- Регистрация
- 22 Янв 2017
- Сообщения
- 199
- Реакции
- 118
- Баллы
- 52
- Лучшие ответы
- 26



На данный момент играю паладином с двуручным оружием. Хочется немного прояснить момент насчёт дальности атак. По началу, впервые одев двуручное оружие с радиусом атаки 110, это сильно ощущалось в бою с горожанами и большинством бандитов, но чем дальше идёшь по игре, тем больше возникает сомнений в том, что где-то есть логика. Суть таковая: на данный момент, имея освященный меч паладина с дальностью атаки 140, бить на безопасном радиусе или выигрывать в тактике за счёт дальности получается только у орков. Вопрос, почему? Грешил на кривые руки, порой, но не думаю, что дело в этом. Периодически, хай-лвл бандиты, били нереальным радиусом атаки, имея в инвентаре двуручное оружие (беспонтовый топор) с радиусом 80. Я грешил на то, что не понимаю что-то в анимации либо слакаю. Потом произошёл бой с Асмалом, который доставал меня буквально всегда имея шпагу с радусом 90 против двуручного меча 140. По началу я думал, что он достаёт меня из-за того, что в бою ты делаешь шаг вперед, как и противник, когда атакуешь. Я решил это проверить и стоял на месте, ударяя боковыми ударами и не попадая по нему, Асмал взмахом шпаги вверх без шага вперед снёс мне лицо, на дистанции выше 140. Единственное, что я подумал в этот момент, что у него просто прописной радиус атаки, который от оружия вообще не зависит, иначе бы этот идиот улетал бы ничего не сумев сделать и не представлял бы опасности. Теперь я нахожусь в долине рудников, где почти каждый второй скелет, вооруженный одноручным оружием, бьёт на дистанцию выше 140, без проблем попадая по тебе, зато ты по нему нет, удары не уходят в блок а рассекают воздух. Хочу подтвердить свою догадку и наконец написать вопрос - в реальности, у каждого второго нпс, дистанция атаки от оружия вообще не зависит и она прописана по умолчанию? Т.е неожиданно, городской бомж вооруженный дубинкой с радиусом атаки 60, может снести тебе голову против двуручного меча 140? Ладно, про бомжа может перегнул, да и обычные скелеты убиваются нормально, радиус чувствуется, но демонические по 3-4+к хп, явно с прописным.
Последнее редактирование: