Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Union / Юнион Рандомный «конец» в диалогах у НПС 0.9.1

Нет прав доступа на загрузку
заменяет "конец" в меню диалога у некоторых НПС на рандомные варианты

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#1
Kor.Angar опубликовал новый ресурс:

Рандомный «конец» в диалогах у НПС - заменяет "конец" в меню диалога у некоторых НПС на рандомные варианты

Данный мини-мод заменяет "конец" в меню диалога у некоторых НПС на рандомные варианты прощания.
  • "Я должен идти!"
  • "Мне нужно идти."
  • "Еще увидимся."
  • "Я вернусь позже..."

Совместим с многими модами сделанными на базе Ночь Ворона.
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#2
Дуэли_с_неименными_НПС_Готика_2_НВ_#СборкаКорАнгара.jpg


в данной версии рандомный конец почти у всех неименных НПС и у именных ополченцев.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#3
Если кто то будет пользоваться пожалуйста отпишитесь или здесь или в личку. так как перед тем как выложить, я в очередной переписал код. Это уже то ли 5 то ли 4 рабочая редакция. и в этот раз получалось использовать одну общую инстанцию диалога как для именных НПС так и для неименных.
Поэтому если у кого то получится поиграть в готику с данными мини-модом и дать обратную связь будет очень полезно для финальной версии :-)
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Если кто то будет пользоваться пожалуйста отпишитесь или здесь или в личку. так как перед тем как выложить, я в очередной переписал код. Это уже то ли 5 то ли 4 рабочая редакция. и в этот раз получалось использовать одну общую инстанцию диалога как для именных НПС так и для неименных.
Поэтому если у кого то получится поиграть в готику с данными мини-модом и дать обратную связь будет очень полезно для финальной версии :-)
Я попробовал это на чистой установке Gothic 2:NoTR без модов. Это работает на неименованных NPC, но не на именованных. У именованных NPC все еще есть «END» в нижней части диалоговых опций.

Я попробовал это на своей модифицированной версии Gothic 2:NoTR, и это не сработало, поэтому я подозреваю, что это какой-то мод блокирует это. Потребуется время, чтобы это проверить.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
@ Kor.Angar ,
У вас есть предыдущая версия мода, которая использовала отдельный диалоговый экземпляр для именных и безымянных NPC? Мод работает для безымянных, но не именных NPC. Я хотел бы протестировать предыдущую версию.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#6
У вас есть предыдущая версия мода, которая использовала отдельный диалоговый экземпляр для именных и безымянных NPC? Мод работает для безымянных, но не именных NPC. Я хотел бы протестировать предыдущую версию.
есть новая версия этого года. вечером посмотрю и обновлю.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#7
Kor.Angar обновил ресурс Рандомный «конец» в диалогах у НПС новой записью:

0.9.1

  • добавлены рандомный «конец» для уникальных НПС
  • добавлен "автовыход" для драконов
  • добавлен "автовыход" для Ищущих
  • добавлен "автовыход" для некоторых уникальных НПС
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Kor.Angar,

Чистая установка Gothic 2:NoTR, без модов, без Ninja — только Union. Новая версия (0.9.1) работает ненадежно. Иногда у именованных / безымянных NPC будет альтернативный вариант диалога внизу. Иногда у именованных / безымянных NPC все еще есть "END". Затем иногда, когда вы разговариваете с теми же именованными / безымянными NPC, у которых был "END", теперь будет альтернативный вариант диалога. Как ни странно, именованные / безымянные NPC, у которых есть вариант "END", скажут "Мне пора идти", когда вы выбираете "END". Кажется, это происходит случайно, если альтернативный вариант диалога появится.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#9
@Estel Randir, так не понятно. если есть ошибки нужна конкретика. есть ли НПС у кого были две строчки "выход" ?

ты можешь обращаться несколько раз к одному и тому же НПС и каждый раз у него может быть другой вариант. сейчас их пять.

вариант

description

Аудио

субтитры

примечание

1

DIALOG_ENDE

DIA_Akil_EXIT_15_00

Я должен идти!

 

2

DIA_Canthar_EXIT.description

DIA_Canthar_EXIT_15_00

Мне нужно идти.

 

3

DIA_GornOW_SeeYou.description

DIA_GornOW_SeeYou_15_00

Еще увидимся

 

4

IA_Addon_Logan_EXIT.description

DIA_Addon_Logan_EXIT_15_00

 

в классик вариант 1

5

DIA_Bengar_PERMKAP1.description

DIA_Bengar_PERMKAP1_15_00

  
 
Последнее редактирование:

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
@Estel Randir, так не понятно. если есть ошибки нужна конкретика. есть ли НПС у кого были две строчки "выход" ?

ты можешь обращаться несколько раз к одному и тому же НПС и каждый раз у него может быть другой вариант. сейчас их пять.

вариант

description

Аудио

субтитры

примечание

1

DIALOG_ENDE

DIA_Akil_EXIT_15_00

Я должен идти!

 

2

DIA_Canthar_EXIT.description

DIA_Canthar_EXIT_15_00

Мне нужно идти.

 

3

DIA_GornOW_SeeYou.description

DIA_GornOW_SeeYou_15_00

Еще увидимся

 

4

IA_Addon_Logan_EXIT.description

DIA_Addon_Logan_EXIT_15_00

 

в классик вариант 1

5

DIA_Bengar_PERMKAP1.description

DIA_Bengar_PERMKAP1_15_00

  
Я думал, что цель мода — заменить все варианты «END» на альтернативный диалог? Зачем оставлять «END» случайным вариантом?
 
Сверху Снизу