Готика 2: НВ ReGothic

Тема в разделе "Gothic 2: Моды по связанному сюжету", создана пользователем Bjorn, 29 дек 2011.

  1. Bjorn

    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    ReGothic

    ReGothic.jpg

    • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
    • Название: ReGothic
    • Актуальная версия: 1.0
    • Тип модификации: Мод
    • Мир: Правки оригинального мира
    • Изменения: Предметы, текстуры, баланс
    • Сюжет: Без изменений
    • Язык мода: Русский
    • Озвучка: Отсутствует
    • Размер модификации: ~ 60 MB
    • Авторы модификации:
      • Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
      • Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
      • Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
      • Dragunov - Доп. задания, диалоги.

    Также отдельно благодарим:
    • Джерсан - за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
    • multivoin - за текстуры.
    • xterm - за техническую поддержку.
    • Fase - за помощь в скриптах.
    • GeorG - за красивый установщик.
    А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!


    Описание:
    Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

    История мода:
    Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)

    На данный момент изменено:
    • Баланс, играть стало намного легче.
    • Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
    • Изменены текстуры некоторых доспехов.
    • Изменена характеристика доспехов и оружия.
    • Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
    • Изменена характеристика ГГ в начале игры.
    • Добавлены новые персонажи.
    • Добавлены новые диалоги и квесты.
    • За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
    • Ксардас теперь смертный.
    • Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
    • Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
    • Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
    • Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
    • В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
    • Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
    • Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
    • И пара пасхалок...

    Старые скриншоты:
    ReGothic_00.jpg ReGothic_01.jpg ReGothic_02.jpg

    Внимание!
    Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
    Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
    Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
    Выбирайте по желанию.
    Скачать. (во вложении)

    Скачать мод
     

    Вложения:

    • Like Like x 7
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень", учитывая соответствия численности с "Коронным растением" (а то бывает дисбаланс, кажется в "Возвращение" такое сперва было, после исправили), по идеи, я бы не увеличивал их численность, но тут конечно от мода зависит.

    Толик, спасибо, ждем мод :)
     
    • Like Like x 1
  3. Bjorn

    Автор
    Автор
    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Под словами "В Хоринисе теперь больше растений" я не имел ввиду, что увеличено в 2 раза ;)
    Хмм...ясно...Спасибо! :flower:

    Если будут ещё какие то вопросы задавай :flower:
     
  4. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Не забудьте их сделать пожалуйста, пасхалки это здорово ::)
    Единственное что не люблю - это когда персонажи с именами разработчиков появляются в игре, как-то это не то :)

    обитающих
     
    • Like Like x 1
  5. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.637
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Я жду этот модик))
    Хоть будет повод пройти оригинал "Ночь Ворона" ;D
    А то из за Возвращение уже не помню когда просто играл, а не зад"""ачивался)
     
  6. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    То же самое, я поиграю. А про орков вообще всегда интересно.
    А если с озвучкой.. ::)
     
  7. Wild-er Marix

    Wild-er Marix
    Active Member
    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Вай, это я проглядел, сенкс.

    Серьезно? :) А мне наоборот - всегда нравились, хотя тут, конечно, еще зависит от того, что они при этом говорят...
    Но в нашем моде не будет - у нас кой-чего другое ;)

    Как и я) По-моему, когда-то я на ВоПе отписывался, почему мне нравится больше оригинал, чем НВ - как раз из-за этого. Ибо в оригинале тот же маг первого уровня с простенькой огненной стрелой по сравнению с безгильдийным - сила, круть, я был реально рад, когда получил это звание. А в НВ - наоборот, туфта какая-то :)

    Увы, у нас техники нема :( Может, в следующий раз... ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2012
  8. Bjorn

    Автор
    Автор
    Bjorn
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Я завтра новые скрины сделаю :) постараюсь что нить красивое сфоткать :D
     
  9. Yelawolf

    Yelawolf
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    4.637
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Ждем-с ::)
     
    • Like Like x 1
  10. Ян75

    Ян75
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    5.204
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Val Der Marix, на первом скрине у Мурука в диалоге написано "чел-овеку". Это такой акцент у орка? :)
     

Поделиться этой страницей