Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Развезти зверьё в лесах

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#1
Каждый раз исследую леса с ненужным напряжением в важных местах. Ставлю дальность прорисовки 3000 не более. И всё равно, то и дело, вижу мёртвого кротокрыса или хрюкало то тут, то там.
Я так и вижу диалоги волка с кротокрысом:
В - Значит так кожаный, настроение у меня дрянь. Я хоть и вижу тебя тут постоянно, но терплю. Но сейчас я на пределе и не дай иннос сейчас тут пробежит мужик с косичкой...
К - братишка ну не стукай!
ГГ - "пробегает в радиусе спауна"
В - Пришёл твой конец большеротый. Ломай его, пацаны!
Волки мигом перекусывают кротокрыса и дальше ходят по своим делам.

Ну или диалог волка с кабаном за Скипом на пляже:
В - Эй пятачок, какой сочный у тебя бочок! Дай укусить.
К - Молодой, ты берега попутал. Недостаточно чёрный ты для таких заявлений.
ГГ - "пробегает в радиусе спауна"
В - Ну это мы сейчас проверим. Братан, ату его!
Кабан вспарывает буйных.

Я понимаю, что идея в оживлении мира. Хищник и жертва, все дела. Но почему они ждут гг, чтобы подраться, это вопрос. Вот если бы я выводил волка из стаи и он бросался на крота/кабана/кролика по дороге, то тут всё ясно. В игре же какой-то театр. Разведите по углам их, пожалуйста. Эти леса полны бессмысленных смертей. Очевидно же, что всех должен убивать Я.

#ЖизниКротокрысовВажны #ЖизниКабановВажны
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.810
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#2
Ну разводить сложнее, лучше респаун на каждую главу ввести. Новая глава - новые монстры, пусть в разы меньшем количестве. Тогда потеря пары десятков животин с лихвой покроется.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#3
Я на это вообще внимания не обращаю ну загрыз волк зайца или кротокрыса, бывает, он хищник они добыча, как и в жизни. Не вижу тут никакой проблемы.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#4
@Kord1911, У вас зрение, как у Дианы Гурцкой. Нет проблемы, что звери едят друг друга. Есть проблема, что они ждут для этого гг. И непонятно как они живут так близко друг с другом. Вы как мой пост читали? тут точно беда со зрением.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#5
@SnC_Forever, Я читал и понял прекрасно. И отвечу на вопрос. В Готике нет симуляции жизни (A-Life) все действия построены вокруг гг, по другому никак, у игрока создается иллюзия живого мира и это работает. Настоящую симуляцию жизни где мир живет своей жизнью и не вертится вокруг гг я встречал только в одной игре и это к сожалению не Готика.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#6
Вам жалко потерянный опыт? Или трофеи с трупов? Не хватает денег в игре что-ли?
Такое поведение живности всегда в г2 считал отличной задумкой, вносящий элемент реализма в довольно тухлый мир.
Видя как волк нападает на травоядное животное, ты ожидаешь именно такой реакции. Именно так и происходит скриптово, когда придя на ферму общаемся с Малетом - пастухом, после он сагривается и забивает волка
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.415
Реакции
495
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#7
@Kord1911,Действия игры не построены во круг ГГ есть дальность прорисовки и дальность прогрузки мобов таков движок готики по этому придя в какое либо место в первые там происходит эпичная битва(пара волков на кабана или варг против 2 кротокрысов... интрига чем же все это закончится:)) @SnC_Forever, не вижу смысла их разводить эта доля опыта или трафеев капля в море(если дело в этом),единственное что реально бесит это переагр допустим волка который убил кролика на ГГ за километр!!!
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#8
Какие же кругом бедолаги, что просто безумие. Это расположение монстров делает мир мёртвым. а не живым. Ещё раз тебе напоминают, что без персонажа совсем ничего не происходит. Неужели это непонятно? Нападение волков на кроликов это хорошо. Нападение волков на кроликов только в присутствии гг, как наблюдателя, это плохо. В самой готике ничего такого не прикрутишь, но можно расставить зверей ровно. На западном побережье оч мало таких приколов. Там бритвозуб есть буйный, но он своё получил. Ну и глорхи в долине на падальщиков кидаются. Вот в лесу за частоколом варги могут перегрызть кабанов всех. И чётр с ними с трофеями.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.492
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#9
Не могу понять сути проблемы) что плохого в том что игра начинает «жить» только в определенном радиусе от ГГ? Нас интересует только происходящее непосредственно рядом с нами, а что там варг с кротокрысами у круга солнца делают в то время пока ГГ условно в городе нам как то по боку. Да пусть хоть в нарды играют там до нашего прихода нам то что до этого? Неужели это так важно что там происходит/не происходит в отсутствие ГГ? Я бы понял ещё суть негодования, если бы всё упиралось в манчкинизм, типа жаль 0,00000001% упущенного опыта) а так мне не понятна печаль эта)
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#10
Да пусть хоть в нарды играют там до нашего прихода
Возможно, именно этим они и заняты. Как уже заметили выше, механика "хищник - жертва" помогает атмосфере и реалистичности. Когда игрок видит, что волк бежит за падалью, то думается "жиза, постоянно на улице такое". Манчкинство это мой личный прикол, как и вопрос "как умирает волк у города". Так се аргумент. Но искусственность таких событий в готике сводит на нет эту реалистичность. Так можно и вопросы про логику начать задавать. Почему волки атакуют стаей, если я знаю что это просто актёры, играющие в карты с каскадёрами в костюмах кротокрысов, в свободное от работы время?
 
Сверху Снизу