- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.386
- Реакции
- 477
- Баллы
- 172
- Лучшие ответы
- 18



Если убить Шакзи, нельзя получить квест "Пропавший тотем гоблинов" и Газкул как бы получается "вне игры". Может быть, для исключения ненужных вопросов типа, для чего эта штука-тотем?, надо сделать, чтобы тотем гоблинов не "падал" с Газкула, если убит Шакзи. Но можно сделать и поинтересней. Убив Шакзи, кроме ключа берём записку с текстом "Этот мерзкий отщепенец Газкул украл наш тотем и скрылся. Теперь я не могу открыть сундук нашего клана. Для этого нужен и ключ и тотем." Таким образом, ГГ должен найти и побить Газкула. Тогда, имея две вещицы - ключ и тотем, можно открыть "призовой" сундук. Поскольку геймер, хоть и убил Шакзи, но выполнил как бы пол-квеста, то может наградить его половиной того опыта, что он мог получить, мирно поговорив с Шакзи? И ещё одно рассуждение. Если так проще описать причинно-следственные связи скриптами, с убитого Шакзи берём только записку(текст поменять), а ключом к сундуку будет тотем. Написал, надеясь, что эти предложения могут быть полезными разрабам в ситуации с убитым Шакзи.