Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Реальное и нужное предложение по муритану

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#1
Попытаюсь достучаться ещё раз. Квесты, которые даёт орк Ур Каррас, довольно слабенькие. Только квест про клыки муритана БЫЛ достойным внимания. БЫЛ потому, что муританов вдруг стало много - два в ДР на холме недалеко от тарана(раньше были мракорисы), два в Хоринисе на побережье(новые земли недалеко от башни Ксардаса) и другие. Стало незачем лезть в трудную пещеру в яме рядом со стенами Хориниса, чтобы добыть клыки этого мощного зверя.
Предлагаю :
1) муритану, что в пещере изменить имя - Матёрый муритан, например, или Муритан вожак.
2) клыки пещерного муритана замаркировать как квестовые.
Эти меры позволят восстановить былую сложность первого квеста Ур Карраса.

ПэСэ - [Предложения по моду закрыты, не пишите в этом разделе] какой цинизм! :-\
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#2
@KYmany, и к чему это всё? У Ур-Карраса простое ТЗ - принести клык муритана. Не какого то особого, а просто обычного муритана. А раз так, то зачем тогда нужен особый с его квестовыми клыками? Тот муритан, что спавнится в пещере это чисто страховочный вариант на тот случай, если ты уже подрезал всех этих бестий в игре и распродал все клыки. Вот для этого случая и нужен новый мурик, чтобы игрок не попал в патовую ситуацию.
Стало незачем лезть в трудную пещеру в яме рядом со стенами Хориниса, чтобы добыть клыки этого мощного зверя.
Трудную пещеру? Ты идёшь крутить хвост страшной тварюге под 8к ХП. Что там трудного в таком случае для тебя может быть? Стая собачек? Пробник муритана - мракорис? Крысы? Гоблины?

Чтобы твое предложение имело смысл надо убрать вообще всех муриков из игры и оставить того квестового в единственном экземпляре. Иначе получается бред - мне надо принести клык муритана, но почему то именно с того, а не с какого либо другого
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#3
@KYmany, и к чему это всё? У Ур-Карраса простое ТЗ - принести клык муритана. Не какого то особого, а просто обычного муритана. А раз так, то зачем тогда нужен особый с его квестовыми клыками? Тот муритан, что спавнится в пещере это чисто страховочный вариант на тот случай, если ты уже подрезал всех этих бестий в игре и распродал все клыки. Вот для этого случая и нужен новый мурик, чтобы игрок не попал в патовую ситуацию.

Трудную пещеру? Ты идёшь крутить хвост страшной тварюге под 8к ХП. Что там трудного в таком случае для тебя может быть? Стая собачек? Пробник муритана - мракорис? Крысы? Гоблины?

Чтобы твое предложение имело смысл надо убрать вообще всех муриков из игры и оставить того квестового в единственном экземпляре. Иначе получается бред - мне надо принести клык муритана, но почему то именно с того, а не с какого либо другого
Значит ты не знаешь, что муритан был в игре один и только в пещере рядом со стенами Хориниса. В диалоге Ур Каррас именно про эту пещеру говорит, поэтому и сам был в Хоринисе - в ДР муританов не было. Весь смысл квеста выхолостили расплодив муританов. А если считаешь несложным добыть мурика в пещере, значит эти орки совсем слабаки. Целый отряд сгинул и сам Ур Каррас едва ноги унёс. Именно поэтому находим издыхающего орка, а щас весь смысл уничтожен.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
243
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
37
#4
Как ни странно из множества предложений тс на форуме , которые чаще всего бегло пролистывал ибо (не в огорчение) ни о чем,чисто для накрутки кол-ва постов наверное,именно это не лишено смысла.Ранее действительно в игре не было столько муританов,правда не один вроде,а 2 было,второй в масиафе.Квест был запоминающимся и логически объясняющим появление орка возле Хориниса. Сейчас же и правда этих муританов во многих местах скажем так немало , подозреваю , что бы разнообразить фауну , раньше то одни мракорисы по тем местам сидели. По сему сделать именно требующийся по кв клык отличающимся от других смысл имеет.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.652
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#5
муритан был в игре один и только в пещере рядом со стенами Хориниса.
Только вот с тех пор астролог Ликёр объявил неделю муританов и количество всех этих мобов увеличилось. Зачем идти резать именно в той пещере эту зверюгу, если они есть и в других местах?
В диалоге Ур Каррас именно про эту пещеру говорит, поэтому и сам был в Хоринисе - в ДР муританов не было. Весь смысл квеста выхолостили расплодив муританов.
Вот с тех пор и нарушилась логика этого квеста, ибо непонятно зачем отряд орков выехал именно в Хоринис, когда у них под носом пасутся пара муриков.
А если считаешь несложным добыть мурика в пещере, значит эти орки совсем слабаки. Целый отряд сгинул и сам Ур Каррас едва ноги унёс. Именно поэтому находим издыхающего орка, а щас весь смысл уничтожен.
Ну выходит, что они действительно и есть слабаки, потому что целый отряд не смог побороть обычного жирного мракориса. А Ур-Каррас еще и бывший Мор-Дар так то. Видать купил этот титул или Ур-Тралл по блату выдал.

В общем, я не вижу смысла из множества муриков делать одного какого то особенного, ибо нужен просто клык муритана, не важно с кого именно его снять. Куда более логичнее убрать остальных муританов, сделав того в пещере уникальным созданием. И не просто таким жирным мракорисом, а именно в статусе босса, как минимум сопоставимым по мощи с Тракрасом - Призрачным охотником, чтобы было понятно почему там полег целый отряд орков. Таким образом восстановится и логика и сложность этого квеста.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#6
Только вот с тех пор астролог Ликёр объявил неделю муританов и количество всех этих мобов увеличилось. Зачем идти резать именно в той пещере эту зверюгу, если они есть и в других местах?

Вот с тех пор и нарушилась логика этого квеста, ибо непонятно зачем отряд орков выехал именно в Хоринис, когда у них под носом пасутся пара муриков.

Ну выходит, что они действительно и есть слабаки, потому что целый отряд не смог побороть обычного жирного мракориса. А Ур-Каррас еще и бывший Мор-Дар так то. Видать купил этот титул или Ур-Тралл по блату выдал.

В общем, я не вижу смысла из множества муриков делать одного какого то особенного, ибо нужен просто клык муритана, не важно с кого именно его снять. Куда более логичнее убрать остальных муританов, сделав того в пещере уникальным созданием. И не просто таким жирным мракорисом, а именно в статусе босса, как минимум сопоставимым по мощи с Тракрасом - Призрачным охотником, чтобы было понятно почему там полег целый отряд орков. Таким образом восстановится и логика и сложность этого квеста.
Совсем другой ответ, наполненный логикой и смыслом.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#7
Предложение интересное, но похожее предложение уже было, и вроде ты его и создавал. Но она ничем не окончилась, возможно в этот раз и тоже. В общем увидим, смысл в этом есть, но менять вряд ли будут.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.054
Реакции
1.027
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#8
Было такое предложение..муритана два на всю игру хватило бы (кому нужен ядовитый клык), первый в новой долине у башни Ксардаса, и второй по квесту Ур-Карраса лучше бы спавнился только после получения квеста...хотя там огр в пещере живет, ну раз не очистил до похода в город орков эту пещеру, придется биться сразу с двумя мощными противниками.
Забыл про третьего нужного, но он спавнится как раз после получения квеста - в Масиафе для послушника Нрозаса (вроде бы).
Вот, остальные не нужны...и пусть они будут мощными.

То есть поддерживаю предложение: муритан все-таки не обычным мракорисом должен быть, ведь называется по другому, в квестах нужен - все это определяет его редкость, уникальность, мощь. Лучше бы так и было.
 
Сверху Снизу