Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Я целиком согласен с автором. Реген это основная тема ГБ. Ни порезки, ни реген вынки. А именно реген хп не дает заковырять Сильвио, муританов, рыбоглавов бананом с факелом. Не дает спокойно регенить ману /вынку на камушке, пока моб стоит и терпеливо ждет. Это ДПС чек на многие моменты. Есть много жирных боссов с простой анимацией атаки, типа варгов, глорхов, шныгов.
А кто минималкой, пардон, "дрочит" мобов и его это угнетает - очень странный повод резать.
Именно. Отсекается абуз боя, когда отбежал/тп сделал, порегенился и продолжаешь. Игра заставляет использовать все механики игры: замедление через реку, муху(для разрыва дистанции), заморозку(изучение свитков), использование большого количества банок(длительность боя), длительность боя=% ошибок увеличивается, затраты по золоту больше и прочее. Элементарно, геймплей у мага меняется, потому что не можешь убить за прокаст. Соответственно, надо бегать, то бишь вынка, банки бега, использование (а не абуз) рельефа, -золото/лп.
Если кто-то не может играть в шахматы, то не надо всем навязывать играть в шашки.