Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ ReGothic 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод о группе орков, которые мирно настроены к людям.

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#1
Bjorn опубликовал новый ресурс:

ReGothic - Мод о группе орков, которые мирно настроены к людям.

Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2
-В Хоринисе теперь больше растений (лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень", учитывая соответствия численности с "Коронным растением" (а то бывает дисбаланс, кажется в "Возвращение" такое сперва было, после исправили), по идеи, я бы не увеличивал их численность, но тут конечно от мода зависит.

Толик, спасибо, ждем мод :)
 
Автор
Автор
Bjorn

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#3
-В Хоринисе теперь больше растений (лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень", учитывая соответствия численности с "Коронным растением" (а то бывает дисбаланс, кажется в "Возвращение" такое сперва было, после исправили), по идеи, я бы не увеличивал их численность, но тут конечно от мода зависит.
Под словами "В Хоринисе теперь больше растений" я не имел ввиду, что увеличено в 2 раза ;)
Что не нарушить баланс, надо осторожнее подходить к увлечению таких растений как - "Гоблинская ягода" или "Драконий корень"
Хмм...ясно...Спасибо! :flower:

Если будут ещё какие то вопросы задавай :flower:
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
- И пара пасхалок...
Не забудьте их сделать пожалуйста, пасхалки это здорово ::)
Единственное что не люблю - это когда персонажи с именами разработчиков появляются в игре, как-то это не то :)

Увеличено количество монстров, обитаемых в Хоринисе.
обитающих
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.191
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
Я жду этот модик))
Хоть будет повод пройти оригинал "Ночь Ворона" ;D
А то из за Возвращение уже не помню когда просто играл, а не зад"""ачивался)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
То же самое, я поиграю. А про орков вообще всегда интересно.
А если с озвучкой.. ::)
 

Wild-er Marix

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
43
Баллы
41
Лучшие ответы
4
#7
Вай, это я проглядел, сенкс.

Единственное что не люблю - это когда персонажи с именами разработчиков появляются в игре, как-то это не то
Серьезно? :) А мне наоборот - всегда нравились, хотя тут, конечно, еще зависит от того, что они при этом говорят...
Но в нашем моде не будет - у нас кой-чего другое ;)

А то из за Возвращение уже не помню когда просто играл, а не зад"""ачивался)
Как и я) По-моему, когда-то я на ВоПе отписывался, почему мне нравится больше оригинал, чем НВ - как раз из-за этого. Ибо в оригинале тот же маг первого уровня с простенькой огненной стрелой по сравнению с безгильдийным - сила, круть, я был реально рад, когда получил это звание. А в НВ - наоборот, туфта какая-то :)

Увы, у нас техники нема :( Может, в следующий раз... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Bjorn

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#8
Я завтра новые скрины сделаю :) постараюсь что нить красивое сфоткать :D
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.191
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#9

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#10
Val Der Marix, на первом скрине у Мурука в диалоге написано "чел-овеку". Это такой акцент у орка? :)
 
Сверху Снизу