Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 313
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 415
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.053
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Раздельное управление отрядами союзников, суммонов и миньенов. Кнопка остановки атаки.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается:
_ввести костыль-команду прекращения атаки-в случае драк между союзниками.
_сделать раздельное управление между отрядами. Переключатель между отрядами на отдельной кнопке(не на сочетании клавишь, а именно кнопке!). Статус "актив-пассив" у каждого отряда свой.
_возможность назначить команды самостоятельно, не зашивать вмертвую. В идеале кнопки атаки для каждого отряда свои. Править можно и через ini
Пример реализации управления: древняя игра Brothers In Arms.
Реализация тактики: нижняя шахта-орков оставим на подъемнике в пассиве-призванных кинем вперед в активе. "Лишние" враги агрятся на ГГ и будут приведены к оркам, к вашему засадному полку.

Проходил шахту-наболело. Союзный орочий отряд то ломится с подъемника вперед, ложась почти целиком на первом архидемоне, то тупит на летающего мимо призрака, позволяя провести первую атаку и на ГГ и на своих солдат.
Второй момент: драки между суммонами и отрядом. Ладно големы, призванная нежить и демоны-их можно сбросить. А прирученная темным магом нежить из боя не выходит и режет зеленомордых под ноль.
Довести орков до боссов нереально (арена с двумя архидемонами, вокруг нежить и босс-длань).
 
Сверху Снизу