- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 35
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
Сделал третье прохождение НБ. На этот раз за разведчика-лучника.
Достаточно комфортный и простой геймплей после милишника. К Ирдорату набрал более 30кк урона и 900 ловкости (с эмбарго). Вторая половина игры стала ну совсем уж простой, кроме пары моментов.
Плюсы разведчика:
1) Скорость бега разведчика. Это самый лучший навык, который позволяет любого мили босса убить с 1-2 попыток при достаточном терпении
2) Доп уклоны. Для лучника мастхэв. Позволяет быстро убивать милишников и неплохо помогает против магов
3) Инвиз. Навык очень приятен на боссах с фазами, позволяет отрегенится, восстановить вынку. Также очень приятен оказался в долине теней на темном паладине, позволив занять позицию для расстрела приспешников. На ГБ помогает не релоадится, если заспавнилось рядом 2 демона, пока ты не перекачен.
4) Отдельное спасибо за интересную сюжетку и диалоги у разведчика.
Минусы:
1) Все же пробивающий выстрел можно было сделать чуть пораньше по требованию к статам. Именно у разведчика.
2) 4 лп за точный выстрел - перебор. Нужно либо 1 лп, либо 4 лп и 4 ловкости бонуса.
По лукам предложения
1) Навык усиленного натяжения желательно сделать доступным пораньше. В первой главе без него очень тяжко, пока не набрали достаточно ловкости.
2) Огненные стрелы требуют смолы и делаются по 5 за шт, а также стоят 8 лп! Если ученик боспера, это очень и очень неудобно. Это полезные стрелы практически до конца игры против противников, на которых не действуют яд и освященные стрелы. Но мы их не можем получить быстро и ученикам боспера проблематично скрафтить их достаточное кол-во, не сильно потеряв в доходе.
3) Заставить лучников на боссах бегать и кувыркаться, а не абузить высоту
4) Упростить бой с демонами. Маг стрелы на них не работают, яд тоже, только огонь. В шахту орков нужно идти с очень высокой прокачкой или абузить высоту. Без этого с ними крайне тяжело справится, особенно если ты не разведчик. Нужно очень долго бегать, пока они не начнут кастовать огненные шары.
5) Желательно что-то придумать, чтобы упростить бой с черным уродцем в кошмаре ворона без абуза высоты. Для лучника, который не захочет абузить этот бой самый сложный в игре. Придется использовать множество черных туманов ради одного босса.
Достаточно комфортный и простой геймплей после милишника. К Ирдорату набрал более 30кк урона и 900 ловкости (с эмбарго). Вторая половина игры стала ну совсем уж простой, кроме пары моментов.
Плюсы разведчика:
1) Скорость бега разведчика. Это самый лучший навык, который позволяет любого мили босса убить с 1-2 попыток при достаточном терпении
2) Доп уклоны. Для лучника мастхэв. Позволяет быстро убивать милишников и неплохо помогает против магов
3) Инвиз. Навык очень приятен на боссах с фазами, позволяет отрегенится, восстановить вынку. Также очень приятен оказался в долине теней на темном паладине, позволив занять позицию для расстрела приспешников. На ГБ помогает не релоадится, если заспавнилось рядом 2 демона, пока ты не перекачен.
4) Отдельное спасибо за интересную сюжетку и диалоги у разведчика.
Минусы:
1) Все же пробивающий выстрел можно было сделать чуть пораньше по требованию к статам. Именно у разведчика.
2) 4 лп за точный выстрел - перебор. Нужно либо 1 лп, либо 4 лп и 4 ловкости бонуса.
По лукам предложения
1) Навык усиленного натяжения желательно сделать доступным пораньше. В первой главе без него очень тяжко, пока не набрали достаточно ловкости.
2) Огненные стрелы требуют смолы и делаются по 5 за шт, а также стоят 8 лп! Если ученик боспера, это очень и очень неудобно. Это полезные стрелы практически до конца игры против противников, на которых не действуют яд и освященные стрелы. Но мы их не можем получить быстро и ученикам боспера проблематично скрафтить их достаточное кол-во, не сильно потеряв в доходе.
3) Заставить лучников на боссах бегать и кувыркаться, а не абузить высоту
4) Упростить бой с демонами. Маг стрелы на них не работают, яд тоже, только огонь. В шахту орков нужно идти с очень высокой прокачкой или абузить высоту. Без этого с ними крайне тяжело справится, особенно если ты не разведчик. Нужно очень долго бегать, пока они не начнут кастовать огненные шары.
5) Желательно что-то придумать, чтобы упростить бой с черным уродцем в кошмаре ворона без абуза высоты. Для лучника, который не захочет абузить этот бой самый сложный в игре. Придется использовать множество черных туманов ради одного босса.