Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Liker Для магов была идея одевать магический посох на подобие факела в левую руку. В правой руке любое оружие, в зависимости от посоха интеллекта, маг мощи и т.д. давать бонусы к урону оружию и эффекты (шанс заморозки, возгорание). Чем то Гендальфа напомнило. Это реализуемо или скрипты не обойти?
Я фанатею от гуру, мне его заклинания очень понравились. Особенно визуал школы воздуха, а именно Кулак ветра и Смерч. Гуру вообще можно играть только ради них.
А вот школа энергии у гуру самая визуально-скучная, просто синие шарики, с уровнем получающие более концентрированные эффекты. И вот когда ты с крутого смерча, который и визуально крут и аое бьёт, не срезая урон по соседним целям, переходишь на унылый энергетический вихрь, который всё тот же синий шарик, да ещё и режет 50% урона по соседним целям - становится грустно. Будто не с 5 на 6 круг перешёл, а наоборот откатился.
Вот я и подумал, что если это не особо дорого, то почему бы не профинансировать разработку нового визуала для магического вихря любимому классу? Гуру единственный, имеет сразу 3 ветки(земля, воздух, энергия). Почему бы в заклинании 6-го круга визуально не объединить все 3? Сделать сам заряд воздушным, вместо странных кругов по земле сделать анимацию разлетающихся маленьких камушек(как шрапнели). А энергия - даже не знаю, путь иногда потрескивает в руке. Да и в целом это просто предложение, если гуру будут перерабатывать, то уже можно сделать визуал под будущую переработку.
Ещё я бы изменил визуал ядовитого укуса, с кислотного, на газообразный. Тут идеально подходит новый скил мух, когда они кидают бомбочки из которых идёт дым. Может быть сделать заряд более прозрачным, чтобы подчеркнуть, что это яд в воздухе. Можно ещё сделать, что он оставляет след, как у красных заклинаний, что кидают скелеты-маги.
По анимации я большой фанат дуалов и у меня слёзы наворачиваются, когда при беге ГГ эти дуалы берёт как двуручное оружие.
Ну вот если конкретизировать, готовы ли разработчики обновить визуал энергетического вихря и сколько это стоит? Естественно никаких временных рамок нет.
А потом в последствии можно подумать над другими заклинаниями гуру или над анимацией дуалов, если это опять же не особо дорого выйдет.
Ну я может и рад сам научиться, но в любом случае нужно, чтобы потом разработчики согласовали внедрение визуала в игру. Поэтому проще у них уточнить, интересно ли им это и сколько будет стоить.
А сколько это стоило? Ну примерно, для справки. И в чём с ними была проблема, что они самонаводящиеся? А движок игры вообще позволяет комбинировать обычные заклинания с самонаведением? Когда основным зарядом нужно попасть самому, а в пассивках например можно прокачать, что при попадании вылетают самонаводящиеся заряды по х-% от основного урона? Была бы забавная механика. Ещё интересный вариант заклинаний, когда цель выбрать нельзя, а заряды вылетают пачкой и наводятся сами(как магические стрелы в ДнД). В общем вариантов новых заклинаний много, но одно дело их придумывать, а другое - кодить
@Liker Для магов была идея одевать магический посох на подобие факела в левую руку. В правой руке любое оружие, в зависимости от посоха интеллекта, маг мощи и т.д. давать бонусы к урону оружию и эффекты (шанс заморозки, возгорание). Чем то Гендальфа напомнило. Это реализуемо или скрипты не обойти?
Я фанатею от гуру, мне его заклинания очень понравились. Особенно визуал школы воздуха, а именно Кулак ветра и Смерч. Гуру вообще можно играть только ради них.
А вот школа энергии у гуру самая визуально-скучная, просто синие шарики, с уровнем получающие более концентрированные эффекты. И вот когда ты с крутого смерча, который и визуально крут и аое бьёт, не срезая урон по соседним целям, переходишь на унылый энергетический вихрь, который всё тот же синий шарик, да ещё и режет 50% урона по соседним целям - становится грустно. Будто не с 5 на 6 круг перешёл, а наоборот откатился.
Вот я и подумал, что если это не особо дорого, то почему бы не профинансировать разработку нового визуала для магического вихря любимому классу? Гуру единственный, имеет сразу 3 ветки(земля, воздух, энергия). Почему бы в заклинании 6-го круга визуально не объединить все 3? Сделать сам заряд воздушным, вместо странных кругов по земле сделать анимацию разлетающихся маленьких камушек(как шрапнели). А энергия - даже не знаю, путь иногда потрескивает в руке. Да и в целом это просто предложение, если гуру будут перерабатывать, то уже можно сделать визуал под будущую переработку.
Ещё я бы изменил визуал ядовитого укуса, с кислотного, на газообразный. Тут идеально подходит новый скил мух, когда они кидают бомбочки из которых идёт дым. Может быть сделать заряд более прозрачным, чтобы подчеркнуть, что это яд в воздухе. Можно ещё сделать, что он оставляет след, как у красных заклинаний, что кидают скелеты-маги.
По анимации я большой фанат дуалов и у меня слёзы наворачиваются, когда при беге ГГ эти дуалы берёт как двуручное оружие.
Ну вот если конкретизировать, готовы ли разработчики обновить визуал энергетического вихря и сколько это стоит? Естественно никаких временных рамок нет.
А потом в последствии можно подумать над другими заклинаниями гуру или над анимацией дуалов, если это опять же не особо дорого выйдет.
--- Добавлено: ---
Ну я может и рад сам научиться, но в любом случае нужно, чтобы потом разработчики согласовали внедрение визуала в игру. Поэтому проще у них уточнить, интересно ли им это и сколько будет стоить.
А сколько это стоило? Ну примерно, для справки. И в чём с ними была проблема, что они самонаводящиеся? А движок игры вообще позволяет комбинировать обычные заклинания с самонаведением? Когда основным зарядом нужно попасть самому, а в пассивках например можно прокачать, что при попадании вылетают самонаводящиеся заряды по х-% от основного урона? Была бы забавная механика. Ещё интересный вариант заклинаний, когда цель выбрать нельзя, а заряды вылетают пачкой и наводятся сами(как магические стрелы в ДнД). В общем вариантов новых заклинаний много, но одно дело их придумывать, а другое - кодить
@dessinatak, заклы крайне тяжело делать, там система немного кривая. Пока что я отдыхаю, а потом новую обнову пилить. Так что это все на потом. А у дуалов анимация и так норм.
@dessinatak, заклы крайне тяжело делать, там система немного кривая. Пока что я отдыхаю, а потом новую обнову пилить. Так что это все на потом. А у дуалов анимация и так норм.