Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Раздельное управление отрядами союзников, суммонов и миньенов. Кнопка остановки атаки.

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Предлагается:
_ввести костыль-команду прекращения атаки-в случае драк между союзниками.
_сделать раздельное управление между отрядами. Переключатель между отрядами на отдельной кнопке(не на сочетании клавишь, а именно кнопке!). Статус "актив-пассив" у каждого отряда свой.
_возможность назначить команды самостоятельно, не зашивать вмертвую. В идеале кнопки атаки для каждого отряда свои. Править можно и через ini
Пример реализации управления: древняя игра Brothers In Arms.
Реализация тактики: нижняя шахта-орков оставим на подъемнике в пассиве-призванных кинем вперед в активе. "Лишние" враги агрятся на ГГ и будут приведены к оркам, к вашему засадному полку.

Проходил шахту-наболело. Союзный орочий отряд то ломится с подъемника вперед, ложась почти целиком на первом архидемоне, то тупит на летающего мимо призрака, позволяя провести первую атаку и на ГГ и на своих солдат.
Второй момент: драки между суммонами и отрядом. Ладно големы, призванная нежить и демоны-их можно сбросить. А прирученная темным магом нежить из боя не выходит и режет зеленомордых под ноль.
Довести орков до боссов нереально (арена с двумя архидемонами, вокруг нежить и босс-длань).
 
Сверху Снизу