эффектами, комплекты вещей с волшебными эффектами и так далее;
- полностью переработанный набор товаров у каждого торговца, каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
- уникальная живность в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
- множество новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита, параметры, внешний вид, тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков и тому подобное);
- различные навыки и способности у многих противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
- более десятка новых мини-боссов с разнообразными бонусами за победу над ними;
- выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), со своими плюшками для каждого класса на протяжении всей игры;
- возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса и билда;
- система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, изменения в механиках и интерфейсе крафта;
- обновленные и новые профессии (например, кожевник), измененные и новые рецепты крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
- множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров;
- оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
- несколько Аур для разных классов и билдов ГГ (Аура Стрелка, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и так далее); Ауры могут повышать урон, снижать защиту врага, восстанавливать ману или здоровье, вытягивать из противника жизнь, увеличивать эффективность в бою против определенных групп противников и многое другое;
- линейка последовательно улучшаемого ловкостного оружия с особыми эффектами, зелья временного увеличения урона и защиты, крафт стрел и болтов, зелье временного увеличения получаемого опыта, учет силы в уроне луков, еда с эффектом временного увеличения здоровья и ещё куча всего, о чем я уже даже не помню;
- небольшая новая сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами;
- новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов и добавка новых багов (куда же без этого) и многое многое другое.
Последнее редактирование:
- 13
- Показать все