Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Я целиком согласен с автором. Реген это основная тема ГБ. Ни порезки, ни реген вынки. А именно реген хп не дает заковырять Сильвио, муританов, рыбоглавов бананом с факелом. Не дает спокойно регенить ману /вынку на камушке, пока моб стоит и терпеливо ждет. Это ДПС чек на многие моменты. Есть много жирных боссов с простой анимацией атаки, типа варгов, глорхов, шныгов.
А кто минималкой, пардон, "дрочит" мобов и его это угнетает - очень странный повод резать.
Именно. Отсекается абуз боя, когда отбежал/тп сделал, порегенился и продолжаешь. Игра заставляет использовать все механики игры: замедление через реку, муху(для разрыва дистанции), заморозку(изучение свитков), использование большого количества банок(длительность боя), длительность боя=% ошибок увеличивается, затраты по золоту больше и прочее. Элементарно, геймплей у мага меняется, потому что не можешь убить за прокаст. Соответственно, надо бегать, то бишь вынка, банки бега, использование (а не абуз) рельефа, -золото/лп.
Если кто-то не может играть в шахматы, то не надо всем навязывать играть в шашки.