- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 146
- Баллы
- 53
- Лучшие ответы
- 0
Если не сложно, было бы неплохо ввести регулировку коефициента очков от урона и отменить кап очков размером ХП врага для Готической сложности.
Сейчас самым сложным является прохождение милишником.
Для новичка как я (играл только магами), хотелось бы поиграть милишниками. Но после 400 с копейками смертей в первой главе, перехотелось.
Как минимум в АСНК не используется регулятор очков ЛП. Может к нему можно привязать коефициент очков от урона (70% - 200%) только для Готической сложности.
Хотя бы раз пройти на упрощенной сложности, привыкнуть к большому количеству движений, а потом понемногу усложнять игру.
Сейчас самым сложным является прохождение милишником.
Для новичка как я (играл только магами), хотелось бы поиграть милишниками. Но после 400 с копейками смертей в первой главе, перехотелось.
Как минимум в АСНК не используется регулятор очков ЛП. Может к нему можно привязать коефициент очков от урона (70% - 200%) только для Готической сложности.
Хотя бы раз пройти на упрощенной сложности, привыкнуть к большому количеству движений, а потом понемногу усложнять игру.