Skyrim mod Раса Нефилим / Nephilim

Тема в разделе "Компаньоны и расы", создана пользователем Баал-Зебуб, 26 апр 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Nephilim

    Nephilim_01.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Английское название:Nephilim
    Русское название:Раса Нефилим
    Актуальная версия:7.0
    Язык мода:Русский
    Размер:200 Мб
    Автор:Antonio Colasurdo


    Описание

    Модификация добавляет в Skyrim новую игровую расу — Нефелимов. Как прекрасно помнят те, кто получал в школе хорошие отметки по истории, прародителями расы Нефилим были Ангелы, появившиеся после эпохи Рассвета в качестве стражей Нирна для защиты от дурного влияния детей Даэдра. Со временем часть этих покровителей, наставников и воинов Нирна пали жертвой похоти, возжелав близости с красавицами из смертных. Так появились Нефелимы: полу-люди, полу-ангелы. Много позже, после отзыва Ангелов с Нирна, эти полубожественные создания подверглись физическому уничтожению, и расе, как таковой, пришел конец. Однако незначительная часть полубожеств выжила, скрывая свою сущность от посторонних и никак ее не проявляя. Так и живут они по сей день, с затаенной надеждой рано или поздно выйти из мрака забвения и жить, преследований не опасаясь.

    Mortal Cub

    Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилимов, своей игровой расы при этом не меняя. Достигается это путем прохождения предлагаемого плагином квеста по поиску некоего артефакта. Начало — в Совнгарде, а пройти его и получить силы можно только однажды. Если вы откажетесь, то возможность овладеть силами полубогов будет потеряна навсегда.

    Силы и способности:
    • Ангельский клинок: поскольку в Ваших жилах течет кровь Ангела, вы можете призвать "Ангельский клинок", которым единственно возможно убить Ангела или Нефилима;
    • Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют, а вы, благодаря своей крови, сможете из астрала управлять определенными объектами;
    • Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
    • Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
    • Фактор исцеления: благодаря текущей в Вас крови Ангела, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
    • Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
    • Слабость к магии: ангельская сущность дает 75% слабость к магии;
    • Вы обретете способность дышать под водой.
    Крик Ангела
    • Раскрывает истинный облик. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны, ибо далеко не всем придется по душе Ваше ангельское происхождение.
      • Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
      • Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
      • Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
    • Для того, чтобы принять полную форму Ангела, надо "прожать" крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит аналогичным образом.
    Контроль полета
    • Активировать способность полет.
    • Использовать клавиши движения для перемещения.
    • Повторное использование способности полет останавливает.
    • Вы не сможете летать в закрытых помещениях.
    • Управление доступно с помощью клавиатуры и мыши, поддерживается геймпад.
    Вампиризм

    Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, и когда на нее воздействует вирус Сангвинаре Вампирис, то получившееся существо будет отличаться от других вампиров.

    Два способа заражения:
    • Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
    • Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.
    Силы и способности:
    • Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
    • Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
    • Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое-то время сражаться на вашей стороне;
    • Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
    • Взгляд охотника: ночное зрение;
    • Сопротивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
    • Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
    • Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить, когда крадетесь;
    • Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
    • Лорд-вампир: Превращение в машину смерти. Получение этой способности возможно только от Харкона и Сераны.
    Питание:
    На Нефилимах система кормления вампира работает иначе, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
    нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться, восстанавливая здоровье и получая бонус к сопротивлению магии.
    • Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
    • Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
    • Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
    • Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретоны, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
      магии;
    • Эльфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
    • Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии).
    Ликантропия

    Проклятие накладывается на смертных, делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Однако кровь ангела позволяет новому виду избежать связи с луной и дает полный контроль над своей личностью.

    Два способа заражения:
    • Выпить яд Альфа-волка в Анклаве;
    • Получить проклятие от Эйлы.
    Силы и способности:
    • Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство.
    • Вой оборотня.
    • Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
      • Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен.
      • Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство.
      • Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика.
    Техническая часть
    Архив:
    • Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
    • Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
    • Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
    • Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
    • Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
    • Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов.
    Требования:
    Рекомендации:
    Совместимость:
    • Модификация должна быть совместима с любым другим модом.
    Установка:
    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
    1. Поместите содержимое папки 00 Core в папку Data вашей игры.
    2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    3. Подключите мод в лаунчере.
    4. Содержимое опциональных папок помещайте, при желании, поверх основного мода с заменой файлов и подключением плагина в лаунчере.
    Удаление:
    • Отключите esp в лаунчере.
    • Удалите файлы мода.
    Nephilim_02.jpg Nephilim_03.jpg Nephilim_04.jpg




     
    • Like Like x 6
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alien

    Alien
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    2.655
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Какой интересный и продуманный мод, вот такие моды мне нравятся.
     
  3. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    Да, так лучше, чем в большинстве случае, когда состряпают модельку, придумают имечко, высосут из пальца статы — мод готов, играйте.
    Еще бы квестов…
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    До этого мод был, там на метле можно было летать (и ещё на нечто фаллическом), анимация при этом будто на лошади скачешь, а тут всё цивильно так реализовано, класс :thumbsup:
     
  5. Sparrow

    Sparrow
    Active Member
    Регистрация:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    1
    Интересный мод, особенно рацион питания. :D
     
  6. Joe_black

    Joe_black
    New Member
    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    @Баал-Зебуб, +
    доработали бы мод до полноценной особенности, приобретаемой в процессе игры (совангард не в счет) с квестами и всем сопутствующим, а еще лучше запилили бы сопряжение особенностей, так чтобы кровь нефилима связала вампиризм и ликантропию - на выходе получили бы существо, близкое к майклу корвену из "другого мира"...проработка квестов (а лучше их локализация в основную сюжетную линейку), доработка моделей и анимации, и я за этот мод - пол царства бы отдал!) :)
     
  7. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    @Joe_black, и тогда его бы тут не было — только на Нексусе. :D
     
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    @Баал-Зебуб, не понял, как доработка мода влияет на то, где мод есть?
     
  9. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    @GeorG, дело вот в чем.

    Плагин в его нынешнем виде — это всего лишь одна из тысяч существующих модификаций на компаньонов и расы. Если реализовать в нем все то, что предлагает @Joe_black, то получится масштабная, чуть ли не глобальная "сборка".
    Моды первого типа (существующий вид) распространяются довольно просто, чему способствует легкость получения согласия автора модификации и "вес" самого плагина.
    Моды второго типа (сборки) резко ограничены в распространении из-за запретов автора (он скажет: пусть bsa, bsl и прочие активы будут на моей странице на Нексусе, а ты можешь перевести и выложить только esp-файл) и из-за огромного "веса" мода (кто будет скачивать архивы 25+Гб).

    За все время работы из сотен запросов к авторов модов только один — единственный! — уточнил, что разрешает разместить на сайте rpgrussia.com только переведенный esp-файл, а на остальной архив дать ссылку на Нексус. На два запроса к авторам сборок оба ответили, что речь может идти только об esp. Вывод: случае сборки авторов гораздо чаще начинает "душить жаба", чем в случае отдельных модов, в эту сборку входящих.

    Это — мои основания думать так, как высказалась постом выше.
     
    • Like Like x 1
  10. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Понятно. Ладно бы они на этом зарабатывали, тогда понятно вся эта муть, но так то автор сам должен стараться распространить своё творение по большему количеству сайтов, он же это не для себя одного сделал в большинстве случаев, а следовательно должен быть заинтересован как можно в большем распространении мода, для его популярности, а так получается, - сам себе злобный Буратино.
     
    • Like Like x 1

Поделиться этой страницей