HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вроде по умолчанию должно быть нормально, но для 4K лучше вообще (не только для инвентаря) поставить Scale = 2.0.
Тоесть если поставишь FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf и в systemapck.ini сделаешь параметры
[INTERFACE]
Scale = 2.0
ScaleMenusX = 1024
ScaleMenusY = 768
DialogBoxX = 1024
DialogBoxY = 768
то будет как в любом моем видео
@Хедин, у меня установлен UA@WR. Тогда FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf вроде не нужен. Что в этом случае? Впишется? И какие тогда параметры посоветуешь? Я не шарю, поэтому так дотошен.
@Exmany, это разные вещи, шрифты и текстурно модельный мод. FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf или FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic.vdf для больших разрешений лучше ставить в любом случае.
@Exmany, это разные вещи, шрифты и текстурно модельный мод. FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf или FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic.vdf для больших разрешений лучше ставить в любом случае.
Понял, значит всё совместно должно норм. работать с теми параметрами, что ты дал в предыдущем посте. Если FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf положить тоже в папку Plugins норм. будет?
@Хедин, чой-то я в замешательстве. 1) разрешение в готик.ини и в установках ДХ11 - 3840х2160, а в настройках графики упорно 800х600. Цифры меняются до 3840х2160, но после перезагрузки игры сбрасываются, да и шрифт очень крупный, а в установках ДХ11 наоборот слишком мелкий. 2) инвентарь в сравнении с твоим скрин-видео недосчитался дух закладок(первой и последней). Чтонть подскажи.
@Exmany, в настройках так и должно быть, мелкое окно DX11 (это вроде можно как-то настройками DX11 исправить, но смысла особого нет), то что 800x600 не обращая внимания, главное что у DX11 корректно.
У меня также.
Шрифт судя по скрину нормальный, вроде как у меня. Вкладки у меня динамические, если во вкладке нет предметов, то иконки не будет. Ну и у меня вкладка Избранное (добавляется/удаляется по "+", который левее Backspace) и еще кастомная категория для редких трав (с цифрой 1). Как сделать кастомную катеогрию есть в шапке и в сообщении Union / Юнион - Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
Еще кстати советую настройки НБ-го инвентаря сделать так. Что бы по центру не дублировалось и лишних значков не было.
--- Добавлено: ---
Но можешь сделать скалирование чуть меньше, Scale = 1.8 или Scale = 1.9 попробуй. Тогда и шрифт меньше станет. Я просто к Scale = 2.0 уже привык и мне нормально.
@Exmany, это разные вещи, шрифты и текстурно модельный мод. FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf или FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic.vdf для больших разрешений лучше ставить в любом случае.
Скачал FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic.vdf, хочу применить. Если потом вернуться к FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf, где взять его последнюю версию? Подозреваю та, что у меня не свежая.