Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе рейд в Минненталь во второй главе, или последствия выкупа прилавка у Зуриса

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Чисто случайно попал в Миненталь во второй главе, обеспечив провизией паладинов, чисто на дуру сдав квест Онара. Понятно, что с утра, выспавшись в мешке после общения с нечистью грохнулся на снеппера и был на месте сожран)).
вопрос прохождения, цена такого решения

+ранний доступ В Азган-после Яркендара, Минненталя - Азган откровенно низкая локация, босс муха злая, варги. Если вы не поклонник Блиара и не планируете за репутацию резать паладинов другие противники там не особо мощные. Вараны стреляются со скал, иногда добегают как и мракорис внизу под лесницей, есть тролль на скале. Если темный можно мочить паладинов выманивая по одному. Барахло, огненные языки, деньги-пригодится. Фингерс и склад
-теряю два квеста пламя элигора и рецепт Нефариуса. Один из хороших рудокопов (седой Г**) не пойдет в лагерь, лагерь будет малодоходным (или можно сменить его другими рудокопами?). Минусую 15 устойчивости к магии.
+/- Миссия в тылу врага в Миннентале-даже зная только одну единственную дорогу в замок, юзая темный сон или ужас, контроль разума и заморозки спризывом-во второй главе реально трешово лазать, особенно зомби раш в туннеле. и избыток быстроходных снепперов. Орка убийцу паладина (минибосс) можно тупо не пройти, если не юзать уступ скалы за деревом висельника и имея менее 10LP за уровень.

правильно ли оценил риски? что еще можно добавить
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@Sergio86,
  1. Единственное для чего туда идут, взять руну мухи у Нетбека, чтобы потом комфортно и безболезненно перемещаться по всем локациям, собирая тонну плюшек (растения, элики, таблички и прочий хлам для прокачки героя). Наибольшая актуальность для магов, воинам в принципе не так сильно и нужно туда.
  2. Также изучение компотов в замке, но для них нужно набрать травы.
  3. Если речь про АБ, а не НБ, то под мухой в ДР можно собрать порядки 5-8 эликов на ХП, которые валяются бесхозно.
  4. Ну и опять же, с огоньком и мухой можно взять порядка 6-9 Царских щавелей.
  5. Получить Улу-Мулу и изучить на халяву навык зубов в городе орков.
Элики, щавели и компоты, если вкинуть в ХП, можно при простом заходе в ДР бустануть героя на 400-500 ХП в течении 10 минут. А на начальной стадии это очень сильно. Яркендар потом проходится в разы быстрее и легче, я бы сказал на одном дыхании.

Но еще раз повторюсь, 1-й пункт наиболее актуальный навык. Не очень помню отвязывали ли в АБ навык от изучения круга магии, но в НБ он точно не привязан к ним и его может взять любой воин.

Вопрос потери квестов и эликсиров некритичен от слова совсем. В НБ эти эликсиры дают резист от огня или холода. На момент когда они станут актуальными LP будет хватать с запасом, чтобы просто изучить их, а про опыт и вовсе молчу, он с лихвой и кратно перекрывается бонусами с мухи. Потеря рудокопов также не сильно скажется на вашей экономике и прохождении игры. Если бы этот квест был реализован несколько иначе, то был бы смысл его выполнять.

Там есть еще куча плюсов, но основные что сразу пришли в голову, озвучил. Муха дает к комфорту игры +95 попугаев.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Sergio86

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#3
спс, компоты и муха - действительно очевидные вещи, надрав и скупив ягод можно не только бустануть XP, но и пожертвовать его белиару за полезные особые дары-снижение порога контроля у темного мага, что у прочих темных и нейтралов не знаю пока).
Буст ХП полезен и воинам, очень.
Проходил от превращений (скупив все свитки превращения влюбую тварь, они дешевые) и сна (наверно темного сна, сон гуру явно менее эффективен и действует только на людей, забыл уже), потом от ужаса, пугая мещающих непесей поэтому имел проблемы только с нежитью.
для меня критично что Азган становится патошной "скучной локацией".
акробатику удобнее учить все же у воров.
 
Сверху Снизу