Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 464
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.434
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 843
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Раздельное управление отрядами союзников, суммонов и миньенов. Кнопка остановки атаки.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается:
_ввести костыль-команду прекращения атаки-в случае драк между союзниками.
_сделать раздельное управление между отрядами. Переключатель между отрядами на отдельной кнопке(не на сочетании клавишь, а именно кнопке!). Статус "актив-пассив" у каждого отряда свой.
_возможность назначить команды самостоятельно, не зашивать вмертвую. В идеале кнопки атаки для каждого отряда свои. Править можно и через ini
Пример реализации управления: древняя игра Brothers In Arms.
Реализация тактики: нижняя шахта-орков оставим на подъемнике в пассиве-призванных кинем вперед в активе. "Лишние" враги агрятся на ГГ и будут приведены к оркам, к вашему засадному полку.

Проходил шахту-наболело. Союзный орочий отряд то ломится с подъемника вперед, ложась почти целиком на первом архидемоне, то тупит на летающего мимо призрака, позволяя провести первую атаку и на ГГ и на своих солдат.
Второй момент: драки между суммонами и отрядом. Ладно големы, призванная нежить и демоны-их можно сбросить. А прирученная темным магом нежить из боя не выходит и режет зеленомордых под ноль.
Довести орков до боссов нереально (арена с двумя архидемонами, вокруг нежить и босс-длань).
 
Сверху Снизу