С Новым 2025 годом!
  • 1.430
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 687
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 648
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 524
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Реакция охранников на кражу и взлом: баг или задумка?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#11
@Егорик, вроде в этом случае нормально, он слишком близко сидит.
 
Автор
Автор
Е

Егорик

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#12

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#13
@Егорик, это разные реакции, типа сундук как открываешь он слышит, а вещь мб и не услышал, хах.
 
Автор
Автор
Е

Егорик

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#14
@Егорик, это разные реакции, типа сундук как открываешь он слышит, а вещь мб и не услышал, хах.
Я правильно понимаю, что разворотив сундук силовым взломом, главный герой произвел меньше шума, чем просто прикоснулся к сундуку? Т.к. стражник на силовой взлом не проявил никакой реакции. Силовой взлом.avi
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#15
@Егорик, да, так работает движок, потому что силового взлома в оригинале не было. Нпс на это не реагируют, это можно поменять, но все уже привыкли. Реакция идет когда герой садится к сундуку и открывает его.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.321
Реакции
2.706
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#16
@Liker, но реакции всё же не должно быть, если герой находится вне зоны видимости (за спиной НПС или за препятствием).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#17
Автор
Автор
Е

Егорик

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#18
@Егорик, да, так работает движок, потому что силового взлома в оригинале не было. Нпс на это не реагируют, это можно поменять, но все уже привыкли. Реакция идет когда герой садится к сундуку и открывает его.
Я к тому , что на старых скриптах все открывалось и охранник не реагировал, а теперь стал реагировать. Как правильно оно должно работать я не знаю , поэтому и уточнил.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#19
@Егорик, странно, я недавно чинил баг что у Андре наверху агрились даже когда нпс спал. Ну казармы = это исключение, там прописана более жесткая реакция.
 
Автор
Автор
Е

Егорик

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#20
@Егорик, странно, я недавно чинил баг что у Андре наверху агрились даже когда нпс спал. Ну казармы = это исключение, там прописана более жесткая реакция.
Я имею ввиду , до последнего полного обновления.
 
Сверху Снизу