Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Я правильно понимаю, что разворотив сундук силовым взломом, главный герой произвел меньше шума, чем просто прикоснулся к сундуку? Т.к. стражник на силовой взлом не проявил никакой реакции. Силовой взлом.avi
@Егорик, да, так работает движок, потому что силового взлома в оригинале не было. Нпс на это не реагируют, это можно поменять, но все уже привыкли. Реакция идет когда герой садится к сундуку и открывает его.
@Егорик, да, так работает движок, потому что силового взлома в оригинале не было. Нпс на это не реагируют, это можно поменять, но все уже привыкли. Реакция идет когда герой садится к сундуку и открывает его.
Я к тому , что на старых скриптах все открывалось и охранник не реагировал, а теперь стал реагировать. Как правильно оно должно работать я не знаю , поэтому и уточнил.
@Егорик, странно, я недавно чинил баг что у Андре наверху агрились даже когда нпс спал. Ну казармы = это исключение, там прописана более жесткая реакция.
@Егорик, странно, я недавно чинил баг что у Андре наверху агрились даже когда нпс спал. Ну казармы = это исключение, там прописана более жесткая реакция.