HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я целиком согласен с автором. Реген это основная тема ГБ. Ни порезки, ни реген вынки. А именно реген хп не дает заковырять Сильвио, муританов, рыбоглавов бананом с факелом. Не дает спокойно регенить ману /вынку на камушке, пока моб стоит и терпеливо ждет. Это ДПС чек на многие моменты. Есть много жирных боссов с простой анимацией атаки, типа варгов, глорхов, шныгов.
А кто минималкой, пардон, "дрочит" мобов и его это угнетает - очень странный повод резать.
Именно. Отсекается абуз боя, когда отбежал/тп сделал, порегенился и продолжаешь. Игра заставляет использовать все механики игры: замедление через реку, муху(для разрыва дистанции), заморозку(изучение свитков), использование большого количества банок(длительность боя), длительность боя=% ошибок увеличивается, затраты по золоту больше и прочее. Элементарно, геймплей у мага меняется, потому что не можешь убить за прокаст. Соответственно, надо бегать, то бишь вынка, банки бега, использование (а не абуз) рельефа, -золото/лп.
Если кто-то не может играть в шахматы, то не надо всем навязывать играть в шашки.