Важно Литературный конкурс "Право на ненависть" (межфорумный)
  • 593
  • 1
Всем привет. Началась зима, выпал снег, а у нас снова литературный конкурс. Некоторые уже догадались, какой будет тема текущего конкурса. Верно, "Право на ненависть". Но это было бы слишком...
Новости Официальный ремейк Gothic 1 на движке Unreal Engine 4
  • 518
  • 24
Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика. Первый час геймплея: Сравнение оригинала и ремейка...
Новости Chaos Lords: Tactical RPG — ноябрьское обновление
  • 629
  • 1
Тактическая RPG в духе старой школы бросает вызов рынку мобильных игр "Среда, Август 28, 2019 — любители хардкорного гейминга на Android и iOS устройствах получили возможность отправиться в...
Новости KCD — Выпущен официальный набор инструментов для моддинга
  • 1.508
  • 2
29-го октября Чешская студия «Warhorse», разработавшая игру «Kingdom Come Deliverance», выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре. Благодаря этому, познав их поближе...
Иконка ресурса

Готика QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. 1.26.4

Union плагин для игры Готика.
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67
Haart обновил ресурс QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. новой записью:

1.26.3

Из хотбара теперь можно использовать факел.

Плагин переведен на последнюю версию Union, а конкретнее - Union 1.0f.
Требуется обновить патч + 4 Gb, и поставить версию сборки 1.0f

Посмотреть вложение 77802

Ссылка на обновленный менеджер ресурсов: Gothic ½ - Union Resource manager
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67
@SSW, сделал с факелом. Вообще, если делаются какие-то предложения, то лучше писать @Haart, чтобы я увидел это. Так-то, в тему заглядываю раз в полгода.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.592
Реакции
620
Баллы
198
Лучшие ответы
150
@Haart, На ресурсе забыл поменять на новый этап установки (хотя скрин залил), и вообще там был пункт
Не устанавливать 4 GB patch, Union с ним не совместим, да он и не нужен, если юзается Union.
Выходит не было включено патча 4гб в прошлых версиях.
--- Добавлено: ---

@Haart, Так получается мне сейчас просто можно обновить патч+4гб поверх старого (хотя старый обычный был) и обновить юнион или лучше всё снести нафиг и поставить патч с нуля и потом юнион новый?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67
@SSW, просто обновить патч+4гб поверх старого и обновить юнион . Главную страницу обновить не получится, она делается лишь один раз. Пытался днем подредактировать, ничего не получилось.

На счет 4гб, вроде раньше было, но сделано было по другому. А может не было, хз. В любом случае, сейчас память 4гб.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.592
Реакции
620
Баллы
198
Лучшие ответы
150
@Haart, Странно, там есть кнопка редактировать и она для этого предназначена, если не делает, то это тогда надо @GeorG говорить, что у него баг на форуме.

Обновил короче, добавлю здесь, что для обновления юниона обязательно нужно удалить файлы Union.ini и systemPack.ini, или будут ошибки при запуске.

Ещё, сейчас в юнионе реализовали так же функцию InventoryCellSize = в файле SystemPack.ini и она конфликтует с такой же функцией в Gothic.ini от плагина под новый инвентарь. Мб как то подстроить теперь ту что юнион добавляет, и использовать её? А то не пойму как она грузится, то оттуда берёт, то оттуда, конфликт!
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67
Ещё, сейчас в юнионе реализовали так же функцию InventoryCellSize = в файле SystemPack.ini и она конфликтует с такой же функцией в Gothic.ini от плагина под новый инвентарь. Мб как то подстроить теперь ту что юнион добавляет, и использовать её? А то не пойму как она грузится, то оттуда берёт, то оттуда, конфликт!
В плане, чтобы совпадал размер ячеек в инвентаре г2 и г1? Всм, личный инвентарь и при торговле?

Обновил короче, добавлю здесь, что для обновления юниона обязательно нужно удалить файлы Union.ini и systemPack.ini, или будут ошибки при запуске.
Странно. Я ничего не удалял, просто поверх набросил.

@@Haart, Странно, там есть кнопка редактировать и она для этого предназначена, если не делает, то это тогда надо @@GeorG говорить, что у него баг на форуме.
Видимо не для того кнопка.)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.592
Реакции
620
Баллы
198
Лучшие ответы
150
В плане, чтобы совпадал размер ячеек в инвентаре г2 и г1? Всм, личный инвентарь и при торговле?
В плане, чтобы не было конфликтов, т.к они оба использовали одну и ту же функцию, и та и та увеличивала инвентарь и из г1 и из г2. Щас всё норм, спасибо.

Странно. Я ничего не удалял, просто поверх набросил.
Пока не удалил union.ini игра выдавала сразу вылет при запуске с ошибкой access violation, после того как удалил этот файл, стало запускаться, но потом при выходе из игры всегда следовала та же ошибка, после удаления файла SystemPack.ini пропала и эта ошибка, и потом я смотрел новые созданные эти файлы там много чего добавили и переместили, поэтому видимо требовало обновления этих файлов.
 

Art2beGuru

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Haart

Haart

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3.339
Реакции
1.098
Баллы
311
Лучшие ответы
67

Сверху Снизу