Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
219
Реакции
87
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#1
ReGothic

ReGothic.jpg

  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название: ReGothic
  • Актуальная версия: 1.0
  • Тип модификации: Мод
  • Мир: Правки оригинального мира
  • Изменения: Предметы, текстуры, баланс
  • Сюжет: Без изменений
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: Отсутствует
  • Размер модификации: ~ 60 MB
  • Авторы модификации:
    • Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
    • Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
    • Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
    • Dragunov - Доп. задания, диалоги.

Также отдельно благодарим:
  • Джерсан - за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
  • multivoin - за текстуры.
  • xterm - за техническую поддержку.
  • Fase - за помощь в скриптах.
  • GeorG - за красивый установщик.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!


Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)

На данный момент изменено:
  • Баланс, играть стало намного легче.
  • Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
  • Изменены текстуры некоторых доспехов.
  • Изменена характеристика доспехов и оружия.
  • Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
  • Изменена характеристика ГГ в начале игры.
  • Добавлены новые персонажи.
  • Добавлены новые диалоги и квесты.
  • За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
  • Ксардас теперь смертный.
  • Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
  • Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
  • Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
  • Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
  • В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
  • Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
  • Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
  • И пара пасхалок...

Старые скриншоты:
ReGothic_00.jpg ReGothic_01.jpg ReGothic_02.jpg

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)

Скачать мод
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#2
-В Хоринисе теперь больше растений (лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень", учитывая соответствия численности с "Коронным растением" (а то бывает дисбаланс, кажется в "Возвращение" такое сперва было, после исправили), по идеи, я бы не увеличивал их численность, но тут конечно от мода зависит.

Толик, спасибо, ждем мод :)
 
Автор
Автор
Bjorn

Bjorn

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
219
Реакции
87
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#3
-В Хоринисе теперь больше растений (лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень", учитывая соответствия численности с "Коронным растением" (а то бывает дисбаланс, кажется в "Возвращение" такое сперва было, после исправили), по идеи, я бы не увеличивал их численность, но тут конечно от мода зависит.
Под словами "В Хоринисе теперь больше растений" я не имел ввиду, что увеличено в 2 раза ;)
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень"
Хмм...ясно...Спасибо! :flower:

Если будут ещё какие то вопросы задавай :flower:
 

xterm

Маг
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
420
Лучшие ответы
0
#4
- И пара пасхалок...
Не забудьте их сделать пожалуйста, пасхалки это здорово ::)
Единственное что не люблю - это когда персонажи с именами разработчиков появляются в игре, как-то это не то :)

Увеличено количество монстров, обитаемых в Хоринисе.
обитающих
 

Yelawolf

Маг
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
4.637
Реакции
2.115
Баллы
415
Лучшие ответы
0
#5
Я жду этот модик))
Хоть будет повод пройти оригинал "Ночь Ворона" ;D
А то из за Возвращение уже не помню когда просто играл, а не зад"""ачивался)
 

xterm

Маг
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
420
Лучшие ответы
0
#6
То же самое, я поиграю. А про орков вообще всегда интересно.
А если с озвучкой.. ::)
 

Wild-er Marix

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
200
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#7
Вай, это я проглядел, сенкс.

Единственное что не люблю - это когда персонажи с именами разработчиков появляются в игре, как-то это не то
Серьезно? :) А мне наоборот - всегда нравились, хотя тут, конечно, еще зависит от того, что они при этом говорят...
Но в нашем моде не будет - у нас кой-чего другое ;)

А то из за Возвращение уже не помню когда просто играл, а не зад"""ачивался)
Как и я) По-моему, когда-то я на ВоПе отписывался, почему мне нравится больше оригинал, чем НВ - как раз из-за этого. Ибо в оригинале тот же маг первого уровня с простенькой огненной стрелой по сравнению с безгильдийным - сила, круть, я был реально рад, когда получил это звание. А в НВ - наоборот, туфта какая-то :)

Увы, у нас техники нема :( Может, в следующий раз... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Bjorn

Bjorn

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
219
Реакции
87
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#8
Я завтра новые скрины сделаю :) постараюсь что нить красивое сфоткать :D
 

Yelawolf

Маг
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
4.637
Реакции
2.115
Баллы
415
Лучшие ответы
0
#9

Ян75

Маг
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
5.204
Реакции
761
Баллы
345
Лучшие ответы
0
#10
Val Der Marix, на первом скрине у Мурука в диалоге написано "чел-овеку". Это такой акцент у орка? :)
 
Сверху Снизу