Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.727
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.875
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.074
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Разработка моделей

blackscull

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
23
Реакции
20
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#11
@Liker Для магов была идея одевать магический посох на подобие факела в левую руку. В правой руке любое оружие, в зависимости от посоха интеллекта, маг мощи и т.д. давать бонусы к урону оружию и эффекты (шанс заморозки, возгорание). Чем то Гендальфа напомнило. Это реализуемо или скрипты не обойти?
 
Автор
Автор
D

dessinatak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#12
Да, коллеги, давайте я конкретизирую.

Я фанатею от гуру, мне его заклинания очень понравились. Особенно визуал школы воздуха, а именно Кулак ветра и Смерч. Гуру вообще можно играть только ради них.

А вот школа энергии у гуру самая визуально-скучная, просто синие шарики, с уровнем получающие более концентрированные эффекты. И вот когда ты с крутого смерча, который и визуально крут и аое бьёт, не срезая урон по соседним целям, переходишь на унылый энергетический вихрь, который всё тот же синий шарик, да ещё и режет 50% урона по соседним целям - становится грустно. Будто не с 5 на 6 круг перешёл, а наоборот откатился.

Вот я и подумал, что если это не особо дорого, то почему бы не профинансировать разработку нового визуала для магического вихря любимому классу? Гуру единственный, имеет сразу 3 ветки(земля, воздух, энергия). Почему бы в заклинании 6-го круга визуально не объединить все 3? Сделать сам заряд воздушным, вместо странных кругов по земле сделать анимацию разлетающихся маленьких камушек(как шрапнели). А энергия - даже не знаю, путь иногда потрескивает в руке. Да и в целом это просто предложение, если гуру будут перерабатывать, то уже можно сделать визуал под будущую переработку.

Ещё я бы изменил визуал ядовитого укуса, с кислотного, на газообразный. Тут идеально подходит новый скил мух, когда они кидают бомбочки из которых идёт дым. Может быть сделать заряд более прозрачным, чтобы подчеркнуть, что это яд в воздухе. Можно ещё сделать, что он оставляет след, как у красных заклинаний, что кидают скелеты-маги.

По анимации я большой фанат дуалов и у меня слёзы наворачиваются, когда при беге ГГ эти дуалы берёт как двуручное оружие.

Ну вот если конкретизировать, готовы ли разработчики обновить визуал энергетического вихря и сколько это стоит? Естественно никаких временных рамок нет.

А потом в последствии можно подумать над другими заклинаниями гуру или над анимацией дуалов, если это опять же не особо дорого выйдет.
--- Добавлено: ---

Именно так и есть... быстрей и экономней будет научится самому. Тем более сейчас столько инструментария, что мама не горюй.
Ну я может и рад сам научиться, но в любом случае нужно, чтобы потом разработчики согласовали внедрение визуала в игру. Поэтому проще у них уточнить, интересно ли им это и сколько будет стоить.
 
Автор
Автор
D

dessinatak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#13
@dessinatak, если имеются в виду потоковые заклинания, которые были введены, то это был заказ за приличную сумму.
А сколько это стоило? Ну примерно, для справки. И в чём с ними была проблема, что они самонаводящиеся? А движок игры вообще позволяет комбинировать обычные заклинания с самонаведением? Когда основным зарядом нужно попасть самому, а в пассивках например можно прокачать, что при попадании вылетают самонаводящиеся заряды по х-% от основного урона? Была бы забавная механика. Ещё интересный вариант заклинаний, когда цель выбрать нельзя, а заряды вылетают пачкой и наводятся сами(как магические стрелы в ДнД). В общем вариантов новых заклинаний много, но одно дело их придумывать, а другое - кодить :D
 
Сверху Снизу