Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.044
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.280
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Радиус атаки/Дальность ударов

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
#1
На данный момент играю паладином с двуручным оружием. Хочется немного прояснить момент насчёт дальности атак. По началу, впервые одев двуручное оружие с радиусом атаки 110, это сильно ощущалось в бою с горожанами и большинством бандитов, но чем дальше идёшь по игре, тем больше возникает сомнений в том, что где-то есть логика. Суть таковая: на данный момент, имея освященный меч паладина с дальностью атаки 140, бить на безопасном радиусе или выигрывать в тактике за счёт дальности получается только у орков. Вопрос, почему? Грешил на кривые руки, порой, но не думаю, что дело в этом. Периодически, хай-лвл бандиты, били нереальным радиусом атаки, имея в инвентаре двуручное оружие (беспонтовый топор) с радиусом 80. Я грешил на то, что не понимаю что-то в анимации либо слакаю. Потом произошёл бой с Асмалом, который доставал меня буквально всегда имея шпагу с радусом 90 против двуручного меча 140. По началу я думал, что он достаёт меня из-за того, что в бою ты делаешь шаг вперед, как и противник, когда атакуешь. Я решил это проверить и стоял на месте, ударяя боковыми ударами и не попадая по нему, Асмал взмахом шпаги вверх без шага вперед снёс мне лицо, на дистанции выше 140. Единственное, что я подумал в этот момент, что у него просто прописной радиус атаки, который от оружия вообще не зависит, иначе бы этот идиот улетал бы ничего не сумев сделать и не представлял бы опасности. Теперь я нахожусь в долине рудников, где почти каждый второй скелет, вооруженный одноручным оружием, бьёт на дистанцию выше 140, без проблем попадая по тебе, зато ты по нему нет, удары не уходят в блок а рассекают воздух. Хочу подтвердить свою догадку и наконец написать вопрос - в реальности, у каждого второго нпс, дистанция атаки от оружия вообще не зависит и она прописана по умолчанию? Т.е неожиданно, городской бомж вооруженный дубинкой с радиусом атаки 60, может снести тебе голову против двуручного меча 140? Ладно, про бомжа может перегнул, да и обычные скелеты убиваются нормально, радиус чувствуется, но демонические по 3-4+к хп, явно с прописным.
 
Последнее редактирование:

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
#2
Этот косяк еще с ванильной Г2 идет ( и был и есть во всех модах), неважно какой длины у тебя оружие, у них всегда больше радиус. Я, начиная с в1, не понимаю, зачем пишут длину оружия, если по факту это ничего не дает. Напоминает NFS, в котором у ментов тачка всегда быстрее твоей:o

Лично я заметил, что если человек или скелет у тебя в таргете, то и ты у них, не зависимо от радиуса. И из-за этого они и дотягиваются. ИМХО это сделано было с определенной целью при создании игры. Например чтобы не абузили сквозь стенку или если застрял враг в текстуре
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#3
Этот косяк еще с ванильной Г2 идет
Не, в "ванили", я ещё помню, мог просто махать шпагой и орк, при попытке атаки, на неё натыкался. Я так понимаю, эту проблему решили устранить вот таким, мягко выражаясь, "спорным способом", особо не напрягаясь.
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
#4
Не, в "ванили", я ещё помню, мог просто махать шпагой и орк, при попытке атаки, на неё натыкался. Я так понимаю, эту проблему решили устранить вот таким, мягко выражаясь, "спорным способом", особо не напрягаясь.
Это оно и есть. В игре какая-то система "защиты", которая не дает сделать так, чтобы таргет был только у одного. Поэтому если ты машешь палкой по воздуху, а у орка по сути радиус больше, то в момент его удара по тебе, у тебя появляется его таргет и ты вдруг чудесным образом достаешь. Это работает тогда, когда один из вас двоих 100% достает, а второй нет
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#5
Насколько я заметил эта механика работает в обе стороны, а не только против ГГ. Можно предположить, что из-за того, что при ударе руки находятся спереди, НПС становится уязвим к атакам противника с большего расстояния, чем если бы стоял не двигаясь
Не, в "ванили", я ещё помню, мог просто махать шпагой и орк, при попытке атаки, на неё натыкался. Я так понимаю, эту проблему решили устранить вот таким, мягко выражаясь, "спорным способом", особо не напрягаясь.
Эту проблему решили тем, что теперь только самые нубские орки атакуют с разбега, и то не всегда.
Хочу подтвердить свою догадку и наконец написать вопрос - в реальности, у каждого второго нпс, дистанция атаки от оружия вообще не зависит и она прописана по умолчанию?
Длина для каждого оружия, насколько я знаю, прописывается в скриптах и теоретически может не совпадать с длиной модельки этого оружия. Но лично я этого расхождения не замечаю.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
297
Баллы
161
Лучшие ответы
96
#6
@Stoplayer, про мобов типо дрейка или огненных варанов пропустим, которые кусают воздух )

Из людей ворон этим грешит и бладвин . Возможно это из за смены мувсетов при альтернативном ии. Но часто стал замечать что враги с двуручным дрыном бьют воздух и попадают)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#7
Возможно это из за смены мувсетов при альтернативном ии. Но часто стал замечать что враги с двуручным дрыном бьют воздух и попадают)
Может быть из-за того, что меч криво держат, а движок смотрит только на положение тела. Не зря же длина оружия прописывается скриптово независимо от самой модельки оружия.
 
Сверху Снизу