Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Раздельное управление отрядами союзников, суммонов и миньенов. Кнопка остановки атаки.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается:
_ввести костыль-команду прекращения атаки-в случае драк между союзниками.
_сделать раздельное управление между отрядами. Переключатель между отрядами на отдельной кнопке(не на сочетании клавишь, а именно кнопке!). Статус "актив-пассив" у каждого отряда свой.
_возможность назначить команды самостоятельно, не зашивать вмертвую. В идеале кнопки атаки для каждого отряда свои. Править можно и через ini
Пример реализации управления: древняя игра Brothers In Arms.
Реализация тактики: нижняя шахта-орков оставим на подъемнике в пассиве-призванных кинем вперед в активе. "Лишние" враги агрятся на ГГ и будут приведены к оркам, к вашему засадному полку.

Проходил шахту-наболело. Союзный орочий отряд то ломится с подъемника вперед, ложась почти целиком на первом архидемоне, то тупит на летающего мимо призрака, позволяя провести первую атаку и на ГГ и на своих солдат.
Второй момент: драки между суммонами и отрядом. Ладно големы, призванная нежить и демоны-их можно сбросить. А прирученная темным магом нежить из боя не выходит и режет зеленомордых под ноль.
Довести орков до боссов нереально (арена с двумя архидемонами, вокруг нежить и босс-длань).
 
Сверху Снизу